не буду повторяться
скорее всего нет, на т1 взлома ждали 5 летсамому потом обновить можно будет?
Не понятно по штатной навигации - как это Москва без домов - это действительно так? А что за оболочка навигации - самому потом обновить можно будет?
Предполагаю, что имелось в виду отображение номеров домов на общем плане карты.Неужели штатная навигация настолько ущербная?
В пакет же входит карта вост. Европы и она без домов?????
так и есть. До дома (номер которого вбиваешь) ведет четко, если дом пара 2 в длину, то ... я не пробовал такие дома искатьВот честно.... Даже не помню, как у меня сейчас, хотя три года езжу (а до этого еще два) , но, кажется, на РНС-510 тоже нет домов. Но вместе с тем поиском реально адрес по номеру дома выставить.
Все ясно, спасибо ребят. Главное есть поиск домов по номеру, а отображение на карте-это мне не обязательно.
Коллегам! делюсь опытом владения Тиганом 2 HL Дизель 2.0 150л.с. черный. Коиплектацию хотел Premium с кожей и панорамой, но невыдержал взял Арт велюр, вроде пока хорошо смотрится.
не буду повторяться и цитировать ANDIN? ,была поездка по трассе в Рязань
1. управляемость лучше предыдущего (ТИГ дизель 140 S@S 2009г.) SDK тогда еще было.
2 Руль информативен и острый. В повороты входит без кренов и наклонов держится за трассу
3 Свет светодиодный лучше по освещенности ксенона и правда переключается на ближний, но не знаю как это отражается впереди идущего авто, сам отключал.
4 Сонар сближения ассистента при непогоде забрызгивается и необходимо как протереть эмблемму.
5 Понравилась омыватель задней камеры работает.
6 Контроль слепых зон иногда заставляет шарахаться от обгоняющих машин и слишком назойлив
7Автопилот парковки не пробовал пока не привык
8 Круговой обзор здорово помогает даже при вьезде в гараж при установке параллельной зоны
9.Асситенты движения конечно созданы для автобанов устанавливая крейсерскую скорость в потоке реально показывает пиктограмму дистанции от впереди тормозящего авто и сам без вашего участия тормозит, а при исчезновении препятствия сам набирает скорость до установленной на компьютере.
10 Выбор настроек дисплея с навигацией позволяет выводить карту на дисплей приборной доски и раздвигая колодцы спидометра и тахометра. Но карты восточной Европы бесполезны Москву показывает но не ищет номера домо даже по Ленинскому проспекту. Рязань нашла, но без улиц чтотам на сд-карте может быть париж с улицами не пробовал. Пришлось перейти на Навител или яндекс.
11 Подключаю APP-connect c Айфоном 7 не все подключается, с 6 нормально но тоже не все, обещали исправить. с Андроидом все работает.
12 Ну и самое главное расход т.к. дизель обкатка первые сотни ехал не более 90 км/час по трассе немного в городе расход при 180 км трассы показал клянусь 5.9 л на 100 км. Это сомневающимся в выборе.
13 И еще одна заковыка вставить в бак пистолет заправки под Москвой ТНК нельзя только под дуло пистолета с широким горлом т.к. там установлена железная пружинная пробочка и широкое дуло пистолета нажимая на боковые пласстмасовые выступы в горловине позволяет вставить в бак пистолет. Это сделано чтобы не перепутать пистолет с узким горлом предназначенный для бензина.
Ну вот пока первые впечатления от езды очень позитивные всем желаю пересаживаться на Новый Тигуан. Удачи всем.
Так так помимо навигации идет круговой обзор, голосовое управление и App-Connect, так что ни кто 100 тысяч с нас не берет. К примеру на Passat Variant только круговой обзор стоит 45 тысяч, а за активацию голосового управления на обычной магнитоле Genser озвучил 26 тысяч к примеру. Но пакет все ровно не бюджетный, тут я согласен, но кто хочет круговой обзор будет покупать, ни куда не деться, так бизнес в России делают ))Для навигации стоимостью 100т₽ -конечно необязательно, город показывает ладно проходил это на т1, в т2 даже не стал думать заказывать или нет.
НЕбюджетный - ДА................
Но пакет все ровно не бюджетный, тут я согласен, но кто хочет круговой обзор будет покупать, ни куда не деться, так бизнес в России делают ))
Смотрю тут на форуме одни учителя русского языка, чуть расслабился и уже упрек!НЕбюджетный - ДА
По остальному небольшая поправочка - Если берёшь Дискавер Про, то кругового обзора не получишь.
Chmur777, Глушиь ЕГР не собираюсь не понимаю зачем Владел дизелем Пассат В5+ пригнал сам из Германии тогда можно было пробег 160 т.с с насос форсунками менял только ДМР и по пробегу ГРМ ТИг пробежал без единой поломки с 2009г только плановое ТО Экономия радует. Расход для 180 составит 12-14 л/100км можно дотянуть до10 но вгороде это не получиться делятся опытом те кто купил бензин на 180 По трассе бензин обхожу на обгонах без напряжения обороты не повышая коробкаDSG 7ступ отрабатывает легко не стремится перескочить на высшую как в бензине Те кто поездил на дизеле назад к бензину не возвращается
На какой скорости? Что то мне на тесте показалось что после 80 дизель совсем перестал набирать и делал это очень вяло по сравнению со 180.По трассе бензин обхожу на обгонах без напряжения обороты не повышая коробка
А оно так и есть.На какой скорости? Что то мне на тесте показалось что после 80 дизель совсем перестал набирать и делал это очень вяло по сравнению со 180.