Я согласен, что привыкать ко всему надо. Но я привык к автомату в 2004 году очень быстро
И ни на одной машине, что у меня были с автоматом, я не испытывал неудобств в движении.
Я ни в коем случае не говорю, что DSG плох, поскольку опыту еще не накатал. Но вот особенности его работы пока напрягают. И я бы с удовольствием отказался бы от 1 из семи передач, лишь бы не клевала
Я не думаю, что на дсг бы это сыграло какую-то роль. В июне у жены будет тиг на дсг6 - протестирую, сравню со своей
Я думаю, что Вы со временем поймете алгоритм поведения коробки в той или иной окружающей обстановке и просто будете "на автомате" подстраиваться (мышечная память)
попробуйте S режим в пробках (только плавно газ нажимайте, ато улетите в машину спереди, т.к. машина может рывком вперед дернуться).
Обычно я так делаю, почти всегда по городу в D езжу. Если на Каде, набережной вижу, что это не просто скопление перед светофором, а пробка, то перехожу на S режим, чтобы коробка в вялотекущем режиме не скакала 1-2-1-2-1-2... передачи (так было бы на D). Одновременно, у тиги2 есть подрулевые переключатели - обязательно их потестирую - может так оказаться, что с ними вообще отлично будет в пробках - это сразу включает ручной режим переключения коробки. НУ и далее в ситуациях, когда я понимаю, что нужен будет интенсивный разгон, например, при въезде с полосы ускорения на КАДе в общий поток, то заранее пока еду по апексу включаю S режим, тогда коробка сбрасывает передачу, чтобы обороты держать 3000+ и готова пульнуть при прожатии педали газа в пол (у меня 1,4 122 силы, поэтому "в пол"
, ну а чего, вроде хватает
). Встроился в поток и там уже по обстановке, хочется в Спорт остаюсь, нет, так в Драйв перехожу, если в хвост левого ряда уперся
И это все уже на уровне мышечной памяти происходит.
Теперь, все же расскажу про обкатку. Мое личное мнение, наверняка, каждый автовладелец думает и делает по своему. Тем не менее на двух по мнению большинства интернет сообщества "проблемных" ДСГ, DQ200, - у меня все в порядке.
Но я 1ю машину с дсг обкатывал 2-3 тыс км и вторую также.
В чем это заключалось:
- в мануале в принципе четко все написано - ключевое - не завышать обороты!!!, единственное, я интервал километража обкатки относительно книжки умножал на 2.
- спокойная городская езда в стиле пенсия, от светофора до светофора все равно стоим все одинаково - плавно трогался, плавно набирал скорость - коробка сразу перебирает передачи, и доходит до с оборотами не превышающими 2000+.
- планировал маршрут, чтобы избежать мест где нужно резко ускоряться (кад и т.п.), хотя, на второй коробке уже приходилось ездить по каду, но ездил в правых рядах. Коробка и 90-100+ км/час может ехать на невысоких оборотах, просто главное плавно набирать скорость.
- 500-1000 км - самое бережное отношение к стартам и торможениям. обороты вообще старался не превышать 3000.
- после 2000 км уже начинал плавно продавливать газ, но еще не в пол.
- после 3000 км - начинал иногда жать кик=даун. И в целом с этого километража уже начиналась "жизнь" :bp:
и т.п.
Т.е. главное обороты держать как в мануале. И потерпеть 2-3 тыс км обкатки. Потом будет море радости. :az: