Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

DedPihto

Участник
Регистрация
4 Апр 2012
Сообщения
438
Благодарности
478
Адрес
Москва (СВАО)
Автомобиль
VW Tiguan TDI
Если включен Адаптивный круиз-контроль с заданным ограничением скорости, то после ее превышения и сброса педали газа, авто резко пытается снизить скорость до заданного ограничения.
 
Последнее редактирование:

cactuap

Участник
Регистрация
18 Мар 2017
Сообщения
404
Благодарности
197
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan (MQB)
also, а в ЭКО режиме тоже клюет?
 

also

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
60
Благодарности
49
Адрес
ХМАО
Если включен Адаптивный круиз-контроль с заданным ограничением скорости, то после ее превышения и сброса педали газа, авто резко пытается снизить скорость до заданного ограничения.
У меня нет адаптивного круиза:) к сожалению видимо. Слишком много хорошего о нем тут уже было сказано

Добавлено через 6 минут
also, а в ЭКО режиме тоже клюет?
Да, во всех режимах. Единственное, что заметил так это когда заезжаешь с трассы в город первая передача становится совсем короткой и едешь даже в пробках почти всегда на 2, на первой только трогается после полных остановок. Так вот на 2й клевки очень редки, но тоже случаются. А на 1 почти всегда. Если жать равномерно на газ будет ехать на 1, стоит бросить газ, скажем для того чтобы нажать на тормоз, происходит клевок. Прямо чувствуется, что прихватывает, только что конкретно не знаю:) Так вот после трассы первое время, когда первая передача короткая, ездить нормально, но после того как коробка адаптируется под монотонный и медленный ритм, клевки возвращаются
 
Последнее редактирование:

Superkart

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Апр 2017
Сообщения
79
Благодарности
35
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II TDI
Да, во всех режимах. Единственное, что заметил так это когда заезжаешь с трассы в город первая передача становится совсем короткой и едешь даже в пробках почти всегда на 2, на первой только трогается после полных остановок. Так вот на 2й клевки очень редки, но тоже случаются. А на 1 почти всегда. Если жать равномерно на газ будет ехать на 1, стоит бросить газ, скажем для того чтобы нажать на тормоз, происходит клевок. Прямо чувствуется, что прихватывает, только что конкретно не знаю:) Так вот после трассы первое время, когда первая передача короткая, ездить нормально, но после того как коробка адаптируется под монотонный и медленный ритм, клевки возвращаются
Думаю это особенность робота. До ниссановского вариатора ездил несколько лет на опелевском роботе, это было по началу просто жесть, потом привык, но в пробке резкие переключении со второй на первую и обратно страшно раздражали. На Тиге 2 (пробег правда только 130км) робот работает намного приятнее, но вариаторной плавности точно уже не видать:mad:
 
Последнее редактирование:

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
стоит бросить газ, скажем для того чтобы нажать на тормоз, происходит клевок. Прямо чувствуется, что прихватывает, только что конкретно не знаю
Все ок,привыкайте,так работает ДСГ.)Совет от бывалых,в пробках включайте спорт-режим,чтобы не было частых переключений между 1-2 .
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,097
Благодарности
1,185
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,806
Благодарности
609
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.
а ДСГ на Т2 как себя ведёт при не нажатой педали газа и отпускании тормоза? Едет сама потихоньку, как на обычном автомате, или нет? Сорри за вопрос, никогда на роботе не пробовал.
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Едет. И парковка задом "в одну педаль" идет также, как на обычном автомате.
 

Dr.FRISBI

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Фев 2017
Сообщения
60
Благодарности
27
Адрес
Земля
Автомобиль
Tiguan 220 л.с. Highline
а ДСГ на Т2 как себя ведёт при не нажатой педали газа и отпускании тормоза? Едет сама потихоньку, как на обычном автомате, или нет? Сорри за вопрос, никогда на роботе не пробовал.

У меня лично "едет" :cool: У меня тоже до этого не было робота.
 

Дуськин

Участник
Регистрация
11 Апр 2017
Сообщения
334
Благодарности
329
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан (см. подпись)
Все ок,привыкайте,так работает ДСГ.)Совет от бывалых,в пробках включайте спорт-режим,чтобы не было частых переключений между 1-2 .

Ребята, не знаю кто как, но я отношу себя к бывалым :eek:, правда, ДСГ-7 СУХАЯ(!), т.е. DQ200, а не нынешняя DQ500.
Как-никак две машины было. И, кстати, не смотря на все огрехи сухой ДСГ-7, я ей о-о-о-очень доволен. :ay:

Так вот я вам скажу это: "Не заморачивайтесь этим вопросом. :bl:Ездите и наслаждайтесь. Не мудрите с ручными и спортивными режимами. Не пытайтесь добиться от робота того, чего вы видели на вариаторе. Вспомните, что вы видели на АКПП или "ручке"? Можно подумать, что прямо идеал и плавность хода в любых переключениях. :)"

Я еще сильно мокрую ДСГ-7 не гонял, т.к. только в ожидании, но предполагаю, что логика работы будет та же - это МКПП с электронным управлением. Просто сцепление находится в масляной ванне.
И если вдруг что-то суждено будет в мокрой ДСГ сломаться :confused:, то значит так тому и быть :(, но это никак не зависит от того, в каком режиме вы по пробкам ездили - "спорт" или "ручка".
 

HoolSan

Завсегдатай
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
754
Благодарности
672
Адрес
Питер
Автомобиль
Audi a5
also, приветствую! Аналогично с вышенаписанным.

Езжу 7 лет на дсг (сухая dq200) — делюсь опытом :)
Описанная ситуация — нормальная для коробки — как я понимаю, она размыкает сцепление резко на первой передаче при определенной границе минимальной скорости или при нажатии тормоза (у меня так же при описанных выше ситуациях). Дсг - по сути это механическая роботизированная коробка, на ручной механике вы просто бы выжали сцепление одновременно с нажатием тормоза, здесь это делает автоматика, а еще не стоит забывать, что у нее два сцепления, с которыми тоже нужно разобраться "что делать", когда вы тормозите в ноль. Попробуйте в следующий раз в подобной пробке выбрать "спорт режим" дсг, или ручной, она будет дольше держать передачу. Вообще в программе коробки это записано специально, чтобы не было "прогорания" сцепления от промежуточного зацепа (у вас же 2 сцепления), и рекомендуется на дсг четко давать понять: мы едем — газ нажат, мы стоим — тормоз нажат :) к сожалению, это расплата за ее работу в движении и динамике набора скорости (равносильной ручной коробке). Рекомендуется стоять на светофорах и, особенно, на уклонах четко нажав тормоз, т.к. Это сигнал коробке на размыкание сцеплений.

Вообще, по своему опыту скажу, что со временем к этому привыкаешь. Вам сейчас некомфортно т.к. Пересели с другой коробки передач. Я вообще с механики сразу сел на дсг, ни разу не ездил на классическом автомате, - для меня коробка сразу показалась фантастической, в том плане, что я как "валил" на механике, так коробка дсг валила быстрее :D по пробкам согласен, на механике можно было все разомкнуть и подкатываться накатом... Но! Насколько я правильно понял, сейчас на тиге2 ввели "эко" режим, который практикует езду накатом, сам я не пробовал, но в июне потестирую этот режим и пробки, светофоры... думаю, что для пробок это должен быть подходящий режим, замена S и ручного переключения дсг.

П.с. Обобщая, резкий сброс тяги, клевок, при нажатии на тормоз на 1й передаче - нормальное состояние коробки дсг. Для спокойствия можно обратиться в сервисный ОД, прокатиться с менегером сервиса, показать ему эту ситуацию в натуре, послушать, что он скажет.
 

also

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
60
Благодарности
49
Адрес
ХМАО
also, приветствую! Аналогично с вышенаписанным.

Езжу 7 лет на дсг (сухая dq200) — делюсь опытом :)
Описанная ситуация — нормальная для коробки — как я понимаю, она размыкает сцепление резко на первой передаче при определенной границе минимальной скорости или при нажатии тормоза (у меня так же при описанных выше ситуациях). Дсг - по сути это механическая роботизированная коробка, на ручной механике вы просто бы выжали сцепление одновременно с нажатием тормоза, здесь это делает автоматика, а еще не стоит забывать, что у нее два сцепления, с которыми тоже нужно разобраться "что делать", когда вы тормозите в ноль. Попробуйте в следующий раз в подобной пробке выбрать "спорт режим" дсг, или ручной, она будет дольше держать передачу. Вообще в программе коробки это записано специально, чтобы не было "прогорания" сцепления от промежуточного зацепа (у вас же 2 сцепления), и рекомендуется на дсг четко давать понять: мы едем — газ нажат, мы стоим — тормоз нажат :) к сожалению, это расплата за ее работу в движении и динамике набора скорости (равносильной ручной коробке). Рекомендуется стоять на светофорах и, особенно, на уклонах четко нажав тормоз, т.к. Это сигнал коробке на размыкание сцеплений.

Вообще, по своему опыту скажу, что со временем к этому привыкаешь. Вам сейчас некомфортно т.к. Пересели с другой коробки передач. Я вообще с механики сразу сел на дсг, ни разу не ездил на классическом автомате, - для меня коробка сразу показалась фантастической, в том плане, что я как "валил" на механике, так коробка дсг валила быстрее :D по пробкам согласен, на механике можно было все разомкнуть и подкатываться накатом... Но! Насколько я правильно понял, сейчас на тиге2 ввели "эко" режим, который практикует езду накатом, сам я не пробовал, но в июне потестирую этот режим и пробки, светофоры... думаю, что для пробок это должен быть подходящий режим, замена S и ручного переключения дсг.

П.с. Обобщая, резкий сброс тяги, клевок, при нажатии на тормоз на 1й передаче - нормальное состояние коробки дсг. Для спокойствия можно обратиться в сервисный ОД, прокатиться с менегером сервиса, показать ему эту ситуацию в натуре, послушать, что он скажет.

Спасибо за содержательный ответ:)
В режиме Эко действительно отлично идет накатом, но как я заметил только на передачах выше 2. На 1й накат не получается, ну или у меня не получается:). Видимо действительно нужно привыкать к работе робота.
 

Дуськин

Участник
Регистрация
11 Апр 2017
Сообщения
334
Благодарности
329
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан (см. подпись)
Видимо действительно нужно привыкать к работе робота.
Ну так ко всему привыкать надо, и не обязательно что-то новое - это плохое или неудобное.
Например, при возврате после двух ДСГ-7 (DQ200) обратно к АКПП я тут же обнаружил три неудобства, которые сначала как бы раздражали :):):):
1. Шум коробки при включенной передаче, даже если нога на тормозе. Сухая же ДСГ в этом режиме полностью отключается от движка.
2. Небольшой толчок вперед как только отпустил педаль тормоза после включения передачи. У сухой ДСГ нет такого ярко выраженного эффекта.
3. Более поздние переключения передач в низкие температуры из-за холодного масла в коробке. Пусть это буквально первую пару километров, но у сухой ДСГ вообще нет такого.

Но к этим трем неудобствам как-то привыкаешь и уже не замечаешь - они просто обыденность.

И, кстати, ребята, не забывайте, что сейчас у вас СЕМЬ(!) передач, а не шесть.
Соответственно и переключения в одинаковых режимах происходят чуть пораньше.
 

also

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
60
Благодарности
49
Адрес
ХМАО
И, кстати, ребята, не забывайте, что сейчас у вас СЕМЬ(!) передач, а не шесть.
Соответственно и переключения в одинаковых режимах происходят чуть пораньше.
Я согласен, что привыкать ко всему надо. Но я привык к автомату в 2004 году очень быстро:) И ни на одной машине, что у меня были с автоматом, я не испытывал неудобств в движении.
Я ни в коем случае не говорю, что DSG плох, поскольку опыту еще не накатал. Но вот особенности его работы пока напрягают. И я бы с удовольствием отказался бы от 1 из семи передач, лишь бы не клевала:)
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Неужели никто не замечает разницу между автоматом на Т1 и DSG на Т2?
Хм, я разницу заметил.. и она положительная) Вот как раз АКПП6 на дизельном Т1 и раздражала клевками при сбросе газа, а тут такого нет у меня!
В целом мне DSG прока нравится больше АКПП. Пробег 1700 км. На Эко режиме ваще коробку почти незаметно.
Я не знаю, в чем причина в вашем случае.. или косяк конкретной коробки, или лично вам кажется (люди по-разному воспринимают одинаковые вещи).

Рекомендуется стоять на светофорах и, особенно, на уклонах четко нажав тормоз, т.к. Это сигнал коробке на размыкание сцеплений.
Зачем? Есть же Autohold.

Насколько я правильно понял, сейчас на тиге2 ввели "эко" режим, который практикует езду накатом

Да, именно так. Правда, слышал мнение на форуме, что, якобы, режим эко не очень щадящий для коробки из-за более частых переключений.. воспринимать это всерьез?)
 

DedPihto

Участник
Регистрация
4 Апр 2012
Сообщения
438
Благодарности
478
Адрес
Москва (СВАО)
Автомобиль
VW Tiguan TDI
Хм, я разницу заметил.. и она положительная) Вот как раз АКПП6 на дизельном Т1 и раздражала клевками при сбросе газа, а тут такого нет у меня!

Понимаю так, что на дизельном Т2 этого эффекта не заметно. В работе коробок на дизельных Т1 и Т2 я вообще заметил только одно отличие: раньше в режиме D авто трогался со 2-й передачи, а теперь с первой, а в отстальном все практически одинаково.
 

also

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
60
Благодарности
49
Адрес
ХМАО
В режиме Эко при отпускании педали газа, ощущается реальный такой накат, как будто ничего абсолютно не держит и катишься под горку на нейтрали. В автомате при отпускании газа на скорости, все равно чувствовалось какое то легкое сопротивление накату. Поэтому чисто по ощущениям на DSG вообще все размыкается, что только можно, но это только по ощущениям:)
 

HoolSan

Завсегдатай
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
754
Благодарности
672
Адрес
Питер
Автомобиль
Audi a5
Я согласен, что привыкать ко всему надо. Но я привык к автомату в 2004 году очень быстро:) И ни на одной машине, что у меня были с автоматом, я не испытывал неудобств в движении.
Я ни в коем случае не говорю, что DSG плох, поскольку опыту еще не накатал. Но вот особенности его работы пока напрягают. И я бы с удовольствием отказался бы от 1 из семи передач, лишь бы не клевала:)

Я не думаю, что на дсг бы это сыграло какую-то роль. В июне у жены будет тиг на дсг6 - протестирую, сравню со своей :)

Я думаю, что Вы со временем поймете алгоритм поведения коробки в той или иной окружающей обстановке и просто будете "на автомате" подстраиваться (мышечная память) ;) попробуйте S режим в пробках (только плавно газ нажимайте, ато улетите в машину спереди, т.к. машина может рывком вперед дернуться).

Обычно я так делаю, почти всегда по городу в D езжу. Если на Каде, набережной вижу, что это не просто скопление перед светофором, а пробка, то перехожу на S режим, чтобы коробка в вялотекущем режиме не скакала 1-2-1-2-1-2... передачи (так было бы на D). Одновременно, у тиги2 есть подрулевые переключатели - обязательно их потестирую - может так оказаться, что с ними вообще отлично будет в пробках - это сразу включает ручной режим переключения коробки. НУ и далее в ситуациях, когда я понимаю, что нужен будет интенсивный разгон, например, при въезде с полосы ускорения на КАДе в общий поток, то заранее пока еду по апексу включаю S режим, тогда коробка сбрасывает передачу, чтобы обороты держать 3000+ и готова пульнуть при прожатии педали газа в пол (у меня 1,4 122 силы, поэтому "в пол" :rolleyes:, ну а чего, вроде хватает:)). Встроился в поток и там уже по обстановке, хочется в Спорт остаюсь, нет, так в Драйв перехожу, если в хвост левого ряда уперся :)
И это все уже на уровне мышечной памяти происходит. :eek:

Теперь, все же расскажу про обкатку. Мое личное мнение, наверняка, каждый автовладелец думает и делает по своему. Тем не менее на двух по мнению большинства интернет сообщества "проблемных" ДСГ, DQ200, - у меня все в порядке.
Но я 1ю машину с дсг обкатывал 2-3 тыс км и вторую также.
В чем это заключалось:
- в мануале в принципе четко все написано - ключевое - не завышать обороты!!!, единственное, я интервал километража обкатки относительно книжки умножал на 2.
- спокойная городская езда в стиле пенсия, от светофора до светофора все равно стоим все одинаково - плавно трогался, плавно набирал скорость - коробка сразу перебирает передачи, и доходит до с оборотами не превышающими 2000+.
- планировал маршрут, чтобы избежать мест где нужно резко ускоряться (кад и т.п.), хотя, на второй коробке уже приходилось ездить по каду, но ездил в правых рядах. Коробка и 90-100+ км/час может ехать на невысоких оборотах, просто главное плавно набирать скорость.
- 500-1000 км - самое бережное отношение к стартам и торможениям. обороты вообще старался не превышать 3000.
- после 2000 км уже начинал плавно продавливать газ, но еще не в пол.
- после 3000 км - начинал иногда жать кик=даун. И в целом с этого километража уже начиналась "жизнь" :bp:
и т.п.

Т.е. главное обороты держать как в мануале. И потерпеть 2-3 тыс км обкатки. Потом будет море радости. :az:
 
Последнее редактирование:

HoolSan

Завсегдатай
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
754
Благодарности
672
Адрес
Питер
Автомобиль
Audi a5
Зачем? Есть же Autohold.


Да, именно так. Правда, слышал мнение на форуме, что, якобы, режим эко не очень щадящий для коробки из-за более частых переключений.. воспринимать это всерьез?)

Да есть, но это уже возможность убрать ногу с педали тормоза после остановки :) У меня этой опции нету, по-этому и не описывал. Нужно почитать мануал, что пишут про уклоны и автохолд...

Эко режим, Потестирую, смогу точно сказать - сейчас не берусь даже гадать :rolleyes:
 

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
714
Благодарности
470
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
Если жать равномерно на газ будет ехать на 1, стоит бросить газ, скажем для того чтобы нажать на тормоз, происходит клевок.

Люди! Которые тут пишут про особенности ДСГ и т.п.

Вы на ручках-то давно ездили?

Такие клевки и на ручках есть, если первая передача очень короткая. Отпускаешь газ, получаешь клевок. Тут вопрос не к ДСГ (какая бы она ни была, мокрая или сухая), тут вопрос к логике работы современных машин.
Разгоняетесь, вас тянет мотор. Отпускаете газ, ЭБУ двигателя перекрывает подачу топлива и мотор вас уже наоборот тормозит. А т.к. речь идёт про сверхнизкие скорости и первую передачу (короткую), то в момент пропадания тяги и перехода на торможение двигателем - имеем клевок. Маховик не может погасить в ноль подобный перепад крутящего момента. Вектор тяги меняется, если так можно выразится.

Просто когда люди ездят на ручках, то они в большинстве случаев в подобной ситуации сцепление выжимают (прерывают связку "колёса - мотор"), а ДСГ - нет, т.к. она не знает дорожной обстановки и должна быть максимально готовой к ускорению, если водителю это потребуется.

P.S. Это всё касается только описываемой ситуации.А именно сверхнизкая скорость, первая передача, которая не успела переключиться на вторую, отпускание газа.

P.P.S. На гидротрансах подобного нет, т.к. там при подобном движении нет жёсткой связи между колёсами и мотором, поэтому все эти крутильные колебания вы не ощущаете, они в гидротрансформаторе "остаются".
При низких скоростях и пробках - гидротранс идеален. Просто гениальная конструкция. Но для пробок :)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу