Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

Sergey Nikishin

Участник
Регистрация
3 Апр 2017
Сообщения
109
Благодарности
40
Адрес
Троицк
Автомобиль
Tiguan II, 2.0/180 HL; Audi Q3
За собой и за машиной слежу, грязь вряд ли)) На руку внимания не обращал, нужно попробовать.

Добавлено через 2 минуты


Это точно! Хорошо бы собрать какую-нибудь статистику, опрос что-ли запилить.

По-началу так же было. Потом то ли приноровился, то ли датчик ко мне привык. Сейчас все ок. Сначала водительскую дверь мог закрыть только большим пальцем правой руки, а пассажирскую наоборот большим пальцем левой руки.
 

sara

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2016
Сообщения
1,045
Благодарности
771
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan ІІ HL, 2.0,17м.г.TDI, Tiguan II рест, US 2.0, 22м.г.TSI
Пробег почти 2000 км. И это единственное, что очень раздражает! Я в начале думал дилер забыл убрать какие-нибудь транспортировочные приблуды, а нет) На каждом более менее лежачем громыхает так, как-будто сейчас стаканы пробьет(слегка приукрасил, но очень чувствительно). Хочу съездить к дилеру покатать их и послушать варианты решения проблемы, по мне это проблема.

И еще иногда раздражает работа Kessy. Открывает хорошо, а вот закрывает с 10-го раза. Я только начал читать форум, надеюсь есть решение проблемы.
Добрый день, да, первое время то же мучилась с закрытием, даже к ОД заезжала, думала может какой контакт отошел, но потом приспособилась, попробую сейчас объяснить как я делаю: если у водительской двери, то надо, как бы правым боком стоять и правой рукой закрывать полностью элемент и ту часть, где замок, т,е рука в положении, как будто мы хотим открыть дверь, только ничего обхватывать не надо, на расстоянии 0,5см от ручки. Сумбурно конечно, но попробуйте, у меня теперь всегда получается с первого раза и не напрягает, некоторые просто тыльную сторону ладони прикладывают.
 
Последнее редактирование:

Igrieka

Новичок
Регистрация
5 Сен 2017
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI Black Sands
Добрый день, да, первое время то же мучилась с закрытием, даже к ОД заезжала, думала может какой контакт отошел, но потом приспособилась, попробую сейчас объяснить как я делаю: если у водительской двери, то надо, как бы правым боком стоять и правой рукой закрывать полностью элемент и ту часть, где замок, т,е рука в положении, как будто мы хотим открыть дверь, только ничего обхватывать не надо, на расстоянии 0,5см от ручки. Сумбурно конечно, но попробуйте, у меня теперь всегда получается с первого раза и не напрягает, некоторые просто тыльную сторону ладони прикладывают.

Спасибо, нужно попробовать! Я всегда открываю дверь левой рукой, тк левша:) в школе не переучивали, Тига переучит:D
 

Дуськин

Участник
Регистрация
11 Апр 2017
Сообщения
334
Благодарности
329
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан (см. подпись)
Ребята-Девчата,
Дело не в левой/правой руке или с какой стороны стоять, а также каким пальцем жать (руки или ноги). :rolleyes:

Дело в самих сенсорных датчиках, которые расположены снаружи и внутри ручек дверей.
Чисто по инерции мы в большинстве своем устроены так, что беремся за любую ручку методом "хват".
Вот и получается, что:
- при открытии двери - первым срабатывает внутренний датчик на наши пальцы, и ЦЗ срабатывает еще до того, как успеет сработать внешний сенсор. Дверь-то уже открыта.
- при закрытии двери - если "ХВАТ"аем ручку, и пальцы успели внутрь попасть, то не факт, что сработает ЦЗ при касании к внешнему сенсору. Причина - система просто "запутается" .... что делать? :confused:

Отсюда вывод/совет.
При закрывании старайтесь внутрь (между ручкой и дверью) пальцы не пропускать.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Ребята-Девчата,
Дело не в левой/правой руке или с какой стороны стоять, а также каким пальцем жать (руки или ноги)

Согласен. У меня просто еще в Т1 был "кесси", так что давно привык. Открываю хватом, закрывают только прикладыванием пальца. Все всегда нормально. Может изредка пару раз надо приложить.
 

Nordic70

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Апр 2017
Сообщения
42
Благодарности
18
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Volkswagen
Добрый день всем! Заметил такую особенность: если в кармане рядом с ключом лежит еще какое-нибудь устройство (в моем случае электронная сигарета) - то дверь может при касании не открыться, или через раз сработать. Если ключ в кармане одиночестве - всегда 100% срабатывание на обычный хват.
 

Gariksson

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
102
Адрес
г. Чехов
Автомобиль
VW Touareg
По-началу так же было. Потом то ли приноровился, то ли датчик ко мне привык. Сейчас все ок. Сначала водительскую дверь мог закрыть только большим пальцем правой руки, а пассажирскую наоборот большим пальцем левой руки.
Проблемы с безключевым (безкнопочным) доступом, как правило возникают зимой. Для себя я списал это на действие реагентов. Возможно что-то нарушается при взаимодействии пальца и контактной площадки через слой "солевой" прокладки. Иногда приходится протирать или даже промывать ручку двери, чтобы закрыть машину.
Летом, как правило никаких проблем.
 

alko

Участник
Регистрация
6 Ноя 2015
Сообщения
382
Благодарности
118
Адрес
alko.fi
Автомобиль
tig 2.0
только мерседесовская кесси не ломается за 5 мин

2820ebas-960.jpg
 

seriywolk1234

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2015
Сообщения
1,450
Благодарности
266
Адрес
Москва, Лефортово
Автомобиль
̶V̶W̶ ̶T̶i̶g̶u̶a̶n̶ ̶c̶l̶u̶b&
Предлагаю всем при прохождении ТО жаловаться на работу подвески на отбой! Шкодоводы таким образом добились выхода акции по замене задних аммортов по гарантии. Может и нам повезет!
Эх. Ребят сколько вы уже проехали на машинах ваших, мягче не стало? Я сел на тестдрайв машины с пробегом до 2тыс. км. И вообще не заметил более жесткой подвески в сравнении с первым тигой, при чем ездил по плохим дорогам (с выбоинами), лежачим, а один лежачий не заметил и пролетел через него! Это с учетом того, что немножко же при эксплуатации должно же мягче стать. Поэтому я не понимаю с каких все машин пересаживаются, что тига кажется мега табуретным.. с кабриалетов что-ли или все такие мнительные, прочитали чей-то отзыв на эту тему и у себя усердно ищут - жесткую подвеску.

Добавлено через 2 минуты
П.с. а хотя м.б. дилер нахимичил и рессоры заменил на пружины от дивана, как думаете? ездил я ток на 1 машине ведь:confused:
 
Последнее редактирование:

Сибирский

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Дек 2016
Сообщения
30
Благодарности
11
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Skoda Kodiaq
Поэтому я не понимаю с каких все машин пересаживаются
Я хотел пересесть с CX-5 на нормальную машину, но после пары пробных поездок решил, что это будет точно не тиг и в т. ч. из-за подвески. На нормальной дороге он хорош, а на гравийке и плохом асфальте - ну ещё, конечно, не трэш зубодробильный), но около того. В сравнении с маздой приходится значительно снижать скорость на плохой дороге.
 

srgmdv

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
345
Благодарности
193
Адрес
Российская Федерация
Автомобиль
Был - VW Tiguan 2017 1.4 (150 л.с.) 4Motion DSG6; есть - VW Tiguan 2021 2.0 (180 л.с.) Status + IQ L
Я хотел пересесть с CX-5 на нормальную машину, но после пары пробных поездок решил, что это будет точно не тиг и в т. ч. из-за подвески. На нормальной дороге он хорош, а на гравийке и плохом асфальте - ну ещё, конечно, не трэш зубодробильный), но около того. В сравнении с маздой приходится значительно снижать скорость на плохой дороге.

Я, когда CX-5 тестил, наоборот ощутил её чрезмерную прыгучесть на кочках и неровностях. Похоже, что вам Тигуан попался с перекачанной резиной.:)
 

Сибирский

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Дек 2016
Сообщения
30
Благодарности
11
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Skoda Kodiaq
Я, когда CX-5 тестил, наоборот ощутил её чрезмерную прыгучесть на кочках и неровностях. Похоже, что вам Тигуан попался с перекачанной резиной.:)

Вы про первое поколение CX-5? Честно говоря, давление не проверял, но две машины у разных дилеров...
 

Sampilot

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Фев 2017
Сообщения
89
Благодарности
123
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 220Hp
Тоже сильно удивлён отзывами о жесткой подвеске. Сам езжу на 19 дисках и не чувствую "жести". Может у нас тут все сплошь моряки и на кораблях плавали до этого?!))
 

seriywolk1234

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2015
Сообщения
1,450
Благодарности
266
Адрес
Москва, Лефортово
Автомобиль
̶V̶W̶ ̶T̶i̶g̶u̶a̶n̶ ̶c̶l̶u̶b&
Сибирский, а японец... немцы и японцы это как черное и белое. дело привычки имхо. это м.б. после вашей машины так кажется, ведь критичной (зубодробильной) жесткости и даже близкой к этому нет. 100 пудов кто здесь возмущается на счет жесткости поездив пару тыс. даже не вспомнят что на это жаловались. и подавляющее большинство возмущенцев ездили до тиги не на немцах.
П.с. на моем тиге 18 колеса, наверное еще это сказалось, что мне новый тиг не показался жесче в сравнении с моим и да 1ый тиг тоже пробивает, если придираться)
 
Последнее редактирование:

Сибирский

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Дек 2016
Сообщения
30
Благодарности
11
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Skoda Kodiaq
Может быть ключевым фактором является место эксплуатации?) Повторюсь, на ровной асфальтовой дороге тиг II/тиг I безупречен по подвеске. По гравийке тиг II заметно менее комфортен, чем тиг I и cx-5 I. И это моё мнение, которое я всказываю, а не навязываю) и не пытаюсь больно уколоть будущих и нынешних владельцев тиг II )).
 

Sampilot

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Фев 2017
Сообщения
89
Благодарности
123
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 220Hp
Может быть ключевым фактором является место эксплуатации?) Повторюсь, на ровной асфальтовой дороге тиг II/тиг I безупречен по подвеске. По гравийке тиг II заметно менее комфортен, чем тиг I и cx-5 I. И это моё мнение, которое я всказываю, а не навязываю) и не пытаюсь больно уколоть будущих и нынешних владельцев тиг II )).
Да где только не ездил и по гОвнам и по убитым дорогам. Стыки плит(но это с моим профилем на любом авто скорее всего) не комфортно и "падающая" подвеска после лежачих полицейских...в остальном вполне комфортно
 

srgmdv

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
345
Благодарности
193
Адрес
Российская Федерация
Автомобиль
Был - VW Tiguan 2017 1.4 (150 л.с.) 4Motion DSG6; есть - VW Tiguan 2021 2.0 (180 л.с.) Status + IQ L
Да где только не ездил и по гОвнам и по убитым дорогам. Стыки плит(но это с моим профилем на любом авто скорее всего) не комфортно и "падающая" подвеска после лежачих полицейских...в остальном вполне комфортно

Прокатитесь на Кашкае. Вот там задняя подвеска действительно громыхает неприятно. У нас достаточно комфортно отрабатывает. Не забывайте, что задняя часть автомобиля обычно недогруженная (передок тяжелее). Возможно от этого и работа задней подвески не совсем такая, как хотелось бы.
 

Sampilot

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Фев 2017
Сообщения
89
Благодарности
123
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 220Hp
Прокатитесь на Кашкае. Вот там задняя подвеска действительно громыхает неприятно. У нас достаточно комфортно отрабатывает. Не забывайте, что задняя часть автомобиля обычно недогруженная (передок тяжелее). Возможно от этого и работа задней подвески не совсем такая, как хотелось бы.
"Падает" как раз передняя подвеска, с задней все ок:)
 

srgmdv

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
345
Благодарности
193
Адрес
Российская Федерация
Автомобиль
Был - VW Tiguan 2017 1.4 (150 л.с.) 4Motion DSG6; есть - VW Tiguan 2021 2.0 (180 л.с.) Status + IQ L
Сверху Снизу