Дуськин
Участник
- Регистрация
- 11 Апр 2017
- Сообщения
- 334
- Благодарности
- 329
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- Тигуан (см. подпись)
А в случае с DSG рекомендации по поводу зимнего прогрева коробки такие же как и на класиическом гидроавтомате?
Для понимания - прогревать или не прогревать на АКПП или МКПП или ДСГ.... всё равно каждый решает сам.
Для сухой (DQ200) - я бы сильно не парился, но и нагрузку вначале движения все равно не давал. Но т.к. там все равно есть немного масла, то, сидя в салоне, можно его кулисой чуток погонять.
Для мокрых (DQ250, DQ500) - я бы погрел/погонял, особенно при сильных морозах. Но и нагрузку вначале движения все равно не давал.