Сравнение тига и мицу
Джинса.
В самом начале оба заявляют, что за немца, причем калужского не стоит переплачивать. А японский японец долгожданно возврващается.
Тест 80--120. Показывают приборку только мицубихи, а фв - нет, хз, может они эко его ставили. По звуку мотора там (на тиге) че-то не слыхать даже 1600 оборотов, ..
А сколько весит мицубиси? При описании салона и подвески они отметили, что тиг больше и жесче. На 200-300 кг меньше?
На светофорном старте по проселку тиг на секунду задумался, прежде чем ехать - так не бывает. Либо спецом, либо Эко режим. А хрен в черной куртенке говорит, что не он тупил целую секунду, а соперник оторвался. Я вот вообще не гонщик, категорически, но со светофора всегда или как правило уезжаю заметно резвее других машин. Правда у меня 180 л.с.
"Реванш" в режиме "снег" "внезапно" тиг поехал плавнее, вот прям неожиданно
Водила тупень в геноме, и они откровенно пиарили мицуху. А товарищ в красном куда более живой и бодрый.
Тест на перетяг, который на самом деле был попыткой перегреть халдекс. И то тиг выиграл.
Чего они с мицубиси перлись? Что унылого вы увидели в тиге? Там никакого состязания не было, только демонстрация и вывод, что представляемый тесный, корявый гремучий японец тоже можно покупать.