Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
выше отказоустойчивость, проще и дешевле ремонт
По стоимости з/ч (насоса) этого не скажешь сроки замены масла также меньше примерно раза в 2, так что...в купе с возможной работой вообще без преднатяга. Это как с DSG для кого-то "+" а по мне так экономия производителя налицо
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Я правильно понял что единственное преимущество 5 халдекса перед четвёртым это экономия топлива? Надежность превентивность и так сказать степень полноприводности стали хуже?
В целом, да. К преимуществам также можно отнести модульность конструкции. К примеру, на GTI Performance пятерка используется в качестве межколесной блокировки.
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
беспомощность при диагональных вывешиваниях, подключение задней оси когда передняя уже закопалась и много других интерсностей..

Это разрекламированный маркетинг и тролинг, не чего общего не имеющий с практикой. Просто искусственно создаются условия которых не бывает на практике и производитель- конкурент не готовит автомобиль к данному режиму эксплуатации. Любой автомобиль надо рассматривать в комплексе. И при желании можно любой автомобиль, выставить в негативе, подчеркнув некоторые особенности его эксплуатации с точки зрения другого производителя. Например Тигуан с его бамперами только ленивый не обругал в инете. Ну не знают немцы о наших бордюрах, не знают они также о наших морозах. Это когда дворники не моют в снег и мороз. Не знают они так же и о том что другие модели разворачиваются с одного раза на обычной стандартной дороге ( 7метров + обочина, для Тигуана надо 12 метров!) Там где Форд и Тойота паркуются с одного движения, для Тигуана нужны Три! Всё это отдельные особенности машины. Которые при определённых условиях можно выставить очень и очень в плохом цвете. Но в Тигуане реализованы некоторые технические особенности, которые могут помочь справится с его недостатками. Например. Сервисный режим дворников, который может решить проблему очистки снега, автоматический парковщик, может справится с большим радиусом поворота и т.д. Также и в Тойоте. Да действительно она плохо показала себя на трёх роликах. Автомобиль не съехал с них. Но вот только авторы забыли сказать об особенностях Тойоты, написанных в руководстве, которые знают только те, кто имел Тойоту. Просто надо сразу нажать сильнее газ. Система блокировки колеса, а она там есть, начинает работать после 2500-3000 об/мин. И автомобиль легко выезжает. Вот такая недоговорённость легко ломает картину в наших мозгах с позитива на негатив по воле кукловода - маркетолога. Это обычная торговая война! Там все методы хороши. Я давно перестал смотреть такие вот отзывы. Тот кто платит тот и "танцует" девушку. Нужно самому пробовать машину в тех условиях, в каких планируете её эксплуатировать. Да мы живём в России. Тут это трудно реализовать на практике. Поэтому и появились сотни "вещателей правды" - обзорщиков, которые умеют показать "правду" за деньги.

Так вот по поводу 4ВД на Тойоте. Там он очень удачно работает с системой стабилизации. Так удачно, что я например не сразу догадался что там не постоянный полный привод, когда сменил одну модель машины с постоянным 4ВД на новую модель с подключаемым. Как устроена муфта на Тойоте я и сегодня не знаю, в отличие от Халдекса. Это тоже заслуги маркетологов. Покупатели Тойоты не знают как устроен их автомобиль. Японцы об этом не рассказывают, они только показывают как всё работает на практике. Я не заметил разницу в повадках автомобиля на льду, снегу, лужах, небольшой грязи и других проблемных городских местах. Лезть в настоящую грязь у меня есть на чём, там несколько иные ценности. Но то, что хорошо ездит в грязи - не может хорошо ездить по дороге из за некоторых конструкторских особенностей, обмануть законы физики пока ни у кого не получилось. Но Тойота и на асфальте ехала так же как честный 4 ВД, а не как передний привод, вот тут это скорее минус для меня. Если коротко, то не важная курсовая устойчивость при прямолинейном движении. В Тойоте руль входит в систему стабилизации и не очень приятно, когда приходится подруливать часто машину, исправляя ошибки рулёжки машины из за плохого качества дорожного полотна. В Германии всё это работает отлично! Там машина едет прекрасно ....но медленно... максималка в 180 км/ч введена законодательством Японии. Молодцы немцы, что убрали рулёжку на дороге с русских Тигуанов! Без неё машина едет по сухой дороге на много лучше! Но на гололёде и других сложных условиях, отсутствие ( я в сравнении с системой Тойоты) нормальной системы стабилизации делает управление автомобилем более сложным но интересным. Можно немного пошалить на Тигуане! Для меня это интересно. Тойота едет как по рельсам на льду. Для жены это ближе, она привыкла к честному, ну или почти честному 4 ВД без сюрпризов в повороте на скользкой поверхности. Будем думать дальше. Пока посмотрим Ауди, как у них там с этим сегодня?
 
Последнее редактирование:

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Это разрекламированный маркетинг и тролинг, не чего общего не имеющий с практикой. Просто искусственно создаются условия которых не бывает на практике и производитель- конкурент не готовит автомобиль к данному режиму эксплуатации. Любой автомобиль надо рассматривать в комплексе. И при желании можно любой автомобиль, выставить в негативе, подчеркнув некоторые особенности его эксплуатации с точки зрения другого производителя. Например Тигуан с его бамперами только ленивый не обругал в инете. Ну не знают немцы о наших бордюрах, не знают они также о наших морозах. Это когда дворники не моют в снег и мороз. Не знают они так же и о том что другие модели разворачиваются с одного раза на обычной стандартной дороге ( 7метров + обочина, для Тигуана надо 12 метров!) Там где Форд и Тойота паркуются с одного движения, для Тигуана нужны Три! Всё это отдельные особенности машины. Которые при определённых условиях можно выставить очень и очень в плохом цвете. Но в Тигуане реализованы некоторые технические особенности, которые могут помочь справится с его недостатками. Например. Сервисный режим дворников, который может решить проблему очистки снега, автоматический парковщик, может справится с большим радиусом поворота и т.д. Также и в Тойоте. Да действительно она плохо показала себя на трёх роликах. Автомобиль не съехал с них. Но вот только авторы забыли сказать об особенностях Тойоты, написанных в руководстве, которые знают только те, кто имел Тойоту. Просто надо сразу нажать сильнее газ. Система блокировки колеса, а она там есть, начинает работать после 2500-3000 об/мин. И автомобиль легко выезжает. Вот такая недоговорённость легко ломает картину в наших мозгах с позитива на негатив по воле кукловода - маркетолога. Это обычная торговая война! Там все методы хороши. Я давно перестал смотреть такие вот отзывы. Тот кто платит тот и "танцует" девушку. Нужно самому пробовать машину в тех условиях, в каких планируете её эксплуатировать. Да мы живём в России. Тут это трудно реализовать на практике. Поэтому и появились сотни "вещателей правды" - обзорщиков, которые умеют показать "правду" за деньги.

Так вот по поводу 4ВД на Тойоте. Там он очень удачно работает с системой стабилизации. Так удачно, что я например не сразу догадался что там не постоянный полный привод, когда сменил одну модель машины с постоянным 4ВД на новую модель с подключаемым. Как устроена муфта на Тойоте я и сегодня не знаю, в отличие от Халдекса. Это тоже заслуги маркетологов. Покупатели Тойоты не знают как устроен их автомобиль. Японцы об этом не рассказывают, они только показывают как всё работает на практике. Я не заметил разницу в повадках автомобиля на льду, снегу, лужах, небольшой грязи и других проблемных городских местах. Лезть в настоящую грязь у меня есть на чём, там несколько иные ценности. Но то, что хорошо ездит в грязи - не может хорошо ездить по дороге из за некоторых конструкторских особенностей, обмануть законы физики пока ни у кого не получилось. Но Тойота и на асфальте ехала так же как честный 4 ВД, а не как передний привод, вот тут это скорее минус для меня. Если коротко, то не важная курсовая устойчивость при прямолинейном движении. В Тойоте руль входит в систему стабилизации и не очень приятно, когда приходится подруливать часто машину, исправляя ошибки рулёжки машины из за плохого качества дорожного полотна. В Германии всё это работает отлично! Там машина едет прекрасно ....но медленно... максималка в 180 км/ч введена законодательством Японии. Молодцы немцы, что убрали рулёжку на дороге с русских Тигуанов! Без неё машина едет по сухой дороге на много лучше! Но на гололёде и других сложных условиях, отсутствие ( я в сравнении с системой Тойоты) нормальной системы стабилизации делает управление автомобилем более сложным но интересным. Можно немного пошалить на Тигуане! Для меня это интересно. Тойота едет как по рельсам на льду. Для жены это ближе, она привыкла к честному, ну или почти честному 4 ВД без сюрпризов в повороте на скользкой поверхности. Будем думать дальше. Пока посмотрим Ауди, как у них там с этим сегодня?

https://m.youtube.com/watch?v=YjNF16dVv74
https://m.youtube.com/watch?v=60Dpzf2X2CU
https://m.youtube.com/watch?v=Bq-_o-Gbtz8
Это все, что следует знать о полноприводности тойот.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,478
Благодарности
837
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
В Тойоте руль входит в систему стабилизации и не очень приятно, когда приходится подруливать часто машину, исправляя ошибки рулёжки машины из за плохого качества дорожного полотна. В Германии всё это работает отлично! Там машина едет прекрасно ....но медленно... максималка в 180 км/ч введена законодательством Японии. Молодцы немцы, что убрали рулёжку на дороге с русских Тигуанов! Без неё машина едет по сухой дороге на много лучше! Но на гололёде и других сложных условиях, отсутствие ( я в сравнении с системой Тойоты) нормальной системы стабилизации делает управление автомобилем более сложным но интересным.
А можно вот это как то расшифровать? В какую систему стабилизации входит руль у тойоты. Точнее у кого руль, а именно его положение, не входит в систему стабилизации. И какую рулежку убрали из тигуана?
Я все конечно понимаю про рав4. Ликвидность на вторичке, наименьшая потеря стоимости в классе, наверное он более надежен, если о каких то огромных пробегах говорить. Но сравнивать то как он едет с тигуаном это на мой взгляд совсем не серьезно.
П.С. И как я понимаю, в последнем раве стоит тот же халдекс 5. Утверждать не берусь, но вроде где то читал.
 
Последнее редактирование:

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
Это разрекламированный маркетинг и тролинг, не чего общего не имеющий с практикой.
я продал полугодовалый рав 4 и купил тигуан, давай ты - диванный эксперт не будешь меня лечить всякими статейками писак.
 

Yosich

Завсегдатай
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
813
Благодарности
146
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Тигуан Urban Sport
Соренто уделал Хая :mad:

Добавлено через 7 минут
Но сравнивать то как он едет с тигуаном это на мой взгляд совсем не серьезно.
Вчера, по зомбоящику, как раз был повтор тестов Тигуана1 и Рафика. Тот смешной тест, где девочка ведущая сказала - 10 литров и 8.5 - это разница в 2,5 литра. Так вот по рулежке Рафик был в ….... Ну, где-то далеко.
 
Последнее редактирование:

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
Так вот по рулежке Рафик был в ….... Ну, где-то далеко.
ну не сказать что бы далеко, но тигуан рулится явно азартнее, точнее и интереснее - машина для водителя..
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
А можно вот это как то расшифровать? В какую систему стабилизации входит руль у тойоты. Точнее у кого руль, а именно его положение, не входит в систему стабилизации. И какую рулежку убрали из тигуана?
Я все конечно понимаю про рав4. Ликвидность на вторичке, наименьшая потеря стоимости в классе, наверное он более надежен, если о каких то огромных пробегах говорить. Но сравнивать то как он едет с тигуаном это на мой взгляд совсем не серьезно.
П.С. И как я понимаю, в последнем раве стоит тот же халдекс 5. Утверждать не берусь, но вроде где то читал.

Забейте "Тойота IDDS" и всё узнаете если интересно.
На сухой дороге это действительно так. Тигуан едет интереснее. Если не считать зависание на старте - он во всём едет лучше Тойоты на сухой дороге. Но на льду он едет как обычная передне приводная машина. Городская Тойота одинаково едет на любом виде покрытия возможного в городе или на трассе, я понимаю звучит не реально но это так. Лёд, снег до 10-15 см, лужи не замечает. Газ можно давить как хочешь, система сама всё сделает, машина едет точно по траектории. Разница ощущается только при торможении. На льду конечно тормозит хуже.
Нет Халдекса там нет.

Я тут не для того, чтобы вновь купить Тойоту. Я для того чтобы увидеть плюсы Тигуана и выбрать его.

Добавлено через 6 минут

Это всего лишь, чьё то частное субъективное мнение, не более. И для грязи у Тойоты есть другие машины. Вы ведь не пойдёте на тренировку в смокинге. Хотя почему нет, если есть желание - пожалуйста! Снимете потом вот такой отзыв о том как было в нём не удобно. А кто то покрутит у виска...

Я всего лишь за объективность. Надо видеть и плюсы и минусы любой машины.
 
Последнее редактирование:

yugorchanin

Завсегдатай
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
714
Благодарности
207
Адрес
Югорск (ХМАО)
Автомобиль
Тигуан II KL TDI
...Я тут не для того, чтобы вновь купить Тойоту. Я для того чтобы увидеть плюсы Тигуана и выбрать его...
хотел сначала с вами поспорить :cool: но после всего прочитанного решил, что лучше дать вам совет не выбирать тигуан :az: так как "у вас тойота головного мозга" :confused: (выражение не мое, но полностью отражает ситуацию происходящую с вами) :rolleyes:
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,478
Благодарности
837
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
машина едет точно по траектории.
Да ладно. Ловить эту тойоту рулем надо постоянно. При чем все на которых я ездил. Рав4, прадо, крузер 200. Хуже всех с прямолинейным движением на 200 крузаке, а так все мотыляются.
Погуглил. Та же хрень. Задняя муфта с преднатягом 10%. IDDS тойотовское название ESP. У форда тоже свое название, суть не меняется.
Все преимущества тойоты я описал выше. Ликвидность на вторичке, меньшая потеря стоимости. Ну багажник еще побольше. Всерьез сравнивать управляемость, комфорт, удовольствие от вождения рафика на любой дороге по сравнению с тигуаном не вижу смысла. Купите рафик, как советует выше yugorchanin.

Добавлено через 1 минуту
Вы на вопрос не ответили.
Точнее у кого руль, а именно его положение, не входит в систему стабилизации. И какую рулежку убрали из тигуана?
 
Последнее редактирование:

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
хотел сначала с вами поспорить :cool: но после всего прочитанного решил, что лучше дать вам совет не выбирать тигуан :az: так как "у вас тойота головного мозга" :confused: (выражение не мое, но полностью отражает ситуацию происходящую с вами) :rolleyes:

Интересное мнение. Почему не стоит покупать Тигуан? Это машина планировалась для жены, не для меня. Сейчас стал боятся за её (жены) безопасность зимой. Сегодня у неё Лексус, за стоянку которого приходится очень много платить. Плюс мыть каждый день машину, для въезда в гараж она уже заколебалась. Тигуан можно бросать на улице, неброская неприметная машинка. Для нас это ОГРОМНЫЙ плюс. Вот только бордюры... Сейчас приходится считать каждую копейку. Место в гараже можно сдать опять же...

Добавлено через 3 минуты
Купите рафик, как советует выше yugorchanin.
Рафики уже были ... все от первого до рейстала четвёртого. Между ними были Мерсы, Лексусы, Вольво. Сегодня бюджет плачет...
 
Последнее редактирование:

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,478
Благодарности
837
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL

Искандэр

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Мар 2014
Сообщения
97
Благодарности
22
Адрес
Уфа
Автомобиль
Audi Q3 2020 2.0
Вечер добрый.
Бывшие владельцы тигуана первого поколения как Вы оцениваете работу АБС у нового тигуана? Присутствует ли ранее срабатывание АБС на неровных покрытиях?
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,104
Благодарности
2,345
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Отвечу, на первом Тигуане, образно говоря, тормозов нет. На втором они просто есть :)
Если что первые были обоих поколений
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Вы на вопрос не ответили.
Цитата:
Сообщение от ВиталяГаз
Точнее у кого руль, а именно его положение, не входит в систему стабилизации. И какую рулежку убрали из тигуана?

В Европе я катал Тигуан. Тогда он мне и понравился. Он там умел подруливать по полосе и при заносе. В России я этого на Тигуане не нашёл. Следовательно в него чего то не доложили... Это ИМХО, могу ошибаться. Тойота дёргает руль сама, на не очень хорошей дороге и при заносе. Действительно приходится подруливать часто в России. На немецких автобанах она перестаёт это делать. Машина идёт отлично. Следовательно виновата не машина, а её чувствительность к полотну дороги, углу его наклона, которую диктует система стабилизации IDDS. Такой я нигде более не встречал. Она помогает зимой, но вредит летом в России. Это тоже ИМХО.

Добавлено через 4 минуты
Ну так бюджет рафика и тигуана не отличается. Чего голову то забивать. Потом жалеть будете. TSI, DSG, турбина. А оно Вам надо?
А гарантия на что? Машина года на два... хотя если так дальше пойдёт, следующая будет Веста. А повторять машину... Другой жизни не будет. Сколько нам осталось? У нас уже нет времени на ошибки. Возможно она вернётся вновь к Рав4 когда выйдет новая модель, что уже бывало не раз.
 
Последнее редактирование:

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
В Европе я катал Тигуан. Тогда он мне и понравился. Он там умел подруливать по полосе и при заносе. В России я этого на Тигуане не нашёл. Следовательно в него чего то не доложили... Это ИМХО, могу ошибаться. Тойота дёргает руль сама, на не очень хорошей дороге и при заносе. Действительно приходится подруливать часто в России. На немецких автобанах она перестаёт это делать. Машина идёт отлично. Следовательно виновата не машина, а её чувствительность к полотну дороги, углу его наклона, которую диктует система стабилизации IDDS. Такой я нигде более не встречал. Она помогает зимой, но вредит летом в России. Это тоже ИМХО.

Добавлено через 4 минуты

А гарантия на что? Машина года на два... хотя если так дальше пойдёт, следующая будет Веста. А повторять машину... Другой жизни не будет. Сколько нам осталось? У нас уже нет времени на ошибки. Возможно она вернётся вновь к Рав4 когда выйдет новая модель, что уже бывало не раз.
Вы смогли пустить тигуан в занос? В европе? Хотя бы зимой?
Слушайте, это поток сознания какой то, как бы обидно это не звучало. Вам правда не подойдёт тигуан, к тому что вам уже написали, он будет жёстким/тряским, полицейских лежачих нормально не переедешь, как привыкли после японов/корейцев, там будут не там крутилки/переключалки, будет дурацкая и совершенно не нужная цифровая приборка... ой не дай Бог придётся регулировать фары низко светящие, с кончеными (по мнению некоторых) и плохосветящими светодиодами. Сборка опять же Калужская.... Короче косяк на косяке, оно вам надо...
 
Последнее редактирование:

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,478
Благодарности
837
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
В Европе я катал Тигуан. Тогда он мне и понравился. Он там умел подруливать по полосе
И на тигуане есть контроль полосы движения. Ну если его заказать и оплатить. И ни какого отношения к качеству дороги это не имеет. Камера за разметкой следит. И мотыляются по дороге тойоты совсем не от этой опции, а от плохо настроенной подвески и от отсутствия четкого нуля в рулевом.

Добавлено через 3 минуты
там будут не там крутилки/переключалки
Не, ну в этой номинации последний РАВ4 точно не победить. Особенно по кнопка и их расположению.
 
Последнее редактирование:

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
А этот режим «авто» для всех стёкол. При виде этого правильный тоётовод должен начинать поливать машину святой водой))))
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Вы смогли пустить тигуан в занос? В европе? Хотя бы зимой?
Слушайте, это поток сознания какой то, как бы обидно это не звучало. Вам правда не подойдёт тигуан, к тому что вам уже написали, он будет жёстким/тряским, полицейских лежачих нормально не переедешь, как привыкли после японов/корейцев, там будут не там крутилки/переключалки, будет дурацкая и совершенно не нужная цифровая приборка... ой не дай Бог придётся регулировать фары низко светящие, с кончеными (по мнению некоторых) и плохосветящими светодиодами. Сборка опять же Калужская.... Короче косяк на косяке, оно вам надо...
Хорошо, я подумаю.

Добавлено через 2 минуты
И на тигуане есть контроль полосы движения. Ну если его заказать и оплатить.
Как он называется? Он реально рулит как на немецких машинах? Он для меня нужен. Я готов за него заплатить.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу