Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

1951

Участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
147
Благодарности
100
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
TIGUAN NF 2.0 TDI HL, бежевый
Всех женщин с Праздником!
Счастья, любви и удачи!
 

Yosich

Завсегдатай
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
813
Благодарности
146
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Тигуан Urban Sport
Если вы верите, что он "настоящий", то маркетологи не зря едят свой хлеб.
Еще раз. Тот же вопрос. Почему при отключении заднего моста (снятие кардана) машина начинает вести себя совершенно по другому?
Если вы не верите в постоянный полный привод 90-10, маркетологи лохонулись.
А впрочем...... верьте во что хотите.
 

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
724
Благодарности
208
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Yosich,
В армии часто к такому приёму прибегают. Таблетку пополам ломают и говорят эта от головы, а вторая половина от задницы. Главное не перепутать. И ни чего помогает же.... Здесь тоже самое. Цифры. Нужны цифры. Их не обманешь. Остальное лирика. Хотя согласен,что 10% идёт на зад, только я думаю это нам впарили маркетологи, что это хорошо, а на самом деле скорей всего это конструкция муфты её особенность и по другому просто не сделать или что скорее всего просто дорого.
 

Yosich

Завсегдатай
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
813
Благодарности
146
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Тигуан Urban Sport
олько я думаю это нам впарили маркетологи, что это хорошо
"Что это хорошо" я вижу при езде в грязи и снеге. Переднеприводные просто не едут. От слова "совсем".
Когда "чистый передний" не может выехать в маленькую горку с поворотом на светофоре, я могу сказать "спасибо маркетологам" за то - что я спокойно еду.
 

ketsan

Участник
Регистрация
5 Окт 2017
Сообщения
260
Благодарности
109
Адрес
Киров
Автомобиль
Tiguan2 1.4 4motion 6MT
Я на зимней дороге, после пузотерки, забыл про звук шлифующих на старте колес. Это заслуга муфты или маркетологов???
 

Yosich

Завсегдатай
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
813
Благодарности
146
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Тигуан Urban Sport
или маркетологов???
Маркетологов. Однозначно :)

Добавлено через 1 минуту
Хотя согласен,что 10% идёт на зад, только я думаю это нам впарили маркетологи, что это хорошо
А это вообще в мемориз ;)
 
Последнее редактирование:

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
724
Благодарности
208
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
ketsan,
А может это лишь заслуга вашей новой резины на новой машине.

Добавлено через 10 минут
Мужики нет смысла спорить, где что крутит. По мне так идея Кватро Ультра просто супер. То что нужно. Не нужен задок, он и не крутится. А нужен сразу включается. Просто я пока не встретил таких мест в городе, где падцанчики на своих девятках не проедут по моим следам. А на бездорожье я далеко от них не уеду, боюсь коробка не выживет. Но должен признать, что когда дорожные условия Г, машина ведёт себя просто отлично. Трогаешся и разгоняешся без проблем. И не важно чья это заслуга, я именно за это чувство и заплатил.
 
Последнее редактирование:

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI

Questor

Участник
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
126
Благодарности
22
Адрес
Юг
Автомобиль
VW
Кватро ультра конструктивно куда хуже Халдекса. По сути ВАГ вернулся к реактивным муфтам.

Можно по подробнее про преимущества Халдекса перед Кватро ультра ?

Судя по описанию Ультра более продвинутая система...

Я понимаю, если сравнивать с Торсеном, но то совсем другая история...
 

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
724
Благодарности
208
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Я тоже не понял в чем проблема. ХАЛДЕКС как стоял, так и стоит сзади, а на выходе с коробки поставили муфту, которая совсем отключает кардан, и она управляется электромотором, тоесть быстродействие и отклик моментальный. Мне кажется для кроссовера идеальный вариант.
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Можно по подробнее про преимущества Халдекса перед Кватро ультра ?
Халдекс 5 представляет собой гидравлическую муфту с превентивной блокировкой. Да, пятерка может полностью отключаться, чего не было в четвертом поколении, но ее "внедорожность" зависит только от ПО.

С Ультрой все грустнее. Там сразу две муфты. Первая расположена сразу за КПП и представляет собой обычный фрикционный пакет, причем подключается он только механическим способом (червячная пара), что сразу ограничивает быстродействие. Вторая муфта расположена в районе заднего моста и представляет собой муфту кулачкового типа. Она отвечает за отключение кардана от заднего моста с целью снижения вибраций и расхода топлива.

Но самое веселое это механизм подключения. При определенных режимах движения Кватро ультра полностью отключается, и машина становится переднеприводной. В случае экстренной ситуации механизм подключения полного привода примерно такой:

1. Блок управления фиксирует разницу в частоте вращения колес (привет Халдекс 2) и дает команду электромотору.
2. Электромотор активирует червячную пару и блокирует Муфту 1.
3. Только после того как частота вращения карданного вала синхронизируется с задней осью, активируется Муфта 2 и машина получает полный привод.

Ауди имеет наглость утверждать, что вся эта система срабатывает за 200мс. :) На ее разработку было потрачено целых 15 месяцев. Зачем было городить такой огород и в чем ее преимущество даже перед обычным Халдексом не сообщается. Тот же xDrive от БМВ реализован проще и понятней, не говоря уже про Торсен.
 

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
724
Благодарности
208
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Dupont,
Всё дело в пресловутой экономии топлива. Сегодня смотрел как едет эта кватра Ультра и должен сказать, что по тестам на первый взгляд она мне понравилась. Едет не хуже нашего тигуана с его ХАЛДЕКС 5 без масляного фильтра. Так ещё и гребёт 4-мя колёсами сразу с места без всяких но. И так далее.
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Едет не хуже нашего тигуана с его ХАЛДЕКС 5 без масляного фильтра. Так ещё и гребёт 4-мя колёсами сразу с места без всяких но.
Она и не может ехать хуже в обычных режимах движения, т.к. при старте машина остается полноприводной. Там куча факторов, которые влияют на включение/отключение ПП. Понять в каком режиме находится трансмиссия в настоящий момент невозможно.
 

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
кому не нра п/п тиги попробуйте таету или корейцев например..
 

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Я правильно понял что единственное преимущество 5 халдекса перед четвёртым это экономия топлива? Надежность превентивность и так сказать степень полноприводности стали хуже?
 

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
беспомощность при диагональных вывешиваниях, подключение задней оси когда передняя уже закопалась и много других интерсностей..
Беспомощность в диагоналке ни как не соответсвуется с полным приводом. Даже матёрые джыпы ни куда не поедут в диагонали, без заблокированного хотя бы одного межколёсного дифа. А на наших машинах такой вариант даже не предусмотрен наверное. У нас алгоритм работы электроники решает уедете вы с диагонали или нет. Согласен в том, что рафик и тот же спортиж с диагонали не съезжают. Кстати и гранд витара 16го года, с понижайкой, тоже не уедет.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,578
Благодарности
4,737
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
единственное преимущество 5 халдекса перед четвёртым это экономия топлива?
Конструкция проще, след-но узел дешевле в производстве, главное преимущество для автопроизводителя )
 

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
Конструкция проще, след-но узел дешевле в производстве, главное преимущество для автопроизводителя )
преимущество потребителя: выше отказоустойчивость, проще и дешевле ремонт


Даже матёрые джыпы ни куда не поедут в диагонали, без заблокированного хотя бы одного межколёсного дифа. А на наших машинах такой вариант даже не предусмотрен наверное.
электронная блокировка есть, с роликов тиг съезжает
при вывешивании тоже
 
Сверху Снизу