Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

Ramon105

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Фев 2019
Сообщения
49
Благодарности
7
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan Connect + Инновации 2019
Вспомнил, что на Yeti была педаль газа удобнее (стояла, а не висела)
 

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,797
Благодарности
603
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,675
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
А я ворчал сначала, а сейчас привык. Мне больше нравиться, перепад между газом и тормозом сейчас меньше. Нога меньше устает.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,867
Благодарности
1,634
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
И грязи под педалью нет.
 

Vaskko

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
41
Благодарности
4
Адрес
Москва, Север
Автомобиль
Tiguan II TSI City 180 h.p.
Нормальную машину при резком торможении не разворачивает на нормальной дороге, что с АБС, что без нее.
Если кто не знает, то на инструментальном контроле равномерность усилия на колесах проверяется, как раз чтобы не разворачивало.

АБС увеличивает эффективность торможения при низком сцеплении с дорогой для данной скорости и страхует от разворота при неравномерном зацепления (например, когда одна сторона на льду, а другая - на асфальте), но ценой увеличения тормозного пути.


Что касается более частого треска АБС по сравнению со старыми авто.
Не забывайте, что удельная мощность двигателя, приходящаяся на единицу массы с каждым годом растет (в среднем), выросла и эффективность тормозов.
Заблокировать колеса на Тигуане - не проблема (как и на многих других современных машинах)

Добавлено через 12 минут
Добавлено через 1 минуту

Это говорит о том, что человек не загружал машину или загружал не часто, а ездил чаще один или вдвоём.


Ни о чем существенном это не говорит, кроме как о том, что водитель не лихач.
Все равно при торможении работают в основном передние тормоза, задние лишь стабилизируют положение корпуса, причем чем сильнее давишь в пол, тем меньше участвуют задние тормоза (относительно передних) за счет разгрузки задней части машины.
Площадь колодок в барабанах намного больше.

Многие АБС, как и ЕСП вполне могут работать с задними барабанными тормозами, особенно если двигатель не очень мощный, тогда быстродействия задних тормозов хватает.
 
Последнее редактирование:

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,428
Благодарности
825
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Если кто не знает, то на инструментальном контроле равномерность усилия на колесах проверяется, как раз чтобы не разворачивало.
Все так. Остается только дорогу разровнять, помыть и высушить под каждым колесом одинаково.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,846
Благодарности
3,513
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
АБС увеличивает эффективность торможения ..., но ценой увеличения тормозного пути.

Взаимоисключающие параграфы, не? :bm: АБС по факту служит одной лишь цели - сохранить возможность управления автомобилем во время экстренного торможения. Да-да, как раз ценой увеличения тормозного пути, что логично, потому что часть времени тормозное усилие либо снижено, либо вообще отсутствует.

При разности покрытия под бортами работает уже отрыжка от АБС - система распределения тормозных усилий. На самом деле это уже инерционность мышления называть системы АБС или ЕСП. Сейчас существует единый блок управления тормозами, который выполняет кучу функций, а мы по привычке обзываем это названиями систем, которые некогда существовали в видео отдельных самостоятельных явлений.
 

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
А я ворчал сначала, а сейчас привык. Мне больше нравиться, перепад между газом и тормозом сейчас меньше. Нога меньше устает.
По сравнению с остальным автопромом , включая российский , ... не ездил на первом , но на втором педальный узел , со слов моей жены , и по моим ощущениям ... дальше матом . Я после поездки на дачу и обратно -полчаса прихрамываю .
 

djmig1975

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
307
Благодарности
129
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2 (Offroad, 1.4, 150лс, 4WD, Innovation)
По сравнению с остальным автопромом , включая российский , ... не ездил на первом , но на втором педальный узел , со слов моей жены , и по моим ощущениям ... дальше матом . Я после поездки на дачу и обратно -полчаса прихрамываю .

Значит скорее всего, вы не правильно сидите. Ноги должны быть почти полностью распрямлены, тогда езда абсолютно комфортна. Так ездил на первом и езжу на втором.
 

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
Значит скорее всего, вы не правильно сидите. Ноги должны быть почти полностью распрямлены, тогда езда абсолютно комфортна. Так ездил на первом и езжу на втором.

Тогда руки до руля не дотянутся . Он итак уже полностью вытянут, а ноги согнуты . Я за рулем с 82 года , но такую посадку не понимаю , либо педальный узел криво спроектирован , либо руль мало вытягивается на себя .
Опять же -жена у меня наоборот любит ездить почти вертикально и близко , но и ей при росте 172 (мой 185) не хватает вылета руля . Выдернут до упора на себя , но ногам тесно . При этом до площадки отдыха левой ноги уже далеко . Вот такой парадокс .....
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Rub2007

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,797
Благодарности
603
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.
Что-то не так с педальным узлом. Что именно - не могу понять. Но за год так и не привык. На Т1 у меня не было такой проблемы, никаких неудобств не испытывал.
 

Const_

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
59
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Оффроад 1.4
На механике с расстоянием до педалей все однозначно - ставим так, чтобы при выжатом сцеплении левая нога была почти прямой. С DSG я отрегулировал аналогично - уперся левой ногой в коврик рядом с площадкой, будто сцепление выжал, и выставил сиденье так, чтобы "выжимать" было удобно. С тех пор к педальному узлу вопросов не имею.
 

djmig1975

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
307
Благодарности
129
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2 (Offroad, 1.4, 150лс, 4WD, Innovation)
Тогда руки до руля не дотянутся . Он итак уже полностью вытянут, а ноги согнуты . Я за рулем с 82 года , но такую посадку не понимаю , либо педальный узел криво спроектирован , либо руль мало вытягивается на себя .
Опять же -жена у меня наоборот любит ездить почти вертикально и близко , но и ей при росте 172 (мой 185) не хватает вылета руля . Выдернут до упора на себя , но ногам тесно . При этом до площадки отдыха левой ноги уже далеко . Вот такой парадокс .....

Ахах, значит у меня короткие ноги и длинные руки :D

Добавлено через 1 минуту
На механике с расстоянием до педалей все однозначно - ставим так, чтобы при выжатом сцеплении левая нога была почти прямой. С DSG я отрегулировал аналогично - уперся левой ногой в коврик рядом с площадкой, будто сцепление выжал, и выставил сиденье так, чтобы "выжимать" было удобно. С тех пор к педальному узлу вопросов не имею.

Делаю так же на автомате. Только упираюсь вытянутой ногой в площадку для отдыха левой ноги.
 
Последнее редактирование:

vlad2135

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
102
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Volksvagen NEW Tiguan City + Innovation 2.0 бенз 180лс
Ну вот кстати посадка - это важный вопрос. У меня эргоактив сиденье, я настраиваю, и получается, что чтобы было удобно, нужно сидеть максимально низко. Но так ничего не видно по сторонам :) Если поднимаешь кресло выше, то когда держишь ступню над тормозом, её приходится сильно задирать, она устаёт. Чтобы не уставала, нужно отодвигать кресло назад, но тогда до руля не достаешь. Т.е. как Nektaria и пишет. НО ПРИ ВСЕМ ЭТОМ, в поездке на дальняк я на заправке (после 350-400км пути) выхожу из машины без проблем, совсем не уставший! А в первом тиге приходилось разминаться, трясти ногами :) А в новом тиге прям хорошо (я сумел найти баланс между вышеописанными проблемами, теперь левая нога чуть-чуть-чуть не дотягивается до своей площадки, т.е. пятка немного стоит на коврике, а не целиком на площадке).


PS: А еще у меня две операции на пояснице было :)
 

djmig1975

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
307
Благодарности
129
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2 (Offroad, 1.4, 150лс, 4WD, Innovation)
нужно сидеть максимально низко. Но так ничего не видно по сторонам

У меня сиденье всегда максимально низко. И всё прекрасно видно (рост 176). Ну и нафига тогда куча ассистентов, которые пищат по любому поводу. С обзором проблем на уровне глаз не ощущаю, а ниже пусть работают парктроники.
 

Builder

Завсегдатай
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
896
Благодарности
254
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI. OffRoad 4Motion
Рост 184,5
С Т1 на Т2 без проблем
Отрегулировал один раз
Имхо на Т2 я левую ногу с площадки не убираю как на Т1 делал - типо уставала , тут нет.
Что там криво у вас даже понять не могу.?
Отрегулировать надо посадку, сесть выше и будет счастье, а то сидят некоторые - Одна макушка торчит из за руля, и постоянно в очках , слепит то сильнее когда низко сидишь)))
Регулируйте сиденье и руль, и будет счастье. Все просто отлично.
 

vlad2135

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
102
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Volksvagen NEW Tiguan City + Innovation 2.0 бенз 180лс
Два ответа подряд и противоположные советы %)



@djmig1975, у меня рост 185, датчики это хорошо, но очень плохо видно назад вправо когда низко сидишь. Да и когда нормально сидишь, все равно оч. плохо видно в этот сектор - толи жена иначе села, толи более толстый подголовник переднего пассажира мешает...
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Rub2007

djmig1975

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
307
Благодарности
129
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2 (Offroad, 1.4, 150лс, 4WD, Innovation)
@djmig1975, у меня рост 185, датчики это хорошо, но очень плохо видно назад вправо когда низко сидишь. Да и когда нормально сидишь, все равно оч. плохо видно в этот сектор - толи жена иначе села, толи более толстый подголовник переднего пассажира мешает...

Ну вроде зеркала заднего вида специально для этого и придумали )))
 
Сверху Снизу