Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

Олёнка

Постоялец
Регистрация
27 Апр 2018
Сообщения
1,112
Благодарности
623
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II TDI Highline
Интересно, как можно "активировать" 3D 360 ?
Там активируется именно 3D, и можно переключать между обычным круговым обзором и 3D круговым обзором. Но это больше для баловства, я себе тоже активировала.
 

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,796
Благодарности
999
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
Теперь о муках выбора. Посвятил выходные тестдрайвам. Рассматриваемые варианты: Оффроад с инновациями, Эксклюзив с инновациями и эргоактивом и он же в коже.
Первым получилось прокатиться на 1,4 с SideAssist 2x4 в ткани. Первое ощущение- не едет. Тупит со старта, а потом резкий подхват. И отсутствие полного привода ощущается- поматывает по снежной каше при старте. Но целью данного теста был именно Side Аssist. И у меня сложилось впечатление, что он видит то, что вижу и я. А я жду от него сигнала в том случае, когда помеха именно в мертвой зоне. Есть подозрение, что привыкнув к его морганию пропустишь помеху, перестав обращать внимание. Или как-то мозг надо перестраивать.
В сидушках ничего плохого или хорошего не успел заметить.
Автопарковщик, ИМХО- игрушка. А вот камера заднего вида- шикарная. Особенно с омывателем. :)
Далее- посидел в салоне в кресле Эргоактив. Показалось, что чуть удобнее. Возможно, разгружаются ноги при выдвинутой подколенной поддержке.
Следующим этапом - тест 2л 4х4 180 лс эргоактив.
Залез в машину и сразу почему-то дискомфорт в пятой точке. Как будто сидишь верхом на бревне. Двигал, регулировал, не смог понять почему такой эффект.
Поехали. Так 2л DSG тоже тупят на старте по сравнению со старым гидротрансформатором!!!:confused: Не так, конечно, как 1,4 но где все эти лошади? И ход педали газа размашистый. Как на первом тиге во внедорожном режиме. Менеджер утверждает, что это из-за адаптивности коробки. Я даже усомнился, а не 1,4 мне подсунули. Вроде нет:mad:
Поехал подтвердить ощущения. 2л 4х4 180 лс кожа. Тоже подтупливает при старте (имхо, солярис 125 лс шустрее соображает, что пора ехать:)) тоже объяснение- адаптивность. В спорт режиме - огонь, но не для постоянной езды.
Сидушки никакого дискомфорта не вызвали.
Так что вопросов не убавилось. То ли плюнуть на все прибамбасы и брать практичный оффроад, но потом жалеть об упущенных возможностях,
То ли взят эксклюзив, но не понятно с каким креслом. Если ставить целью жестко сэкономить- брал бы оффроад. Может быть даже 1,4.
Прошу ваших мыслей на основе опыта эксплуатации:eek:
Зы: и еще показалось, что эрго быстро засалится и трудно чистится со своими складочками.


Если есть деньги, то я плюсану за Эксклюзив с Эрго и 2.0 полный привод, отопитель, инновации обязательно, эриа вью по желанию. Есть все, что нужно. Двиг 2.0 показывает себя на трассах, если катаетесь путешествовать. На обгонах 1.4 слаб. Если для города только, то 1.4 за глаза плюс реальная экономия во всем - бензин, страховки, налог, машина. ИМХо.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,796
Благодарности
999
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
Вот сижу как раз с прайсом в руках и думаю про этот пакет, нужен или нет. Пока понять не могу, чего там нужного за эти деньги 60-70тыс.?


Топовые фары и это самое главное! Не возьмёшь, пожалеешь.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г

Desperanto

Участник
Регистрация
3 Авг 2019
Сообщения
227
Благодарности
108
Адрес
Саров
Автомобиль
Tigian NF 2.0 TSI
Вячеслав2, топовые фары умные, они сами вырезают встречку и попутку. Получается, что ты все время едешь с дальним, все видно отлично, но никто не ослепляется, т.к. едут в тёмных областях
 

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,796
Благодарности
999
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
Ну они и так светодиодные, без этого пакета. В чём разница? Просто понять хочу.
Оффроуд имею ввиду.


Умные, свет другой, лучше. Задние 3Д красивые. :) не надо жалеть 60 при покупке за 2 ляма. Я вот пожалел и не взял отопитель. А мерзляк и считаю что игрушка полезная.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Добавлено через 4 минуты
Ну они и так светодиодные, без этого пакета. В чём разница? Просто понять хочу.
Оффроуд имею ввиду.


Да в этом пакете куча всего интересного. И новая цифровая панель, и фары и фонари и АСС. Блин. Не жалейте. Это не из Nice to have - это MUST!
7ce76a4a64eef79f712529eb09178550.jpg



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Последнее редактирование:
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
не надо жалеть 60 при покупке за 2 ляма. Я вот пожалел и не взял отопитель.
Вот да, Вибасто ещё 42.500р и получается уже 100, а пока репу чешу, так оффроуд сам по себе подорожал на 80тыс. :))
 

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,796
Благодарности
999
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
Вот да, Вибасто ещё 42.500р и получается уже 100, а пока репу чешу, так оффроуд сам по себе подорожал на 80тыс. :))


99 000 + 42 500 = 141 500. Далее решать вам.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Letcheg

Участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
162
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Exclusive 2.0TSI
плюсану за Эксклюзив с Эрго и 2.0 полный привод, отопитель, инновации обязательно, эриа вью по желанию.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

А есть ли понимание, когда эрго начинает проявлять свои полезные качества? Сразу должен почувствовать или через час - другой езды?
И как оно в плане загрязнения/очистки?
Я тут в разговоре с менеджером посетовал, что летом подлокотник сильно пачкается, видимо пот впитывает, белеет. Он посоветовал перетянуть кожей:bp:
 

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,796
Благодарности
999
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
Почему 99? Для оффроуд на ручке 58900р инновации, судя по осеннему прайсу.


Вот поэтому я и написал про Эксклюзив, а не Офроуд. Разница в пакетах и в цене естественно.
7bf5c07b58b9aabdbaab4d61470a5b00.jpg
7959f0aa4aad7c83c6c7f7c4c71b8860.jpg



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

rubicon

Участник
Регистрация
29 Сен 2019
Сообщения
110
Благодарности
44
Адрес
Москва СЗАО
Автомобиль
VW T2 TDI 2019
Вот поэтому я и написал про Эксклюзив, а не Офроуд. Разница в пакетах и в цене естественно.

Поддержу. Сам страдал муками выбора между офроудом и эксклюзивом. В итоге остановился на эксклюзиве с инновацией, но только по причине невозможности установить в офроуд сиденья эргоактив.
Сиденья, скажу вам, вещь!
Не пожалел ни разу
 

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,796
Благодарности
999
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
А есть ли понимание, когда эрго начинает проявлять свои полезные качества? Сразу должен почувствовать или через час - другой езды?

И как оно в плане загрязнения/очистки?

Я тут в разговоре с менеджером посетовал, что летом подлокотник сильно пачкается, видимо пот впитывает, белеет. Он посоветовал перетянуть кожей:bp:


Подлокотник тут ни при чем. Он, как и карты дверей, тряпочные во всех ипостасях салона, кроме кожи. Пачкается конечно. Иногда чищу баллоном химчистки. 3 минуты. Можно перетянуть. Есть тут на форуме тема и человек. Правда он далеко.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,796
Благодарности
999
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion

SunKi

Участник
Регистрация
10 Ноя 2017
Сообщения
143
Благодарности
51
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan 2 150 TSI 4WD Exclusive + Innovation беелый
У меня то камень преткновения МКПП, поэтому Оффроуд.
Механика на тигуане меня разочаровала. Длинная невнятная педаль сцепления, провал при переключении на 2ую передачу, за 2 года так и не смог приноровится и получить удовольствие от вождения, хотя опыт с мкпп большой (начиная с камазов). Пришел к выводу, что механика тигуана на 1.4 для меня оказалась ложкой дегтя в бочке меда. Такое ощущение, что инженеры вага сделали ее на тиге по принципу "лишь бы было" "сказали надо значит надо" наплевав на удобство пользования, по остаточному принципу. ИМХО ;)
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Вот сижу как раз с прайсом в руках и думаю про этот пакет, нужен или нет. Пока понять не могу, чего там нужного за эти деньги 60-70тыс.?
Гораздо более лучший головной свет. С мид-ледом прям небо и земля!
У меня как раз топсвет а у приятеля ВЭ и мидлед. Когда еду с ним то в городе вообще не вижу светят фары или нет. В сумерках вообще ничего не видно. Он, правда, ещё фары не поднимал.
К тому же с топовым светом есть возможность активировать режим, при котором дальний вообще не выключается а встречку и попутки вырезает из светового потока. На трассе очень удобно.
Подсветка поворотов в топфарах и подсветка противотуманками в обычных - это совсем другое качество!
Удержание в полосе тоже очень полезная функция. Естественно работает она хорошо только на хорошей разметке. Как я понял вместе с этой функцией идёт и ассистент экстренной остановки. Тоесть появляется шанс выжить и сохранить машину и здоровье если заснешь за рулем

Добавлено через 3 минуты
А есть ли понимание, когда эрго начинает проявлять свои полезные качества? Сразу должен почувствовать или через час - другой езды?

И как оно в плане загрязнения/очистки?

Я тут в разговоре с менеджером посетовал, что летом подлокотник сильно пачкается, видимо пот впитывает, белеет. Он посоветовал перетянуть кожей:bp:
Мой прошлый Тигуан с алькантарой отьездил лет 5 и ей хоть бы хны. Салон как новый. На мой взгляд очень удачное покрытие.
На новом сейчас тоже алькантара.
Полезные качества Эрго проявит сразу если есть проблемы со спиной или через пару сотен км если есть такие пробеги. С такими сиденьями усесться можно гораздо удобней, как по-мне.
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Сам страдал муками выбора между офроудом и эксклюзивом. В итоге остановился на эксклюзиве с инновацией
аналогично
К тому же с топовым светом есть возможность активировать режим, при котором дальний вообще не выключается а встречку и попутки вырезает из светового потока. На трассе очень удобно.
но работает только если нет столбов с освещением.
нужна полностью тёмная трасса
 
Последнее редактирование:

shl

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Июл 2019
Сообщения
71
Благодарности
23
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Оффроуд мкпп 150
Механика на тигуане меня разочаровала. Длинная невнятная педаль сцепления, провал при переключении на 2ую передачу, за 2 года так и не смог приноровится и получить удовольствие от вождения, хотя опыт с мкпп большой (начиная с камазов). Пришел к выводу, что механика тигуана на 1.4 для меня оказалась ложкой дегтя в бочке меда. Такое ощущение, что инженеры вага сделали ее на тиге по принципу "лишь бы было" "сказали надо значит надо" наплевав на удобство пользования, по остаточному принципу. ИМХО ;)

Через 2 месяца все нормально. Ну у меня перед этим Йети была тоже с ручкой. На мой взгляд очень похожи. В смысле коробки. Тоже проехал не мало скоро общий пробег 500 тысяч будет. И КамАЗ под названием Ока тоже был. С другой стороны Вы правы, с 1 на 2 требует или сноровки или привычки. Удачи.
 
Сверху Снизу