DIONIS670
Почётный Тигуановод
Антибиотик, так надо брать)
Аналог Соната.Снят с производства.
Нет, Соната больше, классом выше.Аналог Соната.
октавия, а4 - тех же размеров с седьмой аккорд, да и по поведению похожи. Мне кажется сейчас производители уже не знают какой класс еще добавить, выбор есть среди любого классаДругое дело D класс исчез как класс
Октавия всегда была рядом с форд фокусом, а он не есть класс D. К тому же опять с ДСГ...октавия, а4 - тех же размеров с седьмой аккорд, да и по поведению похожи. Мне кажется сейчас производители уже не знают какой класс еще добавить, выбор есть среди любого класса
Полный привод это также дополнительная безопасность при движении на любом покрытии как зимой, так и летом. Жить без полного привода можно, но неВ общем, плюсы у полного привода из разряда "не для всех"
А вот класс D -то что нужно!
извращена моя исходная мысль
Любой универсал даст 200% форы по багажнику Тигуану.
Но как альтернатива универсалу - Тигуан не катит.
В Тигуане и летом отлично работает, при чем автоматически, и стекло в любой ливень прозрачноеВы еще обогрев лобового вспомните. Мегаполезная вещь, хотя летом почти не нужна.
Вы эти циферки бросьте. Перед тигуаном была веста св кросс, багажник в весте больше даже без подполья.Далеко не любой. Та же Веста, к примеру, имеет багажник на 379 л под шторку против 460 л у Тигуана.
Возражения, что при использовании подполья у Лады получается 491 л не принимаются. У VW в таком случае при задействовании всех резервов - 601 л
За счёт чего? Муфта с дифференциалом сколько весит?Развесовка уходит на морду
Tiguan или Лада Веста SW Cross? )
Тигуан с этой позиции вообще не вариант, т.к. это скорее хетчбек с маленьким багажником. В той же Весте багажник намного больше. А в Тигуане он микроскопический.
Интересная у нас машина. Если полный привод есть, то рвем всех, никакие РАВ4 нам в подметки не годятся. А если без полного привода, то даже Веста для тигуана - космос.Вы эти циферки бросьте. Перед тигуаном была веста св кросс, багажник в весте больше даже без подполья.
Не предёргивайте.Интересная у нас машина. Если полный привод есть, то рвем всех, никакие РАВ4 нам в подметки не годятся. А если без полного привода, то даже Веста для тигуана - космос.
От нечего делать побаловался на парковке с автопарковщиком. Смену видов парковки я перебирал удержанием кнопки "автопарковка". Тоесть если коротко нажать то автопарковщик отключится, а если нажать и удерживать то начнет перебирать вариантыУверяю, я парковался и несколько раз. Но алгоритм не уловил. Получается всё "ВДРУГ", но очень ровно и чётко. Вот и хочу понять, разобраться с этим странным приёмом. Тем более он описан в мануале... Но как?
Вы эти циферки бросьте. Перед тигуаном была веста св кросс, багажник в весте больше даже без подполья.