Конечно, всё скатывается в традиционный срач на тему "какой привод лучше". Но лично по своему опыту могу сказать, что единственный раз, когда меня пришлось выдёргивать другой машиной, у меня был полный привод.
Пока ездил на переднем ни разу нигде не застревал. Я же говорю: дело, всего скорее, в ожиданиях. Типа, у меня же "жип" сейчас я, ух, как в этот сугроб заеду! А по факту - хрен. Но в то же время вокруг полно моноприводных машины с куда меньшим клиренсом, которые как-то спокойно в этих же дворах паркуются и ездят. Возможно, иногда у них чуть больше проблем и пробуксовок, но это же не делает эксплуатацию невозможной.
Не слик, но зачастую у такой резины даже сам рисунок более "летний" - без развитых грунтозацепов. Это резина для "мягкой зимы", т.е. по сути для асфальта (ну, так, лично на мой взгляд). Опять же, это не значит, что машина, обутая в такие шины, ни на что неспособна в снежной каше и штурме сугробов. Это как и в случае с моноприводом может лишь немного повлиять на комфорт перемещения в сложных ситуациях, не более того.