Расскажу немного про Трейл из первых рук, я купил в самом начале как только Т-31 пошли, еще японскую.
Машина очень семейная, большая и квадратная. Влезает чертова уйма всего, и еще место остается. Плюс багажник весь жесткая пластмасса, сверхудобно - царапать не жалко, да и не удалось серьезно поцарапать его. Мебель возил, что только не возил. Ребенок второй родился, много всего приходилось везти + коляска полноразмерная. В дальние поездки с семьей - милое дело. Прямую держит как по линейке, мелкие выбоины не замечает. В салоне много подстаканников (4 охлаждаемых, причем эффект чувствуется), дофига ящичков и полочек, и что мне особенно нравится - большой очечник, солнечные очки влезут любые.
Шумка конечно хуже чем у Ауди. На Тиге много не ездил, не скажу в сравнении. Задним точно шумнее, чем передним. Хорошо зашумлены арки колес.
Зимой - тепло. Реально тепло, даже на холостых нагревает достаточно, чтобы не замерзнуть в любой мороз. Ташкент устроить раз плюнуть.
Вариатор - ну хрен знает, не подводил никогда, я его не слышал и не видел. Пробегу сто тысяч с небольшим, на последнем ТО днище на подьемнике внимательно осмотрел - картеры все сухие и пыльные, намеков на потеки нет. Есть особенность - по морозу пока не прогреется варик в движении, будешь уныло тошнить 40-60 км/ч километра полтора, только потом машина реально поедет.
По динамике - у меня 2 атмосферных литра, машина точно не для гонок, хотя и едет лучше, чем от нее ожидаешь. Максимум ездил на ней чуть больше 170, потом машину жалко становится. В то же время обгоны на 80-120 км/ч не проблема, 140 набирает уверенно и напористо. Средний расход 11-12 литров на сотню.
Бездорожье - ничего особо выдающегося. Катался специально с друзьями в грязи, ну едет он там же где и все остальные, садится там же. Выделялся из нашей пестрой толпы паркетов только старый Sorento на дизеле, но он вроде и не совсем паркет... В грязи по ступицы лезет, сел на брюхо - до свидания
Ничего такого особенного. Диагоналки не боится, так это вроде ни для одного паркетника сейчас не проблема.
Ржавеет потихоньку. То ли мне экземпляр такой неудачный попался, то ли родовая болезнь. Капот и крылья хоть бы хны, а стойки например передние или задняя дверь не заметишь/не подкрасишь - через пару месяцев рыжеть начнут. При этом на днище (!) ржавчины ноль после трех московских зим. Проверял с пристрастием. Машина контрастов.
Подвеску за 100 000 км и ежегодных поездок далеко на периферию убить не удалось. За исключением опорных подшипников, которых хватает тысяч на 40. Привык уже не разбирать дороги, благо машина позволяет.
Собственно чего пишу - к Тигуану присматриваюсь ))))) Хочу второй машиной брать, Трейл в определенных дисциплинах все-таки незаменим. А мне нужна одному машина на работу кататься и в булочную, беспроблемная зажигалка с полным приводом и автоматом. Вроде 2.0 TSI АКПП подойдет, а?
P.S. еще думаю про Кугу 2.5Т