Tiguan или X-trail - сравнение

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
При весе Трейла больше Тиги )
Вес одинаков:)

Добавлено через 6 минут
более-менее развитая внедорожность (хотя с вариатором это тоже очень спорная тема)
Внедорожность в больших ходах подвески и чуть большем клиренсе в сравнении с Тигуаном.:)
 
Последнее редактирование:

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
Вес одинаков:)

Добавлено через 6 минут
Внедорожность в больших ходах подвески и чуть большем клиренсе в сравнении с Тигуаном.:)
Ага, и перегревающийся вариатор и полный привод при длительном движении по бездорожью. Имхо хитрила ниразу не боец на бездорожье. На наших покатушках он бы минут через 40 стоял бы охлаждал свои узлы и агрегаты, пока мы бы месили грязюку и снег
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
Sergei_O, юзайте поиск, уже миллион раз обсуждалось
 

АЕКТ

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
816
Благодарности
373
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
T&F 2011 2.0 TDI дорестаил
Ага, и перегревающийся вариатор и полный привод при длительном движении по бездорожью. Имхо хитрила ниразу не боец на бездорожье. На наших покатушках он бы минут через 40 стоял бы охлаждал свои узлы и агрегаты, пока мы бы месили грязюку и снег
Ну зачем так то... На Иксе и имитация блокировок добротно работает и вариатор не сразу греется. Добрая машинка. Только другая - больше машины за те же деньги (чисто физически). Только рестайлиговый к 1,5 лямам подошел.
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
АЕКТ,зачем так? А как? Только не говорите, что на бездорожье он будет лучше тига))) Уж я то тиг во всевозможных говнах опробовал: знаю о чем говорю)
 

Ph@ntom

Участник
Регистрация
4 Дек 2009
Сообщения
262
Благодарности
4
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguam
Да и тигуан тож не особый боец на бездорожъе я вам по секрету скажу))))))
к чему душа лежит то и берите)))
Я к примеру хтрейл не рассматривал по одной простой причине страшный до без предела, да и от качества япов уже воротит)))) Имхо конечно, но япов больше никода постараюсь не брать, теперь влюблен в немецкий автопром
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки

АЕКТ

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
816
Благодарности
373
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
T&F 2011 2.0 TDI дорестаил
Ну нельзя сравнивать теплое с мягким... Живя далеко от СТО или деньги последние - то лучше купить х-кса, если в большом городе и с деньгами порядок - тигуан хороший выбор. А если про поле - то Х-кс ползает не хуже Тура, а вот Тур (даже со всеми наворотами) очень уступает TLC120. На шоссе - конечно все наоборот. Что сплетни про вариатор собирать - можно вспомнить про перегрев дизеля зимой (по данным "За рулём"), хотя я этого не замечал.
 

Старпер

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
39
Благодарности
4
АЕКТ,зачем так? А как? Только не говорите, что на бездорожье он будет лучше тига))) Уж я то тиг во всевозможных говнах опробовал: знаю о чем говорю)

Поезди на Иксе хоть 5 т км, а потом будешь знать)) А так...

Добавлено через 2 минуты
Владел Х-трейлом (Т-31) 2.5 года, сейчас тигом (3 дня), но для себя сделал один вывод, отличаются как небо и земля и не в пользу ниссана. ИМХО.
Икс с нуля был или секон хэнд? Небо и земля - это не сильно сказано?)))

Добавлено через 4 минуты
да и от качества япов уже воротит)))) Имхо конечно, но япов больше никода постараюсь не брать, теперь влюблен в немецкий автопром
На чем новом японском ездил и сколько тысяч???
Что-то у меня складывается странное впечатление от некоторых детских заявлений взрослых дядек. Или тут большинство запчастями торгуют?)))
 
Последнее редактирование:

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
Проходимость у икса до тех пор пока муфта не нагреется,про варик молчу, а муфта у икса заванивается при самом не большом буксе , на ручке сцепление горит , сравнивать тур и икс по проходимости это маразм, икс живет в классе тиши и вряд ли по проходимости его сделает.
 

redline83

Завсегдатай
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
530
Благодарности
466
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
не понял в чем тогда интереснее?

nissan выгоднее опций больше денег стока же, салон не хуже тиги
сама машина больше, не которые темы грамотнее сделаны, те же фара омыватели, задний попагрей

машина хорошая

тоже не соглашусь, про японское качество, был у меня лансер 9 40000 км. не чего не ломалось

Добавлено через 9 минут
Ну зачем так то... На Иксе и имитация блокировок добротно работает и вариатор не сразу греется. Добрая машинка. Только другая - больше машины за те же деньги (чисто физически). Только рестайлиговый к 1,5 лямам подошел.


тига тоже 1466000 стоит и это без это панорамы навигации и музыки
 
Последнее редактирование:

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
По мне, так Икс скучный, он середнячок во всем , нет в нем огонька, а Тиге есть, движки у икса скучные вариатор на любителя, воет, проходимость лучше не обсуждать , он напоминает мне бегемотика , машина для пенсионеров.
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
nissan выгоднее опций больше денег стока же, салон не хуже тиги
сама машина больше, не которые темы грамотнее сделаны, те же фара омыватели, задний попагрей

машина хорошая

тоже не соглашусь, про японское качество, был у меня лансер 9 40000 км. не чего не ломалось

Добавлено через 9 минут



тига тоже 1466000 стоит и это без это панорамы навигации и музыки
почему же у вас такая подпись? :)
Если считаете, что салон не хуже, то либо вам все равно вообще, либо в чем то одном вы не сидели :confused:
Пластик там дубовый и даже экономия на обшивках задних дверей в тиге по сравнению с ниссаном выглядит не так уж и убого, понравилась только "мягкость" кожи в свое время, а остальное: 2л не особо и едет, крены в поворотах создают ощущение, что управляешь матрасом (на мурано кстати не сильно лучше), открывая любую дверь возникает ощущения, что она из фольги (5я кстати частенько и ржавеет к тому же), судя по отзывам люкс там фонари на крыше. Да и отсутсвие в авто больше чем за лям индикации закончившейся омывайки мне не понятно.
Про внедорожные качества и объем багажника ничего не скажу ибо устраивает даже багажник тиги, и его же переднеприводная версия.
ЗЫ. Для рыбаков охотников хитрила будет в самый раз и не жалко ни разу :)
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Да, отсутствие индикации омывайки, несомненно, аргумент в выборе автомобиля :bp:
Где это у меня написано, что это именно аргумент, так штришок к портрету.
А вот аргументы, плюсы и минусы находятся здесь.
ЗЫ. На авто тестя были все поломки по которым есть отзывные компании, кроме рулевого; накрывались аммо 5й двери (оба), и по моему какия то стойка за 80тыс пробега. Эксплуатируется без капли жалости.
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Посмотрим что с Тигуаном станет после 80 тыс пробега...
Ради интереса, посмотрел количество продаваемых автомобилей, перешагнувших этот рубеж.
Тигуан - 9 записей
Х-трейл - 355 записей
ну и где поломок должно быть больше?
Не совсем понял почему такой вопрос возник...
Я как раз написал, что хитрила не особо и ломучий и то, что сломалось на конкретном авто (почти все поломки) подпадает под акции, т.е. косяки бесплатно устраняемые.
Так что вполне себе нормальный авто, только вот прайс там достаточно лихой (про обслужку не говорю).
ЗЫ. Тигуанов перешагнувших 100 тыс. пробега только на форуме некоторое количество есть (как 1.4, так и 2.0), а вот разница в количестве предложений может быть обусловлена различием в годах выхода моделей (да и половина трейлов там наверняка Т30), либо желанием владельцев избавится и купить что нить другое (тигуан например :D )
 

redline83

Завсегдатай
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
530
Благодарности
466
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
почему же у вас такая подпись? :)
Если считаете, что салон не хуже, то либо вам все равно вообще, либо в чем то одном вы не сидели :confused:
Пластик там дубовый и даже экономия на обшивках задних дверей в тиге по сравнению с ниссаном выглядит не так уж и убого, понравилась только "мягкость" кожи в свое время, а остальное: 2л не особо и едет, крены в поворотах создают ощущение, что управляешь матрасом (на мурано кстати не сильно лучше), открывая любую дверь возникает ощущения, что она из фольги (5я кстати частенько и ржавеет к тому же), судя по отзывам люкс там фонари на крыше. Да и отсутсвие в авто больше чем за лям индикации закончившейся омывайки мне не понятно.
Про внедорожные качества и объем багажника ничего не скажу ибо устраивает даже багажник тиги, и его же переднеприводная версия.
ЗЫ. Для рыбаков охотников хитрила будет в самый раз и не жалко ни разу :)

подпись потому что тига у меня, а купил тигу потому что давно хотел ВВ и главное было компактность и маневренность (хотел гольф 6)

в x-trail сидел салон там хороший, в outlander, sorento и ix35 мне действительно салон не понравился просто и жестко.

2.5 едет, зато на ямах не трясет, дело вкуса

я на пример тиги вижу реального конкурента тока х-траил и соренто
да есть хонда и тойота но я их не рассматривал из-за частого угона их а тойоту еще из-за двери багажника не мое это
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
Поезди на Иксе хоть 5 т км, а потом будешь знать)) А так...

Добавлено через 2 минуты

Икс с нуля был или секон хэнд? Небо и земля - это не сильно сказано?)))

Добавлено через 4 минуты

На чем новом японском ездил и сколько тысяч???
Что-то у меня складывается странное впечатление от некоторых детских заявлений взрослых дядек. Или тут большинство запчастями торгуют?)))

На этой мусорке я смогу ездить только под дулом пистолета)))))
Чего мы тут вообще обсуждаем? Что для Вас автомобиль? Для меня сочетание грамотного привода, мощного движка и адекватной коробки. Остально - мелочи. Что из вышереречисленного есть на ниссане? Нихрена там нет. Опции, люки, фоанри на крыше и прочее гавно на авто, который не едет и не рулится кардинально не спасут ситуацию.
 

LIFAN69

Гуру
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
2,456
Благодарности
295
Адрес
region 69
Автомобиль
2TSI; газель а также мурано 234лс
Don Tiguan, а кажется ты имел опыт реального руления Мурано?
и,кажется, не в пользу тигуана?
Поделись (вкратце) про Муран:
- привод и проходимость
- движок и динамика
- АКП против вариатора
- уровень комфорта и комфортность управления на М. и на Т.
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
Don Tiguan, а кажется ты имел опыт реального руления Мурано?
и,кажется, не в пользу тигуана?
Поделись (вкратце) про Муран:
- привод и проходимость
- движок и динамика
- АКП против вариатора
- уровень комфорта и комфортность управления на М. и на Т.
:eek:
Не брат, ты чего то путаешь. Не было такого. В смысле ездить то ездил, но не проникся.
Но есль подумать, то связка 3.5 и вариатор - не айс. Да и в сети пишут, что по рулежке он как корова на льду. Сггласен с этим мнением. Многие говорят, что первый мур был динамичнее и рулился лучше.
А вообще не понимаю я мур - НЛО сильно но любителя.
Акпп однозначно приятнее вариатора. В общем вариатор убивает весь потенциалл движка.
На бездорожье на муре - самоубийство)

Добавлено через 9 минут
Если бы я так думал, то ездил бы на турбо-Форестере и в сторону других даже и не смотрел. Однако есть еще удобство посадки, шумоизоляция и т.д. И это не мелочи. И из-за этих мелочей и приходится машину менять, осталось только понять на что. Возможно, что и на Тигуан.
Вот только жаль, что на тест-драйве не дадут по грязи полазить и по пробкам потолкаться часика полтора, чтобы все было окончательно понятно...
Неее, уважаемый, Вы меня не поняли. Я хочу сказать, что есть некий приоритет в выборе авто и прежде всего - это его технические характеристики, а уж потом все остальное. Я ж не говорю про повозку с мощным мотором и полным приводом, и одним сиденьем без кондиционера)))
Эргономика и шумка на фольце продумана в любой моделе, потому я и не упоминаю эти моменты.
 
Последнее редактирование:

dns

Новичок
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
9
Благодарности
1
Расскажу немного про Трейл из первых рук, я купил в самом начале как только Т-31 пошли, еще японскую.
Машина очень семейная, большая и квадратная. Влезает чертова уйма всего, и еще место остается. Плюс багажник весь жесткая пластмасса, сверхудобно - царапать не жалко, да и не удалось серьезно поцарапать его. Мебель возил, что только не возил. Ребенок второй родился, много всего приходилось везти + коляска полноразмерная. В дальние поездки с семьей - милое дело. Прямую держит как по линейке, мелкие выбоины не замечает. В салоне много подстаканников (4 охлаждаемых, причем эффект чувствуется), дофига ящичков и полочек, и что мне особенно нравится - большой очечник, солнечные очки влезут любые.
Шумка конечно хуже чем у Ауди. На Тиге много не ездил, не скажу в сравнении. Задним точно шумнее, чем передним. Хорошо зашумлены арки колес.
Зимой - тепло. Реально тепло, даже на холостых нагревает достаточно, чтобы не замерзнуть в любой мороз. Ташкент устроить раз плюнуть.
Вариатор - ну хрен знает, не подводил никогда, я его не слышал и не видел. Пробегу сто тысяч с небольшим, на последнем ТО днище на подьемнике внимательно осмотрел - картеры все сухие и пыльные, намеков на потеки нет. Есть особенность - по морозу пока не прогреется варик в движении, будешь уныло тошнить 40-60 км/ч километра полтора, только потом машина реально поедет.
По динамике - у меня 2 атмосферных литра, машина точно не для гонок, хотя и едет лучше, чем от нее ожидаешь. Максимум ездил на ней чуть больше 170, потом машину жалко становится. В то же время обгоны на 80-120 км/ч не проблема, 140 набирает уверенно и напористо. Средний расход 11-12 литров на сотню.
Бездорожье - ничего особо выдающегося. Катался специально с друзьями в грязи, ну едет он там же где и все остальные, садится там же. Выделялся из нашей пестрой толпы паркетов только старый Sorento на дизеле, но он вроде и не совсем паркет... В грязи по ступицы лезет, сел на брюхо - до свидания :) Ничего такого особенного. Диагоналки не боится, так это вроде ни для одного паркетника сейчас не проблема.
Ржавеет потихоньку. То ли мне экземпляр такой неудачный попался, то ли родовая болезнь. Капот и крылья хоть бы хны, а стойки например передние или задняя дверь не заметишь/не подкрасишь - через пару месяцев рыжеть начнут. При этом на днище (!) ржавчины ноль после трех московских зим. Проверял с пристрастием. Машина контрастов.
Подвеску за 100 000 км и ежегодных поездок далеко на периферию убить не удалось. За исключением опорных подшипников, которых хватает тысяч на 40. Привык уже не разбирать дороги, благо машина позволяет.

Собственно чего пишу - к Тигуану присматриваюсь ))))) Хочу второй машиной брать, Трейл в определенных дисциплинах все-таки незаменим. А мне нужна одному машина на работу кататься и в булочную, беспроблемная зажигалка с полным приводом и автоматом. Вроде 2.0 TSI АКПП подойдет, а? ;)

P.S. еще думаю про Кугу 2.5Т
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу