Tiguan или X-trail - сравнение

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

GAMMI

Новичок
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
6
Благодарности
0
Только у тигуана вроде как выяснили DSG как раз мокрая
 

Bambrik

Новичок
Регистрация
21 Окт 2010
Сообщения
24
Благодарности
0
Адрес
Москва
GAMMI, читайте.
Двойное сцепление обеспечивает передачу крутящего момента на первый и второй ряды передач. Сцепление включает ведущий диск, соединенный через входную ступицу с маховиком, и две фрикционные многодисковые муфты, связанные через главную ступицу с рядами передач.
На шестиступенчатой коробке передач двойное сцепление «мокрого» типа, т.е. постоянно находится в масле. Семиступенчатая коробка имеет сухое сцепление, что позволяет значительно уменьшить объем заправляемого масла (с 6.5 л до 1.7 л), снизить энергозатраты и повысить топливную экономичность двигателя. С этой же целью на семиступенчатой коробке масляный насос с гидравлическим приводом заменен на более экономичный электрический насос. У Тигуана 7 ступенчатая.

Добавлено через 5 минут
ссылка вот окуда. http://systemsauto.ru/box/dsg.html
 
Последнее редактирование:

QQQ555

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
40
Благодарности
2
Покатался на Тигуане 2,0 TSI автомат, белый.
В сравнении с Трейлом:
Машина выглядит поменьше, в салоне на водительском места столько же (ну может на 1 см меньше), а сзади чуть побольше (при отодвинутых назад до упора задних сиденьях). Вот этого Х не хватает.
Разгон немного динамичнее , причем чувствуется задержка - сначала задумывается , а потом пуляет. На Х такой задержки нет. Переключение передач чувствуется после вариатора, есть рывок, но все очень неплохо. Авто больше похож на легковой (напоминает Форд Фокус). Ходы подвесок очень малы, но тем не менее полицейских проезжает очень хорошо, сбитая плотная подвеска. По асфальту очень неплохой выбор.
Багажник узкий и небольшой, но многим больше и не нужно.
Сам выбираю Q5.
Про Трейл на бездорожье:
Посмотрите как показал себя Х в грязи

http://x-trail.drom.ru/15135/

Х увяз по самые помидоры
http://www.drom.ru/images/?id=221583

Вытягивание Трейла
http://www.drom.ru/images/?id=221589
 

GAMMI

Новичок
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
6
Благодарности
0
GAMMI, читайте.
Двойное сцепление обеспечивает передачу крутящего момента на первый и второй ряды передач. Сцепление включает ведущий диск, соединенный через входную ступицу с маховиком, и две фрикционные многодисковые муфты, связанные через главную ступицу с рядами передач.
На шестиступенчатой коробке передач двойное сцепление «мокрого» типа, т.е. постоянно находится в масле. Семиступенчатая коробка имеет сухое сцепление, что позволяет значительно уменьшить объем заправляемого масла (с 6.5 л до 1.7 л), снизить энергозатраты и повысить топливную экономичность двигателя. С этой же целью на семиступенчатой коробке масляный насос с гидравлическим приводом заменен на более экономичный электрический насос. У Тигуана 7 ступенчатая.

Добавлено через 5 минут
ссылка вот окуда. http://systemsauto.ru/box/dsg.html

Да я в курсе про это, только на форуме было долгое обсуждение, что это не та 7 -ступка (сухая), а доработанная мокрая, и вроде как согласились с этим, поищите по форуму т.к. это был долгий спор на много страниц:D
 

nominal

Участник
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
214
Благодарности
5
Посмотрите как показал себя Х в грязи

http://x-trail.drom.ru/15135/

Х увяз по самые помидоры
http://www.drom.ru/images/?id=221583

Вытягивание Трейла
http://www.drom.ru/images/?id=221589
Наоборот вел себя достойно, конечно там был момент когда форики выбрались из чачи, но у них не совсем сток + стояла АТшная резина, это дорогого стоит

Добавлено через 4 минуты
почувствуйте разницу:
АТ
ta2200_b.jpg

Резина трейла
984_big.jpg
 
Последнее редактирование:

GAMMI

Новичок
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
6
Благодарности
0
nominal
А вы там почитайте всё темку, интересно написано как потом в сервис ездил после таких покатушек. Всё-таки это не вездеход чтобы по таким говнам лазить.
 

nominal

Участник
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
214
Благодарности
5
GAMMI,понятно что это реклама и в здравом уме, тем более на абсолютном стоке даже без защиты на своей машине туда не полезешь.
 

Bambrik

Новичок
Регистрация
21 Окт 2010
Сообщения
24
Благодарности
0
Адрес
Москва
уважаемый
QQQ555, то, что проделывают испытатили с х-Трайлом, не станет делать ни один нармальный водитель (собственник), так можно только с казенным автомобилем. Кстати товарищи эти, в канце говорят, что были удевлены проходимостью Х-Трайла, ведь там он в стандартной комплектации, а вот Субару подготовлены (лифтованы), но и они там садились и вытаскивали их тем же ГАЗ-71. Сдесь у вас не все ролики.
 

lyubaretc

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
26
Благодарности
0
когда брал машину была таже проблема. х или тиг. Долго взвешивал все за и против. проблема решилась после того как я проехался одним днем на обеих вариантах. тига победила и не жалею ни грама советую брат.
 

nominal

Участник
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
214
Благодарности
5
спасибо. супер агрегат
molitva-42.gif
 

Старпер

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
39
Благодарности
4
Какие еще муки? Какой еще выбор? Значит, Тигуан не для тебя. Бери любое корыто и наслаждайся. Тигуан - выбор правильных пацанов!
Расскажите пппаападробнее про правильных пацанов.
Я вот на Х-Трэйле (2005г.) проехал с нуля 125 000 км и на Тиге с нуля 15 000 км. На последнем на 120 км/ч свездипит что то под потолком, при -10 градусах визжит вентилятор климата, при _15 иногда не хочет заводиться. Но стоит на 25% дороже Ниссана при похожей комплектации. Если доводы кроме "люблю это" или "моя теща сказала" есть, то вэлкам
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Расскажите пппаападробнее про правильных пацанов.
Я вот на Х-Трэйле (2005г.) проехал с нуля 125 000 км и на Тиге с нуля 15 000 км. На последнем на 120 км/ч свездипит что то под потолком, при -10 градусах визжит вентилятор климата, при _15 иногда не хочет заводиться. Но стоит на 25% дороже Ниссана при похожей комплектации. Если доводы кроме "люблю это" или "моя теща сказала" есть, то вэлкам
Вам как пользователю того и другого плюсы и минусы должны быть понятны без форумов :confused:
Если все так плохо, то может продать его и купить хитрилу (фейслифт как раз пошел)?
 

Nookie

Участник
Регистрация
7 Фев 2011
Сообщения
159
Благодарности
0
Адрес
Беларусь, деревня
Автомобиль
Infiniti EX25 2011 HiTech

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль

Nookie

Участник
Регистрация
7 Фев 2011
Сообщения
159
Благодарности
0
Адрес
Беларусь, деревня
Автомобиль
Infiniti EX25 2011 HiTech
и что там такого криминального?

Да криминального там ничего нет, главное, чтобы рулевое и тормоза работали. :)

Никогда не знаешь, во что выльется ремонт - стоит ли оно "скидки".
 

sag81

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
1,128
Благодарности
111
Адрес
Тюменская область
Автомобиль
Golf5 1.6 АКПП, T@F 2.0 TSI был, Туарег FL 249 FSI 2015
Владел Х-трейлом (Т-31) 2.5 года, сейчас тигом (3 дня), но для себя сделал один вывод, отличаются как небо и земля и не в пользу ниссана. ИМХО.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,062
Благодарности
6,543
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
я бы x-trail сейчас взял бы, обновленный вообще класс, у икс-траила больше опций крыша-люк, навигация, музыка бос и многое другое, выгоднее за те же деньги, в пользу тиги скажу: двигатель класс 2 л турбо, автомат класс, управляемость хорошая. во всем остальном x-trail интереснее
Вот я не понимаю этой "беготни" с доп. опциями. Вот , скажем , люк или навигация она в трейле в базе прямо? МузЫка там понтовая всякая, а?
Что мешает вам обратиться в ЛЮБУЮ уважаемую контору, где вам в 2 раза дешевле, чем заказанные опции у дилера, поставят и электрический люк во всю крышу и примочки всякие?
Или опять боязнь гарантий-шмарантий)))?
При весе Трейла больше Тиги движки совсем никакущщие и так как не турбированные, то и чиповке поддаются совсем по-детски. Совершенно смешные цифры на фоне затрат.
Я часто катаюсь на рестайлинговом Трейле пассажиром. Плюса у Трейла ИМХО всего 2. Огромная задняя часть под груз и более-менее развитая внедорожность (хотя с вариатором это тоже очень спорная тема)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу