Tiguan или X-trail - сравнение

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

kashtan

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
1,449
Благодарности
660
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan II 2017 г.в.
Sergei_O,
На УАЗе
Почти на Ниве (старой советской)
На Лендровере Дефендере..... тоже старого поколения.
 

kashtan

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
1,449
Благодарности
660
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan II 2017 г.в.
Вопрос был:
А какой полный привод называется "честным"?
Я ответил.
И предпологаю что на Кроссоверы малого класса такой "Честный" и не нужен. Думаю по сколькой дороге тронуться легче, он поможет, а говны месить на нём жалко.
Но если честно, от возможност принудительно включить привод на все 4 колеса, я бы не отказался.
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
В кашкае места мало. Я при своем росте 173 бился головой и сидишь там ближе к двери. А икстрейл-сарай на колесах.
В кашаке даже мне показалось тесно и неудобно, а у меня габариты совсем уж скромные - 171 рост, 70 вес. Но лопухи по бокам у него достойные, нам бы такие :)
Считаю ТИГУАН даже сравнивать не корректно со всеми его якобы конкурентами. Эти убогие одноклассники (кашкаи, х-трейлы, хонды, РАФ-4 и т.д.) ТИГУАНА я постоянно наблюдаю в зеркало заднего вида, когда плавно ухожу с перекрёстка. ТИГУАН – безупречен, а все они (кашкаи и т.д.) уродливы и снаружи и внутри, а уж технически это прошлый век!
Это ты зря, Хонда CR-V весьма симпатичная. Другое дело, что отделана дубово и не едет, но внешне - симпатично.
А какой полный привод называется "честным"?
У БТР и БРДМ :)
 

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Кашкай новый очень симпатичный! мне в целом даже больше тиги нравится - особенно в ьелом цвете, очень все гармонично. Но вот внутренние материалы, подвеска и движок....это пипец. Ну движок еще ладно - 2 литра, 141 лошадь - не густо, но более-менее хватает (зато надежен). А вот табуретная подвеска и царапающийся пласти - это уже не очень. А когда прям перед продажей моего кашки у него просто тупо отвалилась пластиковая накладка на порог (причем на месте заднего левого пассажира - там за мной сроду никто не сидел), а в процессе эксплуатации от протекшего освежителя "стекла" прорезиненая окантовка у магнитолы - это уже был перебор. Я, конечно, подозревал что качество внутренних материалов у япошек (не берем бизнес, люкс и премиум) ниже чем у корейцев (у меня было около 3 авто той и другой "национальности") - но чтоб так....

ПС: Икстрейл внутри по материалам - один в один кашкай. По-подвеске - на один виток больше пружины у трейла, амо более мягкие (задние утсановлены под нормальным 90 град. углом. в отличии от кашкая у которого под углом). Но для меня трейл - урод (без обид). Безформенный "квадрат малевича точка ру".
 

van-77

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
739
Благодарности
28
Адрес
Мурманск
Так ведь каждому свое, уважаемые! Разве нет? Кому-то важна динамика, кому-то большой багажник, другому комфорт и т.д. Изначально странно поставлен вопрос-"не могу выбрать..." определись с приоритетом для себя и все станет ясно.
У самого до Тигуана были 2 японца-Ниссан и Тойота. Но после Тига вряд ли снова пересяду на японский авто. Исключением может быть лишь Тойота как дополнительный 2-й автомобиль.
 

gelo219

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
47
Благодарности
3
Чем вариатр убог (даже тойота на рав4 ставить начала)?Какие проблемы с задней подвеской?На кашаке были,но потом все исправили.Про внешность повторюсь.Незря ниссановцы оставляют такую форму еще с т-34.

А РАВ это что-эталон?Хонда на цивиках убрала вариатор,поставили нормальный автомат.Вариатор проще делать,для юзера-почти автомат,почему не сэкономить,навязывая свое? А вообще стоить проехать на вариаторе по трассе и сделать пару обгонов фур со скорости фуры-60-75 к/ч...плюс отсутствие шумки...Что исправили на Кашкае в подвеске?Лязгать поменьше стала на неровностях вот и все.Я может и придираюсь,но для меня кроссовер это возможность ехать далеко,и баланс комфорт-управляемость мне важен.
 

Bambrik

Новичок
Регистрация
21 Окт 2010
Сообщения
24
Благодарности
0
Адрес
Москва
уважаемый gelo219, если далеко, то и надежность имеет значение. Возможность квалифицированного обслуживания пожалуй тоже. По кашкаю и РАВ с вами согласен. Вариатор это дешовый вариант автоматической трансмисии. Наверно это вытикает из саврименной философии машиностроения т.е. клиент должен минять автомобили раз в три-четыре года. Вариатора хватает на такой срок городской эксплуотации.
 

AVP

Заблокирован
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
389
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0TSI Black

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,090
Благодарности
2,329
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Позвольте вмешаться обладателю 2 Хитрил в прошлом, проблему выбора описывал здесь, цитирую себя:
"Попробую сбивчиво объяснить почему так.
1. Засвербило в одном месте (как впрочем и всегда у меня после пар лет владения машиной), тем более что как писал выше сделал вроде все что хотел и мог на Хитриле (за исключением кожи и ЕСП )
2. Что взамен? Хотелось что то небольшое, ибо вожу в основном "себя любимого", грузовые качества Хитрилы-1 не пригодились ни разу, разумного по деньгам и чтобы душа лежала к нему. Рассмативалось несколько вариантов
а) Новый Хитрила - (простите владельцы Х-2) ну не нравится он мне внешне, не смогу объяснить чем, мне он кажется непропорциональным (ИМХО), да и по размерам он вырос, что мне не очень нравится
б) Кашкай-1, Кашкай+2 - Первый просто мне кажется слишком уж миниатюрным, второй интереснее но на фиг не нужен мне третий ряд сидений. Ну и внешность мне как то никак (чито ИМХО)
в) Хонда СРВ - внешне нравится, внутри нет
г) Англичан не хочу, американцев тоже
д) Рено Колеос - неплох, и по размерам и по оснащению, но снаружи.........
е) Аутлэндер и его клоны - сразу НЕТ, не лежит душа
ж) Остались немцы - нравится Ауди Ку-5, но цена. Остался Пальцваген, Чебурек великоват, да и денег стоит прилично, Тигуан получается и по цене и по основным моим пожелания подходит - комфортно мне в нем.
Буду брать 2л турбодизель 6АКПП. Отзывы читал, баги -фичи себе представляю .
Вот собственно и весь опус . Надеюсь не прогоните из форума, я еще кое на что могу сгодиться
З.Ы. Теперь уже на Тигуане"
З.З.Ы. не жалею до сих пор, но подчеркиваю были Т-30 Хитрилы
 

nominal

Участник
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
214
Благодарности
5
Вариатор это нормальная транмиссия (с нормальным ресурсом). Другое дело что она не расчитана на бездорожье и высокий крутящий момент. В Америкотне например "продолжительность заводской гарантии на трансмиссии CVT увеличивается с 5 до 10 лет или с 60 000 до 120 000 миль пробега".
Причем если брать 2 литра + варик, то эту цифру можно смело еще умножить на 2.
 

paul70

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Сен 2010
Сообщения
59
Благодарности
0
Адрес
Москва
Как бывший владелец и первого и второго x-trail напишу тоже немного, может поможет кому с выбором. Первый x-trail был еще достаточно динамичным, хотя и несколько дубовым. Второй x-trail все-таки для тех, кто ездит мирно, спокойно с большим полным багажником например на дачу. За два года владения, так и не смог подстроиться под него. По городу слишком валкий, шумный, вариатор переключаешь вперед-назад быстро подергивает ремень хорошо, в пробках периодически подергивает. Машина неплохая, проблем особых не было, хотя мелочевки дофига, но на мой взгляд после 60-ти или для дачников самое то, а Tiguan после него очень в кассу пошел, моложе себя почувствовал :)
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,090
Благодарности
2,329
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Ну и еще добавлю "лирики", я знаю как минимум 4 человек пересевших с Хитрил на Тигуаны, но пока не знаю пересевших наоборот (на Хитрильной ветке сижу до сих пор)
 

nominal

Участник
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
214
Благодарности
5
Мотор 1,4 сильно нагружен и живет мало,Фольц дефорсировал его до 122 совсем недаром.Дилер Шкоды рассказал,что 1,4 живут совсем недолго-около 80 тык...кобыл вроде много,жмут гашетку,что б их выжать..ну и...К тому же технически сложен.Он же мне сказал,что официально у Шкоды их поставку прекратили-для России.Для Европы канает,для нас,с нашим топливом,препадами температур-нет.Мотор 2,0 капризен и тож требователен,я у пятикушников много о нем почитал...замена головы-не редкость,хорошо,что еще по гарантии.Т
Я в шоке, прибавьте сюда еще жор масла и потом говорите что варик - сомнительный узел

Добавлено через 54 секунды
paul70,у меня кстати тоже дергал поначалу, потом привык нежно давить газ и в нужное время - все идеально.
 
Последнее редактирование:

XPrime

Участник
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
407
Благодарности
44
но на мой взгляд после 60-ти или для дачников самое то
Одна из причин почему в итоге отказался от этого варианта.
Машина хорошая, но сейчас мне такая не очень нужна.
 

Bambrik

Новичок
Регистрация
21 Окт 2010
Сообщения
24
Благодарности
0
Адрес
Москва
уважаемый nominal, когда человек пересаживается из седана в кроссовер, то он пытается решить две разных по своей сути задачи : 1) болие мение комфортная езда на асфальтовых дорогах в.т. числе и на дальние расстояния. 2) это езда по умеренному бездорожью. К примеру я езжу из Москвы в сибирь и там с друзьями прходится на природе и буксовать и друг друга иногда выдергивать. Дак вот на Т-30 с автоматом это можно делать, на Т-31 ни в коем случае. Т-31 на мой субьективный взгляд потерял способности кросовера, а вот седаном ему не стаь ни за что.
 

Oziris

Участник
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
177
Благодарности
33
Адрес
Город-на-Неве
Последнее редактирование:

nominal

Участник
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
214
Благодарности
5
Bambrik, да я и сам бы вабрал Тигу, но только с DSG и 2 литра бензин... иначе какой в нем смысл...
 

Bambrik

Новичок
Регистрация
21 Окт 2010
Сообщения
24
Благодарности
0
Адрес
Москва
nominal, я бы с DSG ни стал. это механическая коробка по своей сути но с двумя сцеплениями и электронным переключением. Она стоит на некоторых моделях АУДИ, дак вот, что интиресно, владельци её не хвалят. А вот каробка автомат "Айсин" та , что стоит сейчас, это то, что надо. Точно такая же стоит на Фриле.

Добавлено через 3 минуты
DSG не годится для езды по бездорожью. Но без этого Тигуан перестоет быть кросовером. А как седан он конечно хуже Пассата, или Голь+. С DSG Тигуан тоже самое, что Х-Траил с вариатором.
 
Последнее редактирование:

nominal

Участник
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
214
Благодарности
5
А вот каробка автомат "Айсин" та , что стоит сейчас, это то, что надо. Точно такая же стоит на Фриле.
на фриле коробка старт стоп и со сближенным рядом.

С DSG Тигуан тоже самое, что Х-Траил с вариатором.

Bambrik
, тогда вам открою секрет - кроссовер не годится для езды по бездорожью!!! А на том "бездорожъе" на котором он годится и варик и dsg отлично себя ведет)))
 

Bambrik

Новичок
Регистрация
21 Окт 2010
Сообщения
24
Благодарности
0
Адрес
Москва
нет nominal, проверено лично. по крайней мере с вариатором. Что касается кросовера и бездорожья, то и Фрил и Х-раил на площадке Т-30 это кроссоверы. Н Фриле не ездил сам, но видел в боевых условиях, а вот Т-30 юзаю сам. и возможности и того и другого не перестают меня удивлять. Проверяем на бездорожье в сибири, на сюрьезном бездорожье.

Добавлено через 4 минуты
У VW DSG с сухим сцеплением и она быстро перегревается. а вот напремер Форд такойже агригат делает со сцеплением в масленной ванне. Ставится она н Кугу.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу