Tiguan или X-trail - сравнение

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
У меня то же кашкай - при движении вперед как-то проблем не испытывал

Речь как раз идёт о движении вперёд. Оппоненты утверждают, что кашкай вперёд вообще не проезжает даже в мало-мальских говнах.

Добавлено через 2 минуты
именно с газом в пол. пытался всеми способами раскрутить мотор, а он ни в какую. дернет и сбрасывает. и именно задом.

Блин, я речь вёл о переднем ходе, а не о заднем! Зачем же вводить в заблуждение! Передом едет и вылазит где угодно. А с задним это известно многим: при движении задним ходом полный привод не включается, о чём написано в инструкции. И пожалуйста, хватит уже говорить, что кашкай с вариатором не едет вперёд и застревает в каждой лужице! Поэтому, какое отношение это имеет к вариатору? Инструкцию надо читать к транспортному средству!
 
Последнее редактирование:

feygelman

Участник
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
213
Благодарности
19
Адрес
Казань
Автомобиль
VW Tiguan 1.4TSI 4Motion
Блин, я речь вёл о переднем ходе, а не о заднем! Зачем же вводить в заблуждение! Передом едет и вылазит где угодно. А с задним это известно многим: при движении задним ходом полный привод не включается, о чём написано в инструкции. И пожалуйста, хватит уже говорить, что кашкай с вариатором не едет вперёд и застревает в каждой лужице! Поэтому, какое отношение это имеет к вариатору? Инструкцию надо читать к транспортному средству!

что значит вводить в заблуждение? я в самом первом своем посте написал, что засадил перед и задом пытался выехать. А ты начал возражать что я чайник с тест-драйва.
задний привод включается задом кстати, ты не прав (на колеосе, а не на кашкае. как на кашкае - не знаю). Проблема именно в придушении оборотов.
Отношение к вариатору самое прямое - при буксовании на него идут большие нагрузки, агрегат нежный, поэтому электроника душит мотор.
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
я в самом первом своем посте написал, что засадил перед и задом пытался выехать. А ты начал возражать что я чайник с тест-драйва.

Значит я проглядел этот момент.

задний привод включается задом кстати, ты не прав (на колеосе, а не на кашкае. как на кашкае - не знаю)

Зато я знаю про кашкай, о чём и написал. Но опять же, я не увидел никаких доказательств плохости вариатора. Всё какие-то около автомобильные ерундовины, к вариатору, повторюсь, не имеющие никакого отношения.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
feygelman, в том числе и из-за этого косяка (ограничение оборотов при движении задним ходом) я и не выбрал колеос.
Вариатор может и не плох, но говорят не любит перегревов и оченьдорог в ремонте. У меня у знакомого кашкай +2 с вариком. Говорит что у него все на шестеренках и нет ремня(который как раз дорог и перегревается)
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
У меня у знакомого кашкай +2 с вариком. Говорит что у него все на шестеренках и нет ремня(который как раз дорог и перегревается)
Пускай говорит дальше :cool: Вариатор НИССАН в разрезе.

nissan-predstavil-nove-technologie-pro-usporu-paliva-id1028_01.jpg
 

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
Хитрила на мой взгляд - авто для тех, кто хочет спокойно перевозить холодильники и прочую бытовую технику. Больно уж прямоугольный на вид. ИМХО.
Да и вариатор - это ммм... та еще коробка - никакого удовольствия от езды.
Дык они и нормальным автоматом есть, а брутальность - для тех и сделали - кому большой кирпич не по плечу - в основном успех продаж то в этом
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Дык они и нормальным автоматом есть
есть, но по цене от 1 325 500 р. и при этом дизель. Динамика - хуже моего Джазеныша:

Максимальная скорость,км/ч-178 (у Джаза 2008 - 180км/ч)
Разгон 0-100 км/ч,сек-12.5 (у Джаза 2008 - 12,0 сек)

Кондовая торпеда прилагается... Не впячитлил в общем меня Хитрила...
 
Последнее редактирование:

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
Дык они и нормальным автоматом есть, а брутальность - для тех и сделали - кому большой кирпич не по плечу - в основном успех продаж то в этом
Блин опять и мухи и котлеты..
Ну сравните вы машины с нрмальными автоматами, а то тот гидро тот с вариком
И вобще можно пройтись по ды сы гы у тиги

Добавлено через 9 минут
есть, но по цене от 1 325 500 р. и при этом дизель. Динамика - хуже моего Джазеныша:

Максимальная скорость,км/ч-178 (у Джаза 2008 - 180км/ч)
Разгон 0-100 км/ч,сек-12.5 (у Джаза 2008 - 12,0 сек)

Кондовая торпеда прилагается... Не впячитлил в общем меня Хитрила...
И чё хде вы пол секунды заметите на мерной трассе с тапкой в пол ?, да и 178 и 180 -ну просто смешно хдейто вы ( на какой трассе ) опередите со своими 180 относительно 178
Практика показывает что преимущество мощности и как следствие динамики и т. д. на пробеге км примерно 500 сказывается в минутах - если пустить одного и того же водителя и в одном стиле езды, а не пытаться доказать друг другу ..., уж про город и не говорю - как правило через примерно 8 км все и тихоходы и гоньщики опаздывающие оказываются рядом на одном светофоре

Добавлено через 12 минут
есть, но по цене от 1 325 500 р. и при этом дизель. Динамика - хуже моего Джазеныша:

Максимальная скорость,км/ч-178 (у Джаза 2008 - 180км/ч)
Разгон 0-100 км/ч,сек-12.5 (у Джаза 2008 - 12,0 сек)

Кондовая торпеда прилагается... Не впячитлил в общем меня Хитрила...
Да и про цену - ниссановцы по моему впихивают туда всё чё можно и люк и..
Типа - умный - хочешь автомат - получи всё - плати по полной

Добавлено через 13 минут
да? а я увидел. 1 год на Лансере Х и 2 года на ХЛ. и оба на вариаторе. больше не хочу :)
А я просто знал технику енту, и свят свят..

Добавлено через 15 минут
feygelman, в том числе и из-за этого косяка (ограничение оборотов при движении задним ходом) я и не выбрал колеос.
Вариатор может и не плох, но говорят не любит перегревов и оченьдорог в ремонте. У меня у знакомого кашкай +2 с вариком. Говорит что у него все на шестеренках и нет ремня(который как раз дорог и перегревается)
А у меня автомат без жижи и переключать мона в ручную:D
 
Последнее редактирование:

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
больше не хочу :)

Jedem das seine :)
То бишь: кажому своё :ay:

Я слышал от многих наших клубней про то, что на XL ездить с вариатором довольно хреновенько: программа вариатора для них своя и не очень удачная. Но вот на Ниссанах очень здорово: настройки подобраны так удачно, что ездить одно загляденье. Это не только моё мнение, но и тысяч моих соклубников, а так же различных тестов, как зарубежных, так и российских.
 

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
Вот именно - каждому своё - золотые слова
А то скоро тут дуэль на мясорубках начнётся - доказывать своё мнение можно бесконечно и ... безрезультатно, ну нравяться к примеру в вазе МНЕ синие напильники .. и скажите что это не гуд - порву
Шутка конечно но в каждой шутке есть ....
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
По теме: конечно трейл. Пожалейте людей, ходят вждунах по полгода. Берите хитрилу и не создавайте ажиотаж и не провоцируйте ваг на повышение цен.
 

Skromnaya

мечта форума
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
8,089
Благодарности
1,605
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 (122) => VW Tiguan Club 2.0 4motion => VW Tiguan Mr. Grey
Denis_ka,когда хотела купить трэйл со скидкой- ждать надо было от 3х месяцев))) так что что три что пол года- уже без разницы)
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Denis_ka,когда хотела купить трэйл со скидкой- ждать надо было от 3х месяцев))) так что что три что пол года- уже без разницы)
вот вот нужно довести ожидание трела до полугода:)
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Засидеться в ждунах это в крови у нашего народа. Ну что поделаешь с теми, кто хочет в очереди постоять, пусть стоят :))))))
Да ладно, эти очереди искуственно созданные ни каких причин для них нет (особенно если учесть что год назад в той же европе было падение продаж..а у нас все равно очереди). Проблема в кол-ве поставляемых авто, наверно надо поступить проще, очереди на тачку больше чем необходимо для ее изготовление и доставки до ОД, штраф 50 % от оборота за год в РФ или пошел нах.. если тебе этот рынок не интересен. Сразу все наладиться, а то создадут искуственный дифицит и ловят рыбку в мутной воде. Но когда у нас начнут думать о народе....
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
И чё хде вы пол секунды заметите на мерной трассе с тапкой в пол ?, да и 178 и 180 -ну просто смешно хдейто вы ( на какой трассе ) опередите со своими 180 относительно 178
Дак это разница с малолитражкой 1,4 о 86 л.с.!
А Тига уедет от Хитрилы вообще в космос...
 

R.E.M.

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
63
Благодарности
12
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI AT
Настолько вариатор превосходит автомат по удобству и плавности управления автомобилем.
Только на вариаторном хитриле стоит муфта которая с места зажать задний мост не может. А путёвая - только с АКП и дизелем.

Добавлено через 3 минуты
Подходы других коробок не всегда взаимозаменяемы. На вариаторе чтобы вылезти из грязи нужно сильно повышать обороты, так как крутящий момент передаётся через жижу и есть потери в ней, поэтому всего лишь навсего нужны обороты выше (иногда заметно выше), чем на автомате.
Нет, обороты нужно повышать, что бы в халдексе давление поднять для замыкания. Своего насоса-то нету. Ибо халдекс 3-4 с вариатором не сочетаются.
Для меня это был критичный косяк. А дизель+предспускач вышел неоправданной дорого. Чуть-чуть дожать и можно фрила взять за близкие деньги.
 
Последнее редактирование:

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
R.E.M., как уже выяснили, на T31 (и, соответственно, J10) нет Халдекса. Даже назвали точное название производителя, поэтому никакого давления в муфте повышать не нужно: там электромагнитная муфта. Напряжение на муфте при начале движения есть всегда. Доказано измерением напряжения на муфте во всех режимах движения. Поэтому мои слова о повышенных оборотах для вылезания из говен связаны именно с особенностями вариатора!
 

R.E.M.

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
63
Благодарности
12
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI AT
R.E.M., как уже выяснили, на T31 (и, соответственно, J10) нет Халдекса. Даже назвали точное название производителя, поэтому никакого давления в муфте повышать не нужно: там электромагнитная муфта. Напряжение на муфте при начале движения есть всегда.
Какого рожна тогда хитрила с места не может подключить задницу?
А когда разбирали учитывали с какой коробкой какая муфта стоит? У дизельных проблемы с подключением как у бензинок нет.
Поэтому мои слова о повышенных оборотах для вылезания из говен связаны именно с особенностями вариатора!
Повышенные обороты нужны для того что бы работал было давление в системе пп.
Доказано измерением напряжения на муфте во всех режимах движения.
Напруга мне ни о чем не говорит. У меня на старой квартире была фаза на выключателях. Однако свет и горел и не горел, по желанию.
Момент на колесах нужен.
 
Последнее редактирование:

QQQ555

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
40
Благодарности
2
Только на вариаторном хитриле стоит муфта которая с места зажать задний мост не может. А путёвая - только с АКП и дизелем.
Нет, обороты нужно повышать, что бы в халдексе давление поднять для замыкания. Своего насоса-то нету. Ибо халдекс 3-4 с вариатором не сочетаются.
.
Зачем писать чушь? Если уверен пиши, не уверен - пропусти.
У меня был Т31.
Муфта эл. стоит на всех Т31, и на дизельном тоже. Подключается она практически сразу с места. В режиме LOCK блокировка довольно сильная (в отличие например от Аута XL), на асфальте разворачиваться не дает. Режим ЛОК работает до 10 км/ч. В АВТО муфта подключается до 90 км/ч.
Напряжение на нее снижается с 60 км, после 10 км, при выкл. Лок напряжение падает в 2 раза.

Обороты на вариаторе нужно повышать, так как момент на выходе вариатора пропорционален оборотам на входе. При зажатых колесах выше 2500 двигатель не поднимет обороты, мощи не хватит. Никакого электронного душения оборотов на Трейле нет кроме ЕСП. Кнопку ЕСП отключить и двигатель ничем не душится.
А вот Т31 в грязи:
http://x-trail.drom.ru/15135/

Х увяз по самые помидоры
http://www.drom.ru/images/?id=221583

помощь пришла
http://www.drom.ru/images/?id=221587

Вытягивание Трейла
http://www.drom.ru/images/?id=221589

Про вариатор могу сказать, что на нем легче ехать в грязи песке и пр. На механике во многих местах бы не проехал или сжег сцепление, это точно.
Вот в песке:
https://www.youtube.com/watch?v=n0BxlptZM00&feature=related
Что многие владельцы механики и сделали.
Долговечность вариатор другой вопрос, некоторые ездят и после 160 т, некоторые заменили на 80 т.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу