Daiver, что вкладывается в ваших постах в слово управляемость?
Устойчивость в поворотах? Тигуан однозначно хуже Пассата Б6 и Гольфа 5-6 (даже обычного), Тигуан больше валится в бок из за бОльших ходов подвесок. А6 конечно тяжелее указанных сабжей, но не думаю что там все так плохо
Устойчивость на высокой скорости? Тигуан тут тоже далек от идеала, причины все те-же, ходы подвесок, короткая база, еще и козление на дорогах среднего качества добавляется. У А6 база еще длинней, потому не должно ее мотать и козлить.
Что еще?
Тигуан комфортнее на дорогах среднего качества при средней скорости за счет больших колес и мягкой (относительно) подвески, это да.
Полный привод позволяет не думая давить на газ при интенсивном разгоне, это тоже да, и уверенней себя чувствовать на мокрой и скользкой дороге, но и моноприводные машины при нормальном водятле вполне себе ничего разгоняются по мокрому - поверьте мне как бывшему водятлу Гольф 6 ГТИ с 250 лосями под капотом