Тигуан - пожиратель масла!

mamuka`

Участник
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
102
Благодарности
4
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW
Обезжирьте щуп хорошо и покрасьте белой нитроэмалью,которой холодильники красят.В чем вопрос?
 

Юрий...

Завсегдатай
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
550
Благодарности
63
Адрес
Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI
За 15000 пробега долил 800 мл. масла 5W40
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: evgen66

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
За 15000 пробега долил 800 мл. масла 5W40
а на 5w30 какой был расход за 15тыс? Есть ли какие субъективные ощущения в работе движка; температурного режима (t масла) и мгновенного расхода между 504 и 502 допусками?
 

Юрий...

Завсегдатай
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
550
Благодарности
63
Адрес
Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI
а на 5w30 какой был расход за 15тыс? Есть ли какие субъективные ощущения в работе движка; температурного режима (t масла) и мгновенного расхода между 504 и 502 допусками?

Изначально, по утверждению сервисменов, было залито масло 5W40, поэтому на ТО-1 лил его же. :)
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Там вероятно по другому он устроен. У нас в картер принудительно закачивается давление и таким же , весьма большим разрежением, КГ высасываются. Ты изменил схему и теперь я лично не понял каким потоком у тебя высасываются КГ в сторону турбины во всём диапазоне оборотов? Хватает ли этого разрежения для полной циркуляции КГ? В общем опыт хороший, главное пиши...
====================
Не знаю хватает или нет, за эту неделю жена особенно не поездила, пробег всего 1600, масло так же посередине как и было залито на эстакаде...Как бы мне до сентября накатать еще 1500, так как остаюсь в городе..
Выглядит установленный Catch Can Kit с oil-drain так
 

Вложения

  • 034-catch-can.jpg
    034-catch-can.jpg
    78.3 KB · Просмотры: 303
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
====================
Не знаю хватает или нет, за эту неделю жена особенно не поездила, пробег всего 1600, масло так же посередине как и было залито на эстакаде...Как бы мне до сентября накатать еще 1500, так как остаюсь в городе..
Выглядит установленный Catch Can Kit с oil-drain так
Ни хрена себе бандурина:eek:
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Vadim_Mk, Уточни куда он сливает фильтрат. А вообще жду отчётов зимой. Конденсата в двигателе уйма, а вот на вопрос куда сливается конденсат мне ответа так никто и не дал. Я не хочу бесконечно разбавлять масло водой))
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
titanik,
Судя по картинке Vadim_Mk и данным на сайте http://forgemotorsport.ru/tovary/komplekt-masloulovitelya-forge-dlya-motorov-vag-tfsi.html
Слив идет иcключительно в эту банку(подозреваю что тупо пустую) ну а далее внизу болт для периодической чистки самой банки. В общем весь конденсат будет плескаться в ней :)
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Vadim_Mk, Уточни куда он сливает фильтрат. А вообще жду отчётов зимой. Конденсата в двигателе уйма, а вот на вопрос куда сливается конденсат мне ответа так никто и не дал. Я не хочу бесконечно разбавлять масло водой))
внизу банки штуцера на который насажен шланг и слив идет через бандой болт в картер...
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
слив идет через бандой болт в картер...
Т.е весь конденсат вперемешку с маслом идет в картер?...Рисковый Вы человек однако, не удостоверившись в начинке банки делать слив из нее в родную масляную систему ) А как слив организован через пробку в поддоне?
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
не удостоверившись в начинке
а чего там удостоверяться, конденсат в масло все равно не превратится. Поэтому это летний вариант, но никак не круглогодичный.



Vadim_Mk, если за 1.6 т км масло не ушло, а расход если помню был до этого 1л/3т км, то это радует. Я только не пойму, на фотке оба шланга из банки соеденены с "крышкой" заменяющей штатный маслоуловитель, а оба отверстия (на впуске и на воздухане) заглушены?:confused:
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
а чего там удостоверяться, конденсат в масло все равно не превратится. Поэтому это летний вариант,
Так в этом и вопрос, если слив организован в картер то туда же сливается и весь конденсат, прямиком в масло?

Добавлено через 1 минуту
а оба отверстия (на впуске и на воздухане) заглушены?
Да они глушатся оба, только вот как быть с разряжением?
 
Последнее редактирование:

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
а чего там удостоверяться, конденсат в масло все равно не превратится. Поэтому это летний вариант, но никак не круглогодичный.
А сколько вообще то воды в масле? Так для примера анализ свежака
index.php

вот отработки (не моей, это где то в Москве на таком же движке)
index.php

Откуда воде взяться в замкнутой системе?
Разделение фракций начнется если система не имеет слива, так как с течение времени будет образовываться коктейль из различного по составу масла - окисление и тд и тп - тут есть оперативный слив..
Vadim_Mk, если за 1.6 т км масло не ушло, а расход если помню был до этого 1л/3т км, то это радует. Я только не пойму, на фотке оба шланга из банки соеденены с "крышкой" заменяющей штатный маслоуловитель, а оба отверстия (на впуске и на воздухане) заглушены?:confused:
На фото видно что заглушен вход в коллектор (нижний выход штатного маслоотделителя) а воздух идет сначала в банку (не вскрывал, продувается легко, есть ли там циклон - не знаю) потом опять в крышку, а потом уже выходит на вход турбины...
 
Последнее редактирование:

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Т.е весь конденсат вперемешку с маслом идет в картер?...Рисковый Вы человек однако, не удостоверившись в начинке банки делать слив из нее в родную масляную систему ) А как слив организован через пробку в поддоне?
Вот родная схема вентиляции
image.jpg

По ней конденсат из КГ уходит в поддон, и у вас никаких вопросов не вызывает..
Вот как монтируется (фото из инструкции) вместо щтатного МО
Mount.jpg

Вот сама банка (штуцер из Oil drain kit)
Can.jpg

а вот как сливается в поддон картера
Drain.jpg

Почему у нас в случае штатного МО нет водного конденсата, а в данном случае должен возникнуть?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Vadim_Mk, Конденсат в двигателе есть всегда. Он вообще есть всегда и везде, где есть перепады температуры через точку росы. У меня LR-овский маслоотделитель выдавал в банку примерно 20-30 гр воды вперемешку с маслом каждые 3-4 дня. В штатном виде конденсат испаряется из масла у которого температура выше 100 гр, охлаждается вверху и проходя через штатный маслоотделитель сгорает в двигателе. Сгорает ИМХО бОльшая часть. У тебя ничего нигде не сгорает, а поступает обратно в картер, испаряется и снова в картер.....
При работе авто из трубы капает, как ты думаешь откуда в выхлопе вода?
Так что лично мой тебе совет. По глубокой осени сливной шланг опусти в любую временную банку дня на 3-4 и посмотри что там и, главное, сколько накапает.
 
Последнее редактирование:

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
По осени я проверю все ли закреплено и нигде ничего не перетерлось..
Если уровень масло стоит на месте, значит масло из КГ стекает в картер...
Буду мониторить по капельной пробе через три месяца/ 5 000 км с интервалом в 500 км..
Что за LR то, ссылку можно?
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Что за LR то, ссылку можно?
Это маслопомойка циклонного типа( http://www.ebay.co.uk/sch/i.html?_nkw=ERR1471), которую уже некотрые форумчане в том числе и я ставили на выход штатного маслоотделителя в сторону впускного колектора(вход турбины не трогали). Посему сколько там будет конденсата а сколько реально масла мне можете не рассказывать. Причем работа этой маслопомойки за счет не пустого пространства, а сложной системы циклона очень приличная. Но она как оказалось она не рассчитана на наше давление и разряжение на впуске. Посему у себя давно снял, да и titanik насколько я знаю тоже :)
 
Последнее редактирование:

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Еще раз повторяю - впускной коллектор сейчас заглушен...Намертво заглушкой из комплекта поставки кита ...воздух после очистки КГ идет только на вход турбины...Не понимаю зачем надо было вешать девайс не разработанный для данного дуигателя, тем более на впускной шел воздух при низких оборотах двигателя. ..
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Еще раз повторяю - впускной коллектор сейчас заглушен...Намертво заглушкой из комплекта поставки кита ...воздух после очистки КГ идет только на вход турбины...Не понимаю зачем надо было вешать девайс не разработанный для данного дуигателя, тем более на впускной шел воздух при низких оборотах двигателя.
Это все здорово но только если банка не пустая ))) В противном случае воздух то как будет очищаться? Начет разработки под конкретный двигатель, то самое ценное в этой конструкции это адаптированный маслоотделитель вместо штатного. А насчет масла послушайте titanik и проверьте что за дрянь Вы сливате в обратно поддон...
Задача и стояла очистить впуск от нагаров и защитить клапана. Что до турбины то ей масляный туман не вреден, да и снимали тут люди штатную турбину и шлама в ней не обнаружили вовсе после приличного пробега и замены на K04.
А насчет насчет того что на впускной воздух идет только при низких обротах не совсем так, во впускном с увеличениме обротов создается такое разряжение которое как пылесос высасывает все что не отфильтровалось штатным маслоотделителем в голове...Теперь вопрос что будет если это просто заглушить? Не трестнет ли тупо со временем впускной коллектор от постоянного разряжения которому некуда выходить (как долго будет работать пылесос если заткнуть ему рукой шланг ;))
 
Последнее редактирование:

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Vadim_Mk, зимой сливной шланг замерзнет обязательно...хотя у банки емкость достаточно большая.
 
Сверху Снизу