Тигуан - пожиратель масла!

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
При жоре большем, чем в инструкции, дело именно в поршневой, ибо только замена поршней лечит этот косяк.

Я имел ввиду, что кроме поршневой есть и другие источники проблемы. Тот же маслоотделитель, через который масло сплевывается в турбину или впускной коллектор. В итоге жор есть, но не в цилиндры, а на клапана и т.д. и т.п.

Добавлено через 52 секунды
Ну 500 мл на 15000 км и литр на 3000 "в пределах погрешности" врядли назвать можно ...

Об этом только производитель знает.:)

Добавлено через 1 минуту
Ну почему же тогда 1.4 не жрет?

У этого двигателя свои проблемы. Он отличается от двухлитрового.
 
Последнее редактирование:

39rus

Участник
Регистрация
5 Май 2013
Сообщения
132
Благодарности
19
Адрес
Мос.область, г. Железнодорожный
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI 4WD
В целом жор масла на турбированных двигателях заложен конструктивно, так же как когда то баварцы это делали на своих атмосферниках.

Ну баварцы как-то же решили эту проблему?
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Ну баварцы как-то же решили эту проблему?

Нет никак. Любой владелец БМВ знает, что жор масла это нормально. Межсервисный интервал там 20 тысяч и между ТО обычно не менее двух литрух доливалось. Вопрос калининградская она, или немка даже не поднимался.
 

39rus

Участник
Регистрация
5 Май 2013
Сообщения
132
Благодарности
19
Адрес
Мос.область, г. Железнодорожный
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI 4WD
Да и вообще странная фигня получается. Кому-то повезло, кому то нет. А бабло то все одинаковое платили. Или кто-то фальшивками расплатился?:confused:
 

39rus

Участник
Регистрация
5 Май 2013
Сообщения
132
Благодарности
19
Адрес
Мос.область, г. Железнодорожный
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI 4WD
Нет никак. Любой владелец БМВ знает, что жор масла это нормально. Межсервисный интервал там 20 тысяч и между ТО обычно не менее двух литрух доливалось. Вопрос калининградская она, или немка даже не поднимался.

БМВвсю жизнь жрал масло, а фольц нет. Да и сам видишь, что расход не сопоставим. 2л на 20000 или 300-1000мл на 1000км

Добавлено через 2 минуты
А кто знает, ВАГ платит дилером за произведенные работы по гарантии?

Добавлено через 7 минут
Bora, а у тебя есть толковые знакомые в сервисе? Не могу понять: на мелких кочках или на жесткой щебенке подвеска тарабанит. Опорники поменял, сайлентблоки рычагов поменял, стойки стаб-ра тоже, а все равно фигня не приятная осталась. Может сайлентблоки дубовые поставили, потому громче старых на полицейских скрипят. Руки еще не добрались до стабилизатора поперечного-может он?
 
Последнее редактирование:

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
А кто знает, ВАГ платит дилером за произведенные работы по гарантии?

VAG скуп на гарантийные выплаты, отсюда и проблемы во взаимоотношениях с дилерами, которые парят мозг автовладельцу и пытаются соскочить с проблемы.

Добавлено через 5 минут
Bora, а у тебя есть толковые знакомые в сервисе? Не могу понять: на мелких кочках или на жесткой щебенке подвеска тарабанит. Опорники поменял, сайлентблоки рычагов поменял, стойки стаб-ра тоже, а все равно фигня не приятная осталась. Может сайлентблоки дубовые поставили, потому громче старых на полицейских скрипят. Руки еще не добрались до стабилизатора поперечного-может он?

Причин может быть много - надо ехать на подъемник и самому все дергать. Любой стук так можно увидеть. Или ждать когда он выползет явным образом. С механиками сейчас напряг - у ОД идет очередной круговорот персонала и не уследишь кто и где приземлится. Неофициалы меня раздражают своей гаражностью и стремлением развести.
 
Последнее редактирование:

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,707
Благодарности
12,522
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Я имел ввиду, что кроме поршневой есть и другие источники проблемы. Тот же маслоотделитель, через который масло сплевывается в турбину или впускной коллектор. В итоге жор есть, но не в цилиндры, а на клапана и т.д. и т.п.
Другие проблемы есть, но жор более литра - поршня, посмотрите статистику ремонтов у дилера.
У этого двигателя свои проблемы.
Мы тут не обсуждаем другие проблемы этого движка, мой вопрос-опровержение был на Ваши слова:
В целом жор масла на турбированных двигателях заложен конструктивно
Собственно из-за этого и стоит ор на большинстве vag-клубов.
Вот тут согласен. Не было бы такого дикого разброса, не было бы такой истерии.
 

Letcheg

Участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
162
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Exclusive 2.0TSI
Выводы делайте сами.

Может кому-то будет интересна инфа. У моих знакомых:
1. корпоративная ауди а4. Девушка ездит на работу по пробкам. Масложор больше 1 л на 1т.км. Решено заменой поршневой по гарантии на 30000км
2. Октавия RS - спортивный стиль вождения. Расход ровно 1 л на 1 т.км. Хозяин просто доливает масло как бензин. Пробег уже 150 000. Проблем не обнаружено.
Вот и думаешь - перебирать или не трогать. Знаем мы наших рукастых ОД. :(
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Мы тут не обсуждаем другие проблемы этого движка, мой вопрос-опровержение был на Ваши слова:

Чего Вы так докопались к моей формулировке. "В целом" - это не значит для каждого, поэтому опровергать собственно и нечего, да я и не претендую на истину в последней инстанции.:)

Добавлено через 3 минуты
Вот и думаешь - перебирать или не трогать. Знаем мы наших рукастых ОД.

у Вас какой пробег? Подмечено, что расход может устаканиться после 10 т.км. Потом можно обратиться к ОД - он опечатает движок и будут производиться замеры для согласования признаков гарантийного случая. А вот потом уже можно для себя решать - пускать в движок механика, или нет.
 
Последнее редактирование:

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,707
Благодарности
12,522
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Bora, до формулировки докопался потому, что считаю этот косяк не конструктивным, а производственным. Конструктивный косяк на двигателях ALT, там масложор заменой ЦПГ или блока в сборе не лечился. Извините, если шо не так, задеть не пытался.
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Shmikl, взаимно. Мы же по одну сторону баррикад и наши личные интересы в части наших автомобилей выше, чем глоссарий косяков производителя.:)
 

Letcheg

Участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
162
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Exclusive 2.0TSI
у Вас какой пробег? Подмечено, что расход может устаканиться после 10 т.км. Потом можно обратиться к ОД - он опечатает движок и будут производиться замеры для согласования признаков гарантийного случая. А вот потом уже можно для себя решать - пускать в движок механика, или нет.

Пробег 8500. Поджирать начал с весны на 1500 км, которые провел в пробках.
Про то, что может устаканиться ОД обещали на 5000:)
С 300гр на 1000км под гарантийный случай не попадаю.
Может есть смысл на ТО поехать в АВТОПРЕСТУС, залить мобил, если еще льют.
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Подмечено, что расход может устаканиться после 10 т.км.
Где-то тут читал, что жор масла пропал на 80 тысячах. Сейчас уж не найду, но если человек не врал, то выходит, что это не поддается вообще никаким законам и выводы делать абсолютно бессмысленно. Мне кажется, что в ВАГе сами не знают, почему так происходит, поэтому до сих пор и выпускают машины с таким разбросом расхода масла
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Может есть смысл на ТО поехать в АВТОПРЕСТУС, залить мобил, если еще льют.

С кастрюли надо соскакивать однозначно, ибо хуже никому не было.

в ВАГе сами не знают, почему так происходит, поэтому до сих пор и выпускают машины с таким разбросом расхода масла

У них многофакторная задача, т.е. неизвестных источников несколько вот и не пытаются. Стратегия современного бизнеса такова, что не надо делать вечных продуктов, а надо заставлять покупателя брать новый. В части автомобилей это вечная гонка апгрейда с применением технологии trade-in. Раздражает машина - сдай ее, пусть ремонтом займется кто-то другой. А после окончания гарантии производителю глубоко фиолетово на покупателя. Лояльность перестала быть обязательным элементом маркетинга.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Лояльность перестала быть обязательным элементом маркетинга.
Не думаю, что все так категорично. Любой производитель стремится приучить потребителя к своей продукции, что бы тот выбирал и дальше его машины. Рынок то стал очень тесным.
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Любой производитель стремится приучить потребителя к своей продукции, что бы тот выбирал и дальше его машины.

VAGу удается создать иллюзию выбора. Далеко не каждый потребитель знает все торговые марки этого концерна, скупленные за последние годы. Потому динамика их прироста стабильно держит пальму первенства, особенно после развала GM.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Ну все равно не считаю, что все так мрачно. Есть программа Куланц, которая была создана, что бы сохранить лояльность клиента и дать возможность нормально существовать дилерам. Говорят, что в Белорусии ВАГ сделал трехлетнюю гарантию без ограничения пробега. Сервис у ФВ все-таки хороший.
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
Отмечусь со своим полтергейстом. Первая доливка на 7000 (0.5л. кастрол) вторая на 12500 (0.5л. кастрол). На 14700 попросил масло, доливать не стал сделал ТО-1 (залил мобил формула). Через 5000 после ТО залил 0.5л, через 2000 залил 0.5л. еще через 2000 снова просит - залил 1л. Сейчас пробег 27500, вот и думаю еще попросит или до ТО хватит. Заметил что жор у меня повышенный именно при городской езде с пробками.
 
Сверху Снизу