Shmikl
Гуру
- Регистрация
- 5 Авг 2012
- Сообщения
- 7,707
- Благодарности
- 12,522
- Адрес
- Краснодарский край
- Автомобиль
- Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Ну почему же тогда 1.4 не жрет?В целом жор масла на турбированных двигателях заложен конструктивно
Ну почему же тогда 1.4 не жрет?В целом жор масла на турбированных двигателях заложен конструктивно
При жоре большем, чем в инструкции, дело именно в поршневой, ибо только замена поршней лечит этот косяк.
Ну 500 мл на 15000 км и литр на 3000 "в пределах погрешности" врядли назвать можно ...
Ну почему же тогда 1.4 не жрет?
В целом жор масла на турбированных двигателях заложен конструктивно, так же как когда то баварцы это делали на своих атмосферниках.
Ну баварцы как-то же решили эту проблему?
Да и вообще странная фигня получается. Кому-то повезло, кому то нет.
Нет никак. Любой владелец БМВ знает, что жор масла это нормально. Межсервисный интервал там 20 тысяч и между ТО обычно не менее двух литрух доливалось. Вопрос калининградская она, или немка даже не поднимался.
А кто знает, ВАГ платит дилером за произведенные работы по гарантии?
Bora, а у тебя есть толковые знакомые в сервисе? Не могу понять: на мелких кочках или на жесткой щебенке подвеска тарабанит. Опорники поменял, сайлентблоки рычагов поменял, стойки стаб-ра тоже, а все равно фигня не приятная осталась. Может сайлентблоки дубовые поставили, потому громче старых на полицейских скрипят. Руки еще не добрались до стабилизатора поперечного-может он?
Другие проблемы есть, но жор более литра - поршня, посмотрите статистику ремонтов у дилера.Я имел ввиду, что кроме поршневой есть и другие источники проблемы. Тот же маслоотделитель, через который масло сплевывается в турбину или впускной коллектор. В итоге жор есть, но не в цилиндры, а на клапана и т.д. и т.п.
Мы тут не обсуждаем другие проблемы этого движка, мой вопрос-опровержение был на Ваши слова:У этого двигателя свои проблемы.
В целом жор масла на турбированных двигателях заложен конструктивно
Вот тут согласен. Не было бы такого дикого разброса, не было бы такой истерии.Собственно из-за этого и стоит ор на большинстве vag-клубов.
Выводы делайте сами.
Мы тут не обсуждаем другие проблемы этого движка, мой вопрос-опровержение был на Ваши слова:
Вот и думаешь - перебирать или не трогать. Знаем мы наших рукастых ОД.
у Вас какой пробег? Подмечено, что расход может устаканиться после 10 т.км. Потом можно обратиться к ОД - он опечатает движок и будут производиться замеры для согласования признаков гарантийного случая. А вот потом уже можно для себя решать - пускать в движок механика, или нет.
Где-то тут читал, что жор масла пропал на 80 тысячах. Сейчас уж не найду, но если человек не врал, то выходит, что это не поддается вообще никаким законам и выводы делать абсолютно бессмысленно. Мне кажется, что в ВАГе сами не знают, почему так происходит, поэтому до сих пор и выпускают машины с таким разбросом расхода маслаПодмечено, что расход может устаканиться после 10 т.км.
Может есть смысл на ТО поехать в АВТОПРЕСТУС, залить мобил, если еще льют.
в ВАГе сами не знают, почему так происходит, поэтому до сих пор и выпускают машины с таким разбросом расхода масла
Не думаю, что все так категорично. Любой производитель стремится приучить потребителя к своей продукции, что бы тот выбирал и дальше его машины. Рынок то стал очень тесным.Лояльность перестала быть обязательным элементом маркетинга.
Любой производитель стремится приучить потребителя к своей продукции, что бы тот выбирал и дальше его машины.