Насколько помню свой случай, блямкнуло после завода двигателя только.Если уровень низкий(ниже мин) то сразу при вкл. зажигания, у меня только так было
Не совсем. Компьютер собирает информацию с датчика уровня масла и как только количество срабатываний и их длительность превысит определенную величину в единицу времени, тогда и покажет пиктограмму.При низком уровне загорается всегда, не важно на ходу или при вкл. зажигания.
Могу сказать что проводил эксперимент ездил до сигнала, так на работающем двигателе никаких предупреждений не было ни разу. А вот однажды приехал в гипермаркет, остудил слегка и заглушил как обычно. И как только машина постояла где-то час потом включив зажиагние сразу загорелась пиктограмма и предупреждение. Причем специльно выключил зажигаине и вкл. снова все повторилось и горело, масла при этом было чуть ниже мин по щупу.Не совсем. Компьютер собирает информацию с датчика уровня масла и как только количество срабатываний и их длительность превысит определенную величину в единицу времени, тогда и покажет пиктограмму.
У меня за 20 тыс пробега на ходу ни разу не загорался...Наверное потому что я не игнорировал сигнал на стоянке )SMax, у меня этот эксперимент перманентен. Так что и на ходу загорается и после стоянки.
Посмотри при включенном зажигании (до "завода" авто). Ели лямпушка горит - значит не сдохла ;-)А то может, сдохла, а мужики- то не знают (с).
Посмотри при включенном зажигании (до "завода" авто). Ели лямпушка горит - значит не сдохла ;-)
Вот это как раз тот немногочисленный случай, когда "доверяй электронике, но проверяй" ) Не сложно оторвать салфетку и раз в неделю утречком в "2 вытаскивания" убеждаться в нормальном или нет уровне масла. Полагаю, что парковка в крутую горку или под горку, встречается далеко не у всех, поэтому уровень по щупу нормально показывает.titanik, проблем с определением уровня по щупу нет. Есть занятная рекомендация ОД не смотреть на щуп, а ездить до лампы. Мне же хочется понимать, на сколько можно доверять лампе. Работает ли она вообще. А то может, сдохла, а мужики- то не знают (с). Лично меня жаба душит ездить на минимуме, даже ниже трети щупа. А тут щуп почти сухой. Птичку жалко
Видимо придется как-то тупо напоминалку ставить и лить по 0,5 каждые 2000км.
Просто тебе не повезло ее увидеть на ходу, или наоборот повезло не увидеть. Загорается и на ходу, зуб даю)))У меня за 20 тыс пробега на ходу ни разу не загорался...Наверное потому что я не игнорировал сигнал на стоянке )
Второй зуб даю.Загорается и на ходу, зуб даю)))
Не может быть. У всех на приборке есть лейка,а у тебя нет? Смотри внимательно.а при включении зажигания действительно, ни желтых, ни красных леек не загорается. Даже в отраженном свете пиктограмму на панели не нашел.