Тигуан - пожиратель масла!

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Сервис у ФВ все-таки хороший.

Смотря с чем сравнивать ))) Мне в БМВ нравится больше. Тигуан у меня не первый фолькс, но даже ауди проигрывает баварцам (законы концерна они не могут изменить). Но еще лучше сервис у японцев - Хонда, Тойота...

Однако самые правильные автомобили делают только немцы...
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
StasR,я вот тоже в надежде на меньший угар перешёл на мобил формула, так вот что заметил: он угарает или улетает :) ещё шустрее чем кастрол эдж...По крайней мере у меня и при одинаковых условиях эксплуатации, даже кастрол эксплутировался в более жаркую погоду... на 3 тыс я уже долил 750 грамм ( расход на 1 тыс 250 грамм, кастрол уходил расходом 130 граммов на 1 тыс.)... может маслоотделитель попробовать заменить? или раскоксовку колечек попробовать, хотя масло то с нова уходило, когда кольца в порядке были....
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
StasR,я вот тоже в надежде на меньший угар перешёл на мобил формула, так вот что заметил: он угарает или улетает :) ещё шустрее чем кастрол эдж...По крайней мере у меня и при одинаковых условиях эксплуатации, даже кастрол эксплутировался в более жаркую погоду... на 3 тыс я уже долил 750 грамм ( расход на 1 тыс 250 грамм, кастрол уходил расходом 130 граммов на 1 тыс.)... может маслоотделитель попробовать заменить? или раскоксовку колечек попробовать, хотя масло то с нова уходило, когда кольца в порядке были....
Жень, не мешай машине работать. У тебя как раз вполне себе не плохой угар. Сейчас полезешь с раскоксовкой, заменой, только денег потратишь, а результат может быть непредсказуем. Используй правило: лучшее - враг хорошего.
Это у меня расход на пределе допустимого, а у тебя как минимум вдвое ниже. Тебе считаю, суетиться незачем.
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
в надежде на меньший угар перешёл на мобил формула
я тоже начитался форума и формулу (507) залил, в этот раз "мобил 1" купил - его залью 502 допуск. Раскоксовку бессмысленно делать - не советую.

Добавлено через 1 минуту
вот что заметил: он угарает или улетает ещё шустрее чем кастрол
тоже так показалось.
 
Последнее редактирование:

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
По крайней мере у меня и при одинаковых условиях эксплуатации, даже кастрол эксплутировался в более жаркую погоду... на 3 тыс я уже долил 750 грамм ( расход на 1 тыс 250 грамм, кастрол уходил расходом 130 граммов на 1 тыс.)... может маслоотделитель попробовать заменить? или раскоксовку колечек попробовать, хотя масло то с нова уходило, когда кольца в порядке были....

Жень, у нас не всегда расход связан собственно с угаром. В зависимости от дорожной обстановки и работы маслоотделителя может быть "сплевывание" в турбину, или во впускной коллектор. Физически ты видишь понижение уровня и доливаешь масло, но оно попало не в горшки, а в турбину, или на клапана. Смена масла сильно на расход не влияет. У меня вначале кастрюлю кушал мотор мало, а сейчас специфик 504.
 

dancing_boarder

Участник
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
365
Благодарности
70
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 4 Motion 2011 Рестайл
Ну почему же тогда 1.4 не жрет?
У меня из прочитанного сложилось мнение что в жоре 2 литровых двигателей (меня правда интересовал V6 3 литра на будущее а там цилиндры такие же)
виноваты
1) Уменьшенная высота поршня. Как это влияет тут http://bmwservice.livejournal.com/38916.html (у 1.4 там другие пропорции)
2) Кольца (ну явно чтото просчитали если меняют на другие)
3) Технология изготовления головки блока - наличие перемычек между внешней стенкой и цилиндрами вот цитата из мануала (у 1.4 перемычек нет)
т.е. фактически инженерные просчеты.
Возможно блок 2.0 двигателя нужно было делать по технологии блока 1.4 см
Цитата из мануала
"
Как и на двигателях 1,4 л / 66 кВт и 1,6 л / 85 кВт FSI, блок цилиндров имеет так называемую конструкцию
"open!deck". Это означает, что между внешней стенкой и цилиндрами отсутствуют какие!либо перемычки.
Преимущества такой конструкции:
! здесь исключается образование пузырьков воздуха, которые в двухконтурной системе охлаждения могут
привести к проблемам удаления воздуха и охлаждения,
! при сборке блока и его головки деформация цилиндров при разъединении цилиндра и блока уменьшается и
становится более равномерной, чем в конструкции типа "closed!deck" с перемычками. Это ведет к снижению
расхода масла, т.к. поршневые кольца лучше компенсируют такую деформацию
Блок цилиндров двигателя 1,4 л TSI изготавливается из чугуна с пластинчатым графитом. Это обеспечивает
достаточную надежность двигателя TSI при высоком давлении в цилиндрах. Серый чугун с пластинчатым
графитом прочнее алюминия. В отличие от алюминиевого блока крепежные болты ввернуты в тело блока
цилиндров. (В алюминиевом блоке шпилька проходит через весь блок и заканчивается креплением головки
блока). Если в алюминиевом блоке ослабить крепление коренного подшипника КВ, то затянутая со стороны
головки блока шпилька разрушает заделку в алюминиевом блоке. Этих проблем нет при применении чугуна.

Более
"
P S У меня 24000 км жесткой московской эксплуатации в т.ч. с пробками и 1.4 150 л.с. 2011 г не жрет вообще. Масло менял на VW original 10 тык назад, бенз только 98 BP, Лукойл посмотрим что будет дальше.
Масло буду в будущем менять раз в 10 тык
 
Последнее редактирование:

Tigger

Участник
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
269
Благодарности
66
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0 TSI
2,0 ТСИ завтра ТО-3. между ТО не доливал ни капли, масло на середине. правда, черное как сажа. масло оригинал VW
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Rufast

dancing_boarder

Участник
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
365
Благодарности
70
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 4 Motion 2011 Рестайл
А у меня 1.4 150лс 2008г жрал чуть более литра за год между ТО. Как 2.0 на заводском масле. Кастрола только на 2.0 стало больше уходить
ну так это только подтверждает тезис о том что у двигателя 2.0 технология производства такая что итоговая геометрия + тепловые расширения могут обеспечивать жор масла в широких пределах от 0 - до 0.5 на 1000 км. У 1.4 про жор масла по 0.5 на 1000 км слышал только когда поршни накрывались по причине экономии VW, но это уже другая тема.
Другого вывода из мануала по двигателю трудно сделать, там это фактически прямым текстом написано. Считать это браком, инженерными прочетами (а корректней просчетами технологов), или нормой дело вкуса. Для меня самого было открытием что конструкция головки блока может влиять на расход масла, но я думаю мы много чего не знаем о двигателях
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Rufast

Sashko

Участник
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
342
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
TSI 2.0 S&S
2,0 ТСИ завтра ТО-3. между ТО не доливал ни капли, масло на середине. правда, черное как сажа. масло оригинал VW
Какая дата покупки авто и какой допуск у оригинала?
 

Tigger

Участник
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
269
Благодарности
66
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0 TSI
Последнее редактирование:

Daiver

Участник
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
360
Благодарности
46
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
У меня тиг за 26000 съел 1,5 литра причем все после первого то в промежуток с 14500 до 26 000
 

LёXus

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
964
Благодарности
77
Адрес
Кемеровский
Автомобиль
Das Auto
Подскажите, а желтая масленка при низком уровне масла должна загораться при включении зажигания или при заведенной машине? Просто сегодня менял масло, включил зажигание при слитом масле, а масленка не загорелась...:confused:
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
LёXus, при заведенной вроде, пока насос не работает, он не определяет уровень и давление. Если память не изменяет.
 

LёXus

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
964
Благодарности
77
Адрес
Кемеровский
Автомобиль
Das Auto
Алекс7, ну про давление то понятно, там датчик другой, и он работает только на оборотах выше 2000, если ниже, красная масленка не горит. А вот про датчик уровня, он же вроде снизу на паддоне находится, с насосом никак не связан. Думал желтая масленка должна загораться при включении зажигания, если уровень низкий.
 

Badun

Участник
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
136
Благодарности
17
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
VW Tiguan, 2.0 TSI
Алекс7, ну про давление то понятно, там датчик другой, и он работает только на оборотах выше 2000, если ниже, красная масленка не горит. А вот про датчик уровня, он же вроде снизу на паддоне находится, с насосом никак не связан. Думал желтая масленка должна загораться при включении зажигания, если уровень низкий.

И правильно думали, так и происходит .
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Подскажите, а желтая масленка при низком уровне масла должна загораться при включении зажигания или при заведенной машине? Просто сегодня менял масло, включил зажигание при слитом масле, а масленка не загорелась...
Если уровень низкий(ниже мин) то сразу при вкл. зажигания, у меня только так было
 

arknn

Участник
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
499
Благодарности
134
Адрес
Нижний Новгород
Давно хотел привести следующий пример: покупал в 2008-ом Audi A4 1.8Turbo 2003г.в. в Германии. Масло не ела совсем. Так вот, авто это ездит до сих пор с ЧИСТЕЙШИМИ выхлопными трубами изнутри. Могу фото предоставить. У тига, покрыты черной жирной сажей. Не масло ли это???
Понимаю, что другое поколение двигателей, но прогресс подразумевает улучшения, иначе это уже регресс.
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Прошел тут по трассе почти 4т.км - ушло поллитра. По городу 1л/3т.км.
 
Сверху Снизу