Ну почему же тогда 1.4 не жрет?
У меня из прочитанного сложилось мнение что в жоре 2 литровых двигателей (меня правда интересовал V6 3 литра на будущее а там цилиндры такие же)
виноваты
1) Уменьшенная высота поршня. Как это влияет тут
http://bmwservice.livejournal.com/38916.html (у 1.4 там другие пропорции)
2) Кольца (ну явно чтото просчитали если меняют на другие)
3) Технология изготовления головки блока - наличие перемычек между внешней стенкой и цилиндрами вот цитата из мануала (у 1.4 перемычек нет)
т.е. фактически инженерные просчеты.
Возможно блок 2.0 двигателя нужно было делать по технологии блока 1.4 см
Цитата из мануала
"
Как и на двигателях 1,4 л / 66 кВт и 1,6 л / 85 кВт FSI, блок цилиндров имеет так называемую конструкцию
"open!deck". Это означает, что между внешней стенкой и цилиндрами отсутствуют какие!либо перемычки.
Преимущества такой конструкции:
! здесь исключается образование пузырьков воздуха, которые в двухконтурной системе охлаждения могут
привести к проблемам удаления воздуха и охлаждения,
! при сборке блока и его головки деформация цилиндров при разъединении цилиндра и блока уменьшается и
становится более равномерной, чем в конструкции типа "closed!deck" с перемычками. Это ведет к снижению
расхода масла, т.к. поршневые кольца лучше компенсируют такую деформацию
Блок цилиндров двигателя 1,4 л TSI изготавливается из чугуна с пластинчатым графитом. Это обеспечивает
достаточную надежность двигателя TSI при высоком давлении в цилиндрах. Серый чугун с пластинчатым
графитом прочнее алюминия. В отличие от алюминиевого блока крепежные болты ввернуты в тело блока
цилиндров. (В алюминиевом блоке шпилька проходит через весь блок и заканчивается креплением головки
блока). Если в алюминиевом блоке ослабить крепление коренного подшипника КВ, то затянутая со стороны
головки блока шпилька разрушает заделку в алюминиевом блоке. Этих проблем нет при применении чугуна.
Более
"
P S У меня 24000 км жесткой московской эксплуатации в т.ч. с пробками и 1.4 150 л.с. 2011 г не жрет вообще. Масло менял на VW original 10 тык назад, бенз только 98 BP, Лукойл посмотрим что будет дальше.
Масло буду в будущем менять раз в 10 тык