Тигуан - пожиратель масла!

Probeerka

Участник
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
206
Благодарности
34
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S
Probeerka, а давай твой тиг постоит в пробках в москве все 10 тык? :)) Потом сравним...

Давай. Ты свято веришь, что на пробки можно списать расход масла свыше 0,5 литра на 10 000 км? Блажен, кто верует.
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
Блажен не блажен, но у меня такая закономерность есть. Пробкостояние 1 литр на две-три тысячи км уровень в ноль. Трасса за 3000 км расход остался на мах. В среднем выходит 1 литр на 5-7 тыс км.
 

Probeerka

Участник
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
206
Благодарности
34
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S
Блажен не блажен, но у меня такая закономерность есть. Пробкостояние 1 литр на две-три тысячи км уровень в ноль. Трасса за 3000 км расход остался на мах. В среднем выходит 1 литр на 5-7 тыс км.

Я несу воду в решете. Когда я иду медленно, вода полностью вытекает после 5 метров пути. Когда я бегу сломя голову, воды хватает на 30 метров. Вывод: когда я бегу, вода просачивается медленнее.
Я ничего не перепутал? Моточасы? Не, не слышал.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Я ничего не перепутал? Моточасы? Не, не слышал
А зря, некоторые за 99,99 моточасов могут проехать 7-10 тыс..А другие, в крупных городах, набегать по пробкам лишь 2-3 тыс. а расход масла будет одинаков для этих групп по моточасам что логично, но отнюдь не равен если смотреть только на пробег
 

Probeerka

Участник
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
206
Благодарности
34
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S
А зря, некоторые за 99,99 моточасов могут проехать 7-10 тыс..А другие, в крупных городах, набегать по пробкам лишь 2-3 тыс. а расход масла будет одинаков для этих групп по моточасам что логично, но отнюдь не равен если смотреть только на пробег
Чиво зря? Вы мне мой же пример объяснять будете?
Внимательно перечитайте последние 4 сообщения этой темы.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Я несу воду в решете. Когда я иду медленно, вода полностью вытекает после 5 метров пути. Когда я бегу сломя голову, воды хватает на 30 метров. Вывод: когда я бегу, вода просачивается медленнее.
Вывод близик к реальности, TSI масло ест а вот как и сколько зависит от степени запущенности и от того как быстро бежите :)
P.S. Лично меня расход на Мобиле 0w-40 уже вполне устраивает посмотрю сколько долью за 7500-8 тыс пробега но уже однозначно за 1л не выйду, а остальное уже неважно :)
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
То есть скорость вытекания воды из решета зависит от скорости бега? Феноменально
Не надо подменять скорость вытеканий и км пробега ;) А вот время работы двигателя да примерно одинаковое при этом
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Probeerka, верю. :) Давай я твой тиг повожу по пробкам здесь каждый раз не далеее 9км пути, скорость 15км/ч от силы (расход 16-21л/100км), когда зимой масло не прогревается до 100 к концу поездки. :) А иногда и до 90... Накатаю 3 тык за зиму, а потом на этом же масле еще тыщ 5 проеду по пробкам в жару и сменю только осенью. :))) Если еще приплюсовать обкатку зимой в тех же условиях... (примерно 1.5 месяца ушло на обкатку 1500км при отрицательных температурах).

10 тык ни о чем, вопрос моточасов и жесткости условий (на ХХ и при отжиге масло должно уходить больше). Но на 504 допуске масло уходит сразу после смены практически, где-то за 120-150 моточасов ушло до масленки. Родной 502 с завода прожил часов на 50 больше до расхода масла 1л. Теперь наблюдаем 502 М1 0w40, посмотрим, на сколько его хватит. :)
 

yurasha61

Гуру
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
2,001
Благодарности
884
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.PASSAT B8 TDI rest

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Чиво зря? Вы мне мой же пример объяснять будете?
Внимательно перечитайте последние 4 сообщения этой темы.
Пример он такой пример))) У меня тоже до 45 тысяч была гордость за своё двигло, которое даже оригинальный 504-й допуск не жрало ни капли. А потом после Альпийской поездки как попёрло! Перешёл на 502 и тоже примерно 50 тысяч горя не знал, гордился, что мотор не ест ни капли. Теперь понимаю, что к 128000-м Тига стал есть грамм по 200 на 3-4 тысячи.
Так что у вас ещё всё впереди ))))) Не каркаю, просто именно так и будет, никуда не денетесь):az:
 

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
Пример он такой пример))) У меня тоже до 45 тысяч была гордость за своё двигло, которое даже оригинальный 504-й допуск не жрало ни капли. А потом после Альпийской поездки как попёрло! Перешёл на 502 и тоже примерно 50 тысяч горя не знал, гордился, что мотор не ест ни капли. Теперь понимаю, что к 128000-м Тига стал есть грамм по 200 на 3-4 тысячи.
Так что у вас ещё всё впереди ))))) Не каркаю, просто именно так и будет, никуда не денетесь):az:
200 гр на 3-4 тык, это 1000 гр (1 л - как раз между мах и мин) на 15-20 тык - это нормально... и через 128 000 км...
Или я чето путаю?
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Так что у вас ещё всё впереди ))))) Не каркаю, просто именно так и будет, никуда не денетесь)

Ну это не совсем обязательно. Я уже 90 тысяч на 504-м допуске и за короткую замену через 7,5 тысяч доливаю только остатки от пятилитровой канистры после замены. Литрушки даже не докупаю...:)
 

Krosh66

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
754
Благодарности
940
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TSI
Пробег 39702км. На оригинале с завода проехал 15т.км., ушло 850гр., потом замена через 7500-8000км., полнозольник 0W40-450гр., малозольник 0W40-450гр., малозольник 5W30-500гр.
По факту расход скорее еще меньше, т.к. я не ждал когда уровень опустится до мин. или загорится лампочка на табло, опустился от мах. до чуть ниже середины метки щупа и доливал.

оригинальный 504-й допуск не жрало ни капли. А потом после Альпийской поездки как попёрло! Перешёл на 502 и тоже примерно 50 тысяч горя не знал

У меня пробег еще небольшой и все еще впереди :(,
но вот titanik, можешь объяснить, я ездил на двух "нулевках", расход одинаковый, но одно масло полнозольник, другое С3 LL-04, MSDS я привел ниже, какие параметры масла , как думаешь, повлияли на устранение жора у тебя при переходе на 50200 допуск.
 

Вложения

  • Castrol_EDGE_0W40_PDS.pdf
    112.6 KB · Просмотры: 3
  • BP_VISCO_0W_40.pdf
    89.1 KB · Просмотры: 2

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
200 гр на 3-4 тык, это 1000 гр (1 л - как раз между мах и мин) на 15-20 тык - это нормально... и через 128 000 км...
Или я чето путаю?
Я меняю масло каждые 7 тысяч, так что между заменами ничего не доливаю. От отметки МАКС до чуть ниже середины щупа масло уходить стало.
Списываю на относительную старость движка и любовь к озорствам)

Добавлено через 3 минуты
Krosh66,
Я вообще не врубаюсь в эти термины и даже не собираюсь. На 502 перешёл потому что стали потеть маслом все воздуханы и жор стал под пол-литра между заменами. На 502-м опять перестало есть порядка 50 тысяч и ни одного масляного пятна где бы то ни было. Вот только стало есть понемногу последние 5-8 тысяч. В целом фигня, пока не парюсь, но литрушки начал покупать, ибо при смене масла отсосом вливаю все 5 л без остатка. Риска ровно на отметке МАКС.
 
Последнее редактирование:

Krosh66

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
754
Благодарности
940
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TSI
Причиной замены колец, обычно являются повышенный расход масла, залегание колец и потеря компрессии, как следствие потеря мощности и.т.д.
Отбросим в сторону предположение и недоработке немцев в конструктиве движка, и примем "рабочий" расход масла как в мануале, т.е 1000гр на 2000км, т.е более 3л. масла на пробеге 7500км :eek: (все равно жутко представить).
Так собственно вопрос, как нам проводить дефектацию двигателя, жор увеличился до 4л. на 7500?, мерить компрессию или еще как.
Кроме тех кому меняли кольца по гарантии, есть кто из-за естественного износа менял кольца, какой пробег, если не тигуан, то те же TSI, TFSI, на бывших или нынешних ауди, пассатов, шкод. Т.е, масло например в Халдексе через 60т.км., а колечки к какому пробегу ждать?
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Вот свежая статья в " За Рулём" http://www.zr.ru/content/articles/58...telnyj-zastoj/ - о том как ведут себя масла при работе двигателя в городских пробках. Только наш оригинал Кастрол в тесте не участвовал.
Ездил на Specific, пора на X-cess переходить :) Спасибо за наводку.
 

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,105
Благодарности
154
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
А я еще раз убедился,что ШЕЛЛ рулит.Всегда(на 4 машинах) использовал его.Эксперементировал со многими маслами,но всегда возвращался к ШЕЛЛ!ВОТ И ЩАС ИСПОЛЬЗУЮ ТОЛЬКО ЕГО!http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/1C3096CB
 

konrad

Участник
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
195
Благодарности
54
Адрес
Омск
Автомобиль
тигуан
На 2000 км перешел на Мобил 1 0-40, через 6000 загорелась масленка. Сразу поменял. Проехал с того момента около 1600 км, по щупу где-то половина. Что я делаю не так ?:eek: По пробкам почти не езжу (расход долговременный 12.5)
 

dancing_boarder

Участник
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
365
Благодарности
70
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 4 Motion 2011 Рестайл
А я еще раз убедился,что ШЕЛЛ рулит.Всегда(на 4 машинах) использовал его.Эксперементировал со многими маслами,но всегда возвращался к ШЕЛЛ!ВОТ И ЩАС ИСПОЛЬЗУЮ ТОЛЬКО ЕГО!http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/1C3096CB
Я как то с Шелл проводил эксперимент длиною 130000 км (Ваз 2107 новый куплен в 2001), тогда мне пришлось самому научиться регулировать клапана так как не нашлось сервиса где это делают качественно, поэтому имел возможность видеть головку блока.
С самого первого ТО (2000 км) Шелл лил только 5w40 либо 0w40 сначала полусинтетику потом синтетику. С двигателем проблем не было но лакообразование всетаки было (то что двиг был правильно отрегулирован ручаюсь), при этом учтите что двиг не форсированный для него синтетика превосходит все допуски. Масло не жрал, ни разу не ремонтировался (за исключением сальника и натяжителя цепи. По итогам понял что продукт в общем то средний, сбалансированный но не сказать что выдающийся с точки зрения моющих свойст.
Сейчас они снизили защиту канистры, на сайте невозможно найти официальных дилеров (чтобы понять где покупать подлинное)
 
Сверху Снизу