The_Spike
Постоялец
- Регистрация
- 7 Мар 2013
- Сообщения
- 1,182
- Благодарности
- 380
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
личное сообщение пока не доступно для вас, думаю из-за того, что вы "новичок"кинь в личку, плиз
личное сообщение пока не доступно для вас, думаю из-за того, что вы "новичок"кинь в личку, плиз
Странно, а обещали от 10 сообщений.личное сообщение пока не доступно для вас, думаю из-за того, что вы "новичок"
Ко мне можно на ты - корона не спадет ))На нашем форуме доступ к личным сообщения открывается только после того как у вас будет 10 сообщений на форуме.
У меня судя по Вину движка и, указанному, кажется Вами, TPI:основная причина масложора - просчёт в конструкции колец поршневой группы!
кольца поршневые кольца стоят последней модификации( двигатель CAW_1377**), но жор всеравно присутствует, хотя конечно далеко не запредельный. Масло также меняю 2 раза в год примерно раз в 7-7,5 тыс км, после зимнего сезона и после летнегоДо
? CAW_128065
? CBF_099849
? CCT_282605
? CCZ_234188
поршни старого образца
После
? CAW_128065
? CBF_099849
? CCT_282605
? CCZ_234188
поршни нового образца
значит мне просто повезлокольца поршневые кольца стоят последней модификации( двигатель CAW_1377**), но жор всеравно присутствует, хотя конечно далеко не запредельный.
На моем проданном была был движок s/n 113856, дата сборки 19.01.2011 поршневая была старая - 270 мл/1000 км с самого начала в течении трех лет, но не прогрессировала, ни нештатная маслопомойка (готов продать за полцены) , ни второй новый штатный МО, ни масла 5W-40 и 10W-40 проблемы не решили...Успехов вам мужики в победе данного подарка от DasAuto, больше эту марку я никогда в жизни не куплю, хотя если честно все это страшилки от bmwservice, меняйте масло раз в полгода (после зимы и перед зимой), если климат позволяет - 5W-30 (если нет масложера, если есть 5/10W-40 в случае масложера), на крайний случай 0W-30 на зиму (если температура ниже -30С) из VW 502 c меньшей золой и большим щелочным..0W-40 не используйте - много загустителя который засирает впускной коллектор и впускные клапана и дает лак на поршнях, много золы и просаживается вязкость летом при отжигах, а так же езды в грязи, прицепе, горах..А так думаю лет 5-6 если не затягивать интервалы и лить нормальное масло отбегает без проблем, хрома в отработке масла не было, значит кольца были живые....Раскоксовки ничем не помоглиУ меня судя по Вину движка и, указанному, кажется Вами, TPI:
кольца поршневые кольца стоят последней модификации( двигатель CAW_1377**), но жор всеравно присутствует, хотя конечно далеко не запредельный. Масло также меняю 2 раза в год примерно раз в 7-7,5 тыс км, после зимнего сезона и после летнего
Не читайте перед обедом нелепых страшилок из нета и используйте проверенное масло, ну НЕТ описанных Вами проблем у нормального Мобила . А лакообразование это вообще больше Кастрольная тема, левого или нет не знаю но видел лично еще на фокусах ). А чтобы ничего не засиралось нужно просто масло менять вовремя и не по пробегу, а по моточасам и усе. Сам на Мобиле1 0W-40 c 1 ТО, расход не более 0,5л на 100 моточасов, замена 2 раза в год по весне и осени.0W-40 не используйте - много загустителя который засирает впускной коллектор и впускные клапана и дает лак на поршнях, много золы и просаживается вязкость летом при отжигах, а так же езды в грязи, прицепе
Сам на Мобиле1 0W-40 c 1 ТО, расход не более 0,5л на 100 моточасов, замена 2 раза в год по весне и осени.
У СиСи Прожаркина при его кипячении в колбах не свернулось (правда данный тест страшно далек от реальной эксплуатации) - и все ринулись лить, влом же читать много букавок и изучать состав масла...Я на 5W-30 в -30С спокойно заводился при стоянке после троих суток..Но каждому свое..а можешь объяснить зачем в Питере масло нулевка ? что это дает , особенно летом ? потом для тси все-таки вязкость 30 более предпочтительна чем 40 .
А Вы зимнюю вязкость от летней отличаете? 0w-40 такое же универсальное масло просто с более низким низкотемпературным пределом чем 5w-40. Летом его вязкость выше чем 5w-30 и как следствие лучшая защита дивгателя, но нет мнимой экономии топлива как при использовании 30окможешь объяснить зачем в Питере масло нулевка ? что это дает , особенно летом ?
Вот 0w-30 после 5 тыс летом при температурах от 25С точно будет уже сильно потрепанное да и выгорит оно явно сильнее. А насчет непаленого 0w-40 от Мобила уверен. Оно кстати лучше именно для цепных турбомоторов в ременные действительно оптимальнее 5w-40. Сам придерживаюсь такой позиции вот вкратце аргументация хотя и на примере для Хонды )вообще эти все OW-40 тысяч так через пять превращаются в 0W-30, так что по поводу лучшей защиты я бы поостерегся так утверждать..
Итак, первая цифра – 5 (10, 0), это показатель вязкости масла при холодной температуре. Чем меньше первая цифра, тем более текучим будет масло при отрицательной температуре. Например, если масло 10w30 начнет загустевать, и как следствие, терять свои свойства, при температуре -35 С0, то с 0w20 подобное произойдет уже при -43…-45 С0. Наиболее оптимальным для выбором для автомобиля, эксплуатируемого в России, будет масло с индексом 5w… для ременных двигателей и 0w… для цепных. Применение масла с индексом 0w… для ременных моторов принесет скорее вред, чем пользу для такого двигателя. Причина в том, что вязкость этого масла очень низкая изначально, - и в горячем и оборотистом двигателе Honda оно не всегда сможет создать достаточно прочную масляную пленку на трущейся поверхности. 5w30 (5w40) наиболее подходящее масло для таких двигателей. Как говорят в России «лучшее враг хорошего», в данном случае эта поговорка особенно актуальна.
Вторая цифра (число) индекса говорит о вязкости масла в горячей среде. Чем число больше, тем выше температура, при которой масло не теряет свою вязкость. Здесь показатели могут быть очень условными. Следует просто запомнить одно правило, - чем меньше износ двигателя, тем правильнее выбирать масло, рекомендуемое производителем. Так, например, при пробегах до 100 000 км можно спокойно заливать в двигатель рекомендованное производителем 5w30 или 0w20. При пробеге большем, когда в двигателе появляются микрозазоры и выработки, есть смысл заливать масло с более высоким вторым показателем, например 5w40, или 0w30 и так далее. При малом пробеге брать масло с более высоким вторым показателем, - фактическая переплата денег, - никакой особой выгоды для автомобиля не будет.
Не менее важным является выбор производителя масла. Honda с 2007 года официально рекомендует для своих двигателей масло производства концерна Exxon-Mobil, - Mobil 1. Это официальная рекомендация. Не смотря на то, что на рынке присутствует огромное количество производителей масла, среди которых есть такие именитые как Castrol, Shell, BP, Chevron, Texaco, LiquiMoly, мы бы не стали рекомендовать отклоняться от предложенной производителем рекомендации. Дело в том, что даже бюджетный представитель Exxon-Mobil масло ESSO – не отличается стабильностью в двигателе Honda. Проведенные тесты показали, что масла марок Castrol и Shell вовсе имеют очень высокий процент угара в двигателях Honda. Масла производства Chevron, Eneos имеют меньший процент угара, но при этом оставляют в двигателе лаковые отложения. Корейские масла ZIC и Dragon, ведут себя стабильнее в плане угара и лаковых отложений, но, к сожалению, имеют очень небольшое сопротивление к процессам старения. Замена масла на 5000 км существенно отражается на работе двигателя в лучшую сторону. Отличные результаты по окончании тестов показали масла LiquiMoly, во многом превзойдя изначальные требования. Масла BP, Texaco, тестированию не подвергались, поэтому мы не можем сказать о них ровным счетом ничего.
Использование масел российских производителей в Honda крайне нежелательно. Причиной тому высокий процент угара, отложений и кокса. Это не говорит, о низком качестве масла, это демонстрирует его несовместимость с моторами Honda.
Вот 0w-30 после 5 тыс летом при температурах от 25С точно будет уже сильно потрепанное да и выгорит оно явно сильнее.
в оригинале статьи ничего нет про турбомоторыА насчет непаленого 0w-40 от Мобила уверен. Оно кстати лучше именно для цепных турбомоторов в ременные действительно оптимальнее 5w-40. Сам придерживаюсь такой позиции вот вкратце аргументация хотя и на примере для Хонды )
зачем из статьи убрал вязкость масла то ? лол )Итак, первая цифра – 5 (10, 0), это показатель вязкости масла при холодной температуре. Чем меньше первая цифра, тем более текучим будет масло при отрицательной температуре. Например, если масло 10w30 начнет загустевать, и как следствие, терять свои свойства, при температуре -35 С0, то с 0w20 подобное произойдет уже при -43…-45 С0. Наиболее оптимальным для выбором для автомобиля, эксплуатируемого в России, будет масло с индексом 5w… для ременных двигателей и 0w… для цепных. Применение масла с индексом 0w… для ременных моторов принесет скорее вред, чем пользу для такого двигателя. Причина в том, что вязкость этого масла очень низкая изначально, -
Статью нашел именно в таком виде как дал цитату, сколько раз она перецитировалась честно не смотрел. Насчет тридцатки летом считайте что это мое сугобо ИМХО основанное на использовании масел 5w-30 в других автомобилях.сам придумал ? ) , у тебя что рабочая температура двигателя зимой и летом отличаются в разы ? Она вообще то термостабилизирована )
ВАГ рекомендует 5W-40,
было бы намного интереснее почитать и узнать источник, а также какие-нибудь адекватные доказательства этому утверждению.С учётом турбины *w30 для наших моторов более предпочтительно , имхо . Где-то читал ( не могу найти) , что тси под эту вязкость и были спроектированы.
Забавно, не слышал еще чтобы двигатели проектировали под конкретную вязкость масла ))) А может еще под конкретную марку антифириза или стеклоомывайки . Есть определенные допуски которые и присваиваются тем или иным тех жидкостям в результате испытаний и использования на производимых механизмах но никак не наоборотчто тси под эту вязкость и были спроектированы.