Тигуан - пожиратель масла!

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
сколько стоит замена поршневой
очень рекомендую разводить ОД на ремонт по Куланцу! Если все предыдущие отношения были нормальными с ОД, то они в принципе не могут отказать и должны идти на встречу клиенту!

какая должна быть компрессия и (допуски отклонения)?
отклонения между поршневыми вроде бы не должны превышать разницу в 0,1-0,2 атм. Но это должно быть записано в их документации по ремонту и диагностике. Пусть показывают и доказывают.

Добавлено через 1 минуту
У меня товарищ долго мучил ОД на тему большого расхода, они сначала мерили расход, потом поменяли поршневую, но это сильно не помогло, потому как было уже поздно, в итоге прислали из Германии новый двиг в сборе.
Всё за счёт ВАГа
 
Последнее редактирование:

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
КАРЕЛЬСКИЙ, никто не скажет без дефектовки. Возможно кольца поменять, а может стенки задрало. От 50 (минимум), до 200 тысяч.

Добавлено через 11 минут
Не только возможна проблема с кольцами. Может быть проблема еще с маслортедителем. Если жор небольшой, то лучше поменять сначала его. И масло "правильное" залить...
 
Последнее редактирование:

vw_den

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Мар 2014
Сообщения
30
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
а гарантия на движки сколько?
 

Alex78

Гуру
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
10,101
Благодарности
5,446
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
тигуан СЭ серебро+чОрный Тигр TDI, теперь уже 2 Оффроуд
Последнее редактирование:

vw_den

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Мар 2014
Сообщения
30
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Как я понял, действия следующие (гарантии нет, кушает литр на 5000):
1. замена масла;
2. раскоксовка двигателя (что это? чего раскоксовываем? как делается? сколько стоит?)
3. замена маслоотделителя (сколько стоит вместе с работами?)
4. Если расход масла не упадет - продавать машину.

1,2,3 - делать одновременно или по очереди и смотреть?
спасибо.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,103
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
2. раскоксовка двигателя
скорее раскоксовка колец поршней... есть описание в инете. в кратце покупал "Лавр" на горячую выкручиваем свечи, шприцем заливаем жидкость закручиваем свечи обратно получаем эффект бани...(дальше нужно выполнить ряд обязательных действий по инстркции ) после раскоксовки менять масло обязательно!
3. замена маслоотделителя
тоже есть тема на форуме менял в ВАГсервисе (у наших партнёров) цена отделителя где то 3500 и плюс до тысячи замена или самому 20 мин времени...
4. Если расход масла не упадет - продавать машину.
...не так уж и много на 5 тыс.... так же было и у меня 170-220грамм на 1 тысячу. к стати после замены маслоотделителя и ухода с 504 допуска масла на 502 расход снизился, но статисику провести не успел- продал авто...

2,3 - делать одновременно или по очереди
я бы сразу заменил маслоотделитель (какой пробег у Вас?); померил компрессию и если разброс, то попытался бы заняться раскоксовыванием колец...
 
Последнее редактирование:

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,103
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
очень позитивненько
И замечу шланг во входе на дросельную до замены м.отделителя был в масле. Масло давило из под датчика распредвала и щупа, потело возле турбины...после замены отделителя на нового образца и датчика распредвалов стало сухо и комфортно:) - позитв....


c tapatalk
 
Последнее редактирование:

vw_den

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Мар 2014
Сообщения
30
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
я бы сразу заменил маслоотделитель (какой пробег у Вас?); померил компрессию и если разброс, то попытался бы заняться раскоксовыванием колец...
А почему сразу бы не сделать все вместе? И посмотреть на эффект?
Пробег 50 тыщ.
А где и почем компрессию померить? Данные по разбегу где взять?
 

КАРЕЛЬСКИЙ

Guest
Ребята! Всем огромное спасибо за вразумительные ответы.
Особо расход не напрягает.
Вот такая картина по доливке. Что скажете, господа специалисты?
 
Последнее редактирование модератором:

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,830
Благодарности
4,851
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Сергей, плохо видно. У тебя там примерно 1л/3000км вроде получается?
 

КАРЕЛЬСКИЙ

Guest
206-й,
Я честно говоря общий счет не считал. Сейчас попробую. увеличить.
 
Последнее редактирование модератором:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,578
Благодарности
4,737
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
КАРЕЛЬСКИЙ,
1л на 5 тыс, думаю не смертельно точно ;)
А вообще, скрупулезный отчет ). У меня с родным было точно также, за 15 тыс. долил 2.5 литра 5w-40 VAG. Сам давно так уже не заморачиваюсь ибо хорошо работает сигнализатор, по крайней мере у меня когда появляется желтый значок и рекомендация проверить уровень масла то после 5-10 минутной стоянки уровень по щупу на пару мм всеравно выше мин отметки. Отсюда сделал вывод лить по сигнализатору. Расход примерно 0,5 л на 100 (110) моточасов. Расход по пробегу давно не смотрю, пустое это дело, кто-то за 100 моточаcов проедет 10тыс, кто-то простоит в пробках только 3тыс :)
 
Последнее редактирование:

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
1л на 5 тыс, думаю не смертельно точно
лично я думаю, что это много и не хорошо!

Расход по пробегу давно не смотрю, пустое это дело, кто-то за 100 моточаcов проедет 10тыс, кто-то простоит в пробках только 3тыс
а это очень правильно
 

vw_den

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Мар 2014
Сообщения
30
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
КАРЕЛЬСКИЙ,
1л на 5 тыс, думаю не смертельно точно ;)
До поры, до времени - может быть и смертельно.
вот я тоже думаю - масло - оно же куда-то уходит.
Мне после нулевого расхода масла на моей мазде3 страшно читать про даже литр на 10 тыщ.
А раскоксовка теоретически может увеличить расход? если уже цилиндры задрало?
И при раскоксовке сама турбина очистится, если на лопатках уже отложения есть?
и тут опять же вопрос - отложения на турбине должны очиститься идеально, т.к. если где-то отлетит, где-то нет, то расцентровка будет еще больше и турбине быстрей хана будет.
И еще, имхо, что надо сделать - свечи посмотреть для начала, в каком они состоянии - если не засраны - тогда искать другую причину масложора.
что думаете?
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP

vw_den

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Мар 2014
Сообщения
30
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
основная причина масложора - просчёт в конструкции колец поршневой группы!
Тогда может раскоксовка привести ко всем тем проблемам, которые я перечислил выше?
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Тогда может раскоксовка привести ко всем тем проблемам, которые я перечислил выше?
этот вопрос лучше задать мотористам.
Если бы я жил в Москве и хотел бы провести стоящую диагностику и получить правильные рекомендации я бы поехал к известному челу-диагносту - Сергею Смирнову. Я уже давал здесь ссылку на его блог, не буду повторять, а то не дай бог сочтут за рекламу.
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Итак, смотрим картинку из элетронного каталога, который без проблем может открыть каждый со своего компьютера. (см.картинку)
Что мы видим? А видим мы "эволюцию" поршневой от года к году, и видно что не сразу всё получилось, раз замена запчастей повторялась.
В итоге поршень увеличился в диаметре на 0,01мм (был 82,5 и теперь 82,51)
Также замена всех колец.

ПыСы: Как-то так "случайно" случилось и/или мне виидимо просто повезло и я купил машину с обновленной поршневой, машину заказывал, ждал пару месяцев и с момента полной сборки до выезда на машине из салона прошло не более двух недель, т.е. машина в салоне не стояла (это тоже плохо сказывается на состоянии двигателя)
До не давнего времени я вообще ничего не знал про "какой-то там жор 2-х литровых TSI". Мне об этом сказал товарищ. Он спросил сколько я проехал, я сказал что уже 7,5 тыс, он предположил, что пора уже доливать и удивился тому, что я не слежу за уровнем. Я при нём открыл капот, достал щуп и уровень ровно половина, т.е. по черточке, между макс и мин. И с того момента я начал изучать этот вопрос досканально.
Я понятия не имею какой уровень был в самом начале, знаю что в норме, проверяли при приёмке, но сколько точно я не рпидал значения.
Первое ТО я сделал при 15 тыс. Уровень был чуть ниже той средней линии. Подумал что неплохо (потому как уже застращали большим жором).
Теперь жалею только об одном, что не сделал ТО при 7.5 тыс.
Потому как теперь есть четкое понимание того, что рекомендация производителя о межсервисном интервале в 15 тыс это при нормальной эксплуатации, а наши российские условия эксплуатации в городе (пробки, прогрев на холостых, маленькая скорость и постоянный старт-стоп от светофора к световору и т.д. и т.п.) относятся уже практически к экстремальным условиям.
Вообщем рекомендацию о межсервисном интервале решил разделить пополам, т.к. правильно менять масло не по километражу а по моточасам, и чтобы правильно расчитать (хотя бы приблизительно) надо посмотреть на среднюю скорость (долговременно) и умножить на 500 (моточасов)
у меня средняя скорость аккурат 15км/ч, поэтому 15*500=7500
Как то вот так.
 

Вложения

  • поршневая из ELCATS.jpg
    поршневая из ELCATS.jpg
    89.3 KB · Просмотры: 75
Сверху Снизу