Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил с рук тигу 2 тди, 800км назад То было и дилер по бумагам менял масло, вынул щуп в -20 масло чернущее, даже не стекает, горловина густая, кто сталкивался с тем что у дилера пишут а неменяют масло???
Купил с рук тигу 2 тди, 800км назад То было и дилер по бумагам менял масло, вынул щуп в -20 масло чернущее, даже не стекает, горловина густая, кто сталкивался с тем что у дилера пишут а неменяют масло???
Swift59, Масляная чума, но для дизеля очень редко. Халдекс, АКПП не забудь тоже, т.к. хозяин пофигист, или пробег смотан. А ещё раз TDI - СТАВЬ ЗАЩИТУ для КАРДАНА, пока не поздно!
Кстати рекомендую всем проверить как работает штатный маслоотделитель (вентиляция картерных газов). Открутил крышку маслозаливной горловины на полностью прогретом двигателе и если начинает троить и дёргаться, то под замену. После замены на исправном - плавное повышение оборотов двигателя. Заодно можно снять шланги и проверить есть ли масло в том, которое идёт в впускной. Потом проверить расход масла. Кстати у меня там было сухо.
Всем привет.
собираюсь брать у сестры Тигуан 2010 г.в. Пробег 50 тыщ. Кушает литр на 5000 по Москве.
Двигло - 2,0. Вопрос - как с этими движками? много проблем?
у самого мазда3 сейчас - не доливаю и даже не смотрю на масло, но и лошадок всего 105.
Тыщ на 15 был чек, сбросили - больше не горел. Можно теперь узнать, что за ошибка была?
Всем привет.
собираюсь брать у сестры Тигуан 2010 г.в. Пробег 50 тыщ. Кушает литр на 5000 по Москве.
Двигло - 2,0. Вопрос - как с этими движками? много проблем?
у самого мазда3 сейчас - не доливаю и даже не смотрю на масло, но и лошадок всего 105.
Тыщ на 15 был чек, сбросили - больше не горел. Можно теперь узнать, что за ошибка была?
1. литр на 5000 это на грани. Страшного ничего, только не приятно. Самый простой способ уменьшить расход масла это сменить тип/марку масла. Как вариант, потом можно ещё пару моментов глянуть, на форуме в ветке про масло они обсосаны не раз.
2. TSI 2.0 лотерея. У меня совершенно проблем нет, есть насущные мелкие и легко устраняемые неисправности (140 тыс. как никак), а у кого то из салона проблемищи вылезают. Тема такая тоже есть.
3. Если сбросили чек, то что было не узнаете. Номер ошибки уже никто не вспомнит?
1. литр на 5000 это на грани. Страшного ничего, только не приятно. Самый простой способ уменьшить расход масла это сменить тип/марку масла. Как вариант, потом можно ещё пару моментов глянуть, на форуме в ветке про масло они обсосаны не раз.
2. TSI 2.0 лотерея. У меня совершенно проблем нет, есть насущные мелкие и легко устраняемые неисправности (140 тыс. как никак), а у кого то из салона проблемищи вылезают. Тема такая тоже есть.
3. Если сбросили чек, то что было не узнаете. Номер ошибки уже никто не вспомнит?
1. Не очень понимаю - если масло более вязкое - соответственно в мороз больший износ двигла -не?
2. Все же 50 тыщ уже прошла. проблем никаких. (если можно -ссылку на тему, спасибо.)
3. нет, где ее теперь взять...
Зы. а у тебя сколько масла кушает? Какой режим?
vw_den, Дело не в вязкости а в типе. Если ОД лил всё время Лонг-Лайф допуска 504/507 да ещё не чаще 15 тысяч, то жор для этого масла привычное дело и именно как раз к 50-60 тысячам. Попробуй сменить на масло допуска 502 (тот же Кастрол или Мобил) и менять его каждые 7-9 тысяч км.
50 тыков это вообще не пробег) Вот вся тема http://forum.tiguans.ru/forumdisplay.php?f=47. Только читай с хорошим настроением, а то страшилок там много)))
Ну и не парься тогда. Если бы было что то серьёзное, то давно бы уже вылезло повторно.
У меня сейчас Кастрол 502 допуска (оригинальное масло) ест примерно грамм 350-400 на 7-8000.
Режим 50/50 город-трасса-кольцо + чип и резкая манера езды.
Меня не сильно волнует сам расход масла (я езжу немного, около 10 тыщ в год, поэтому 2 литра масла долить - не проблема).
меня больше интересует, какое будет продолжение этого масложора, не придется ли делать капиталку движка?
Планирую еще тыщ 30-50 отъездить.
Но сестра говорит, что стабильно на 5 тыщ литр доливает. Ни увеличивается, ни уменьшается.
Испытания проводить времени нет - либо брать на этой неделе, либо она машину в трейд-ин отдает.
Поэтому вопрос - чего ждать в продолжении от масложора литр на 5 тыщ (нужно учитывать, что сестра любит в тапку понажимать + пробки в Москве - по трассе почти не ездит).
Можно ли как-то визуально увидеть еще, куда масло уходит? С минимальным количество разбора движка?
Как я понял из темы - замена клапана рециркуляции газов и масла - гадание на кофейной гуще - уйдет - не уйдет масложор.
...................................
Как я понял из темы - замена клапана рециркуляции газов и масла - гадание на кофейной гуще - уйдет - не уйдет масложор.
Эт, точно.
Пишут - до выпуска 2012 г. жор.... после не пишут. Или нет... или рано еще. Если жор до 1 л на 5 тык, лей и не парся... списывай на турбину. Коротко так.
ЗЫ. У мну 2013 г. не жрет... 3 тьфу.
Меня не сильно волнует сам расход масла (я езжу немного, около 10 тыщ в год, поэтому 2 литра масла долить - не проблема).
меня больше интересует, какое будет продолжение этого масложора, не придется ли делать капиталку движка?
Меня не сильно волнует сам расход масла (я езжу немного, около 10 тыщ в год, поэтому 2 литра масла долить - не проблема). меня больше интересует, какое будет продолжение этого масложора, не придется ли делать капиталку движка?
Хорошо, попробую вкратце.
1.VAG слегка просчитался с конструкцией маслосъёмных колец, точнее расчёт наверное был не плохим, но подходящим для а/м с европейской эксплуатацией, там где машине больше ездят по трассе, но это другая история.
Вообщем про кольца и поршневую, сначала читаем здесь
Потом читаем про TPI от VAGa
Сводка TPI Учётный №: 2031743/1
Дата разрешения публикации: 14.02.2013
Двигатель: расход масла в двигателе выше указанного изготовителем (более 0,5 литра на 1000 км)
• В комбинации приборов горит указание по уровню масла в двигателе.
• Повышенный расход масла в двигателе.
• Жалоба клиента воспроизводится.
• Расход масла в двигателе выше указанного изготовителем (более 0,5 литра на 1000 км).
Решение в условиях производства
Применение оптимизированных поршней и поршневых колец:
начиная с номера двигателя:
? CAW_128065
? CBF_099849
? CCT_282605
? CCZ_234188
Дополнение:
При производстве двигателей устанавливают обновленные поршни.
Проверить какие поршни стоят на двигателе можно по номеру двигателя.
До
? CAW_128065
? CBF_099849
? CCT_282605
? CCZ_234188
поршни старого образца
После
? CAW_128065
? CBF_099849
? CCT_282605
? CCZ_234188
поршни нового образца
Т.Е. это предписание является неким дополнением к программе ETKA
в которой указаны два вида поршней для двухлитровых TSI /
2.Нормы жора масла из мануала это развод клиентов, мотор масла жрать не должен нисколько, не литр на 2000 и даже на 15000 и даже на 30000. Сказки про турбину тоже веселые, потому как турбина жрёт масла не больше чем ступичный подшипник или дворники... Почему дизель с турбиной у ВАГа не жрет масло? Вообщем два года ВАГ мягко выкручивается а потом проблемы клиента это проблемы клиента...
3.Если машина кушает масло, литр на 10 тыс или больше, то это уже плохо, потому как маслу деваться некуда и оно летит в выпускной коллектор, больше ему деваться некуда... а пока оно вылетит из глушителя оно засрёт свечи, турбину и катализатор... Т.е. жизнь турбины резко сокращается, потому как нагар на лопастях крыльчаток это разбаланс, а разбаланс при очень высоких рабочих оборотах турбины это хана подшипникам и т.д.
Катализатор тоже вполне скоро умрёт и начнётся чек энжн после заправок и просто так... будут расказывать про плохое качество топлива...
4.кто хочет узнать состояние здоровья двигателя, просто попросите ОД проверить компрессию, на ваших глазах, потом показать допуски и нормы отклонения, а потом пусть доказывают что всё нормально!