Тигуан - пожиратель масла!

Knacker

Участник
Регистрация
1 Янв 2014
Сообщения
107
Благодарности
45
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Знал о масложоре движков до покупки, но надеялся что новая поршневая решит все проблемы :eek:
 

Walther

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
42
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
WV
Судя по куче отзывов , жрут новые движки масло, что на ауди , что на фольцах. Но и так же много отзывов о том что не жрет ваапче( на ауди многие так говорят, хотя бес его знает, у меня лично расход есть небольшой. )
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Knacker, на рабочем пассате В6 с тем же 2.0 масло кушает просто литрами. Только он используется очень часто на поездки длиной в 1.5-2км между офисами, и редко, несколько раз в месяц, по делам возит народ по городу, в аэропорт и т.д. Поговорил - с новья кушает ощутимо.
 

Knacker

Участник
Регистрация
1 Янв 2014
Сообщения
107
Благодарности
45
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
B6 это 2009-2010 год, точно старая поршневая, 2.0 TSI или FSI ? На Ауди ФСИ тоже жрут масло
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Knacker, TSI.
Честно говоря, не вижу до сих пор разницы в поршневых, все равно кушают, отписываются и владельцы новых машин. У меня даже не знаю, какая, рестайл, но ноябрь 2011. По идее старая. Кушает, но до возможности заменить поршневую слишком сильно не дотягивает...
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Честно говоря, не вижу до сих пор разницы в поршневых, все равно кушают, отписываются и владельцы новых машин. У меня даже не знаю, какая, рестайл, но ноябрь 2011. По идее старая. Кушает, но до возможности заменить поршневую слишком сильно не дотягивает...
У нас с тобой машинки одинаковые. Мой тоже ноябрьский. После замены поршневой проехал почти 4500 км. Масло может и ушло немного, но почти незаметно. Не больше трети.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Rufast, Саша, у нас с тобой режимы эксплуатации разные. :)
Да и не докажу я, у меня получается, что даже при моих пробегах коротких я литр на 3000км максимально "выжму", хотя это 150-180 моточасов. Дилер сказал, что не достаточен расход для замены.

Буду смотреть оченью попадание бензина в масло. Т.к. после резкого ухода уровня в мае я залил литрушку, с тех пор около 80 моточасов, меньше трети ушло.
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
О это мой вариант кав раз. Рестайл ноябрь 11 г. Кушал 1 л на 3 тыс км. И прогрессировал. Слава богу поменяли двиг в сборе, хотя и не дотягивал сильно до показаний. Теперь начал жизнь с нового листа считай.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
О это мой вариант кав раз. Рестайл ноябрь 11 г. Кушал 1 л на 3 тыс км. И прогрессировал. Слава богу поменяли двиг в сборе, хотя и не дотягивал сильно до показаний. Теперь начал жизнь с нового листа считай.
Я уже пуганый воробей. Первое время чуть не каждый день щуп проверял и с удивлением обнаруживал, что масло там же, где и было накануне.

Добавлено через 2 минуты
Да и не докажу я, у меня получается, что даже при моих пробегах коротких я литр на 3000км максимально "выжму", хотя это 150-180 моточасов
Ну у тебя отлично можно сказать. Мой то за 80 часов уже точно бы почти литр потребил. Последний год все на грани. 2200-2400 км на литр и это при средней скорости около 30 км/ч, т.е. более менее нормальном режиме эксплуатации. Коротких поездок у меня почти не бывает.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Solodov, не, у меня было как обычно для всех машин с завода, примерно литрушку доливал между ТО, уходило к замене еще немного... ТО раз в год. Хонда, тиг 1.4, первый год с 2.0 - все было одинаково. А после ТО-1, где залили кастрол 5w30, расход вырос резко... Вернулся на 5w40/0w40, расход меньше, но больше "заводского".

Доказать не смогу расход для замены. :) Только если молотить на ХХ по полдня. Но двиглу 3.5 года, гарантия давно тю. А куланц вряд ли мне светит при таком расходе масла.
 

Vladimir2262

Участник
Регистрация
18 Сен 2010
Сообщения
108
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген Тигуан S&S 2.0TSI 2011г.р.
Катаюсь на Тиге 4 года (2 л бензин), пробег 54000 км, масложер с10000 км. В 47000 перешел по совету спеца на Равенол 5w40, отслеживаю по масленке на приборе, средний расход 200 мл на тысячу. В марте т.г. Чип-тюнинг, расход масла прежний. В июльском номере За рулем описана наша проблема, все очень понятно и доходчиво. Нужно успокоиться и решить: возить с собой долив или найти спецов по переборке движка (в этой статье описано как устраняют проблему в Питере). Всем удачи!
 

Vladimir2262

Участник
Регистрация
18 Сен 2010
Сообщения
108
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген Тигуан S&S 2.0TSI 2011г.р.
Да я про ссылку и не сомневался. Некогда читать всю тему ежедневно. Да и что то полезное по проблеме редко кто напишет, больше радостного детского визга: "А моя Тига совсем не жрет масло!". Остальные в строю грустных Печалек!
 

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,809
Благодарности
5,185
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
У меня вот тоже поджирает, но вот решил после последней замены масла сделать замер, обнулил счетчик, проехал почти 4000, и тут возвращался домой, пришлось остановиться, по делам, завожу загорается масленка, хотел долить, смотрю машина под уклоном мордой вверх, думаю не перееду где ровно, уже и капот открыл, думаю дай еще раз заведу, завел, а масленка не мигает, так доехал до дома еще где то км 120 и ни черта не загоралось, но все равно долил.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Lyucifer, интерсная статья, не видел, описаны разницы в поршневой группе. Т.е. грубо говоря, мотор продолжает кушать, но как и любой другой. А со старой поршневой проблема может быть куда сильнее.

Зато интересные тесты промывок при смене масла, если это не заказной тест, как частенько там бывает... Грубо говоря, у кого проблема не слишком серьезная, можно попробовать восстановить поршневую путем залива промывок, чтобы почистить отложения в двигателе...

Добавлено через 2 минуты
yrgen, уклон это да, у меня вот масленка загорелась, доехал до работы. Перед тем, как поехать за литрушкой, открыл капот, посмотрел, открыл горловину, увидел там комочек какой-то - оказалось пух прилип, когда заливал остатки в прошлый раз. Протер пробку и горловину, закрыл. А масленка больше не горит. Под разными углами вставал. :) Но литрушку долил, уровень бы на минимуме.
 
Последнее редактирование:

Vladimir2262

Участник
Регистрация
18 Сен 2010
Сообщения
108
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген Тигуан S&S 2.0TSI 2011г.р.
Про промывку двигателя при следующей замене масла тоже подумываю после прочтения статьи. А вдруг!!!
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Про промывку двигателя при следующей замене масла тоже подумываю после прочтения статьи. А вдруг!!!
Промывка может и отмоет масляные каналы и двигатель внутри вообще, но как быть с отложениями в камере сгорания при сильном масложоре и большом пробеге? У меня там такие залежи были, что реально только механическая чистка поможет, хотя кольца не закоксованы совсем и в полном порядке.
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,827
Благодарности
808
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Вообще-то были дедовские способы очистки отложений в камере сгорания. Совсем дремучие - залить на ночь в свечные отверстия жидкость для раскоксовки (ацетон+керосин+моторное масло), утром провернуть движок со снятыми свечами, выплюнуть что осталось через свечные отверстия, завести, проехать около 100 км на большой скорости, потом сменить масло. Я как-то проделал это на "Дане" году в 1998, ехать было прикольно, т.к. дым из глушака валили всю дорогу густой и сине-белый и пахло как из мотоцикла 60-х. Но с Тигой такое вряд ли пройдет, катализатор запорешь да и все датчики с ума сойдут.
Есть более интеллигентные способы раскоксовки камеры сгорания, типа попрыскать раствором от ЛАВРа в камеру сгорания через впускной коллектор, подождать сколько-то и те же 100 км с большой скоростью, причем вроде цилиндры поочередно так очищать приходится. Но опять-таки катализатор жалко, не понятно как он все это воспримет.
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Lyucifer,
yrgen, уклон это да, у меня вот масленка загорелась, доехал до работы. Перед тем, как поехать за литрушкой, открыл капот, посмотрел, открыл горловину, увидел там комочек какой-то - оказалось пух прилип, когда заливал остатки в прошлый раз. Протер пробку и горловину, закрыл. А масленка больше не горит. Под разными углами вставал. :) Но литрушку долил, уровень бы на минимуме.

Где-то на форуме проскакивало, что если при горящей масленке открыть капот, то Тигуан считает, что масло долили и гасит масленку. У меня похожая история была после длительной стоянки мордой вверх, при запуске двигателя загорелась масленка. Доливать при таком положении авто побоялся, но под капот заглянул. После открытия-закрытия капота масленка погасла. Медленно и печально (не более 2500 оборотов) доехал 20 км до дома и проверил уровень - чуть ниже нижнего изгиба щупа, но вше надписи MIN. Долил 1,2 литра до верхнего изгиба шупа, с тех пор уровень не падает уже 2200 км.

Добавлено через 1 минуту
Промывка может и отмоет масляные каналы и двигатель внутри вообще, но как быть с отложениями в камере сгорания при сильном масложоре и большом пробеге? У меня там такие залежи были, что реально только механическая чистка поможет, хотя кольца не закоксованы совсем и в полном порядке.
Есть присадки для очистки топливной системы и камеры сгорания гуманнее Лавра, например ЛМ, и на все случаи жизни.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Rufast, ну вот долгая промывка может немного отмоет, если масло попадает в камеру, то и промывка попадет. Но опять же, чтобы снизить масложор по этой статье нужно лишь вернуть кольца и пружинки в подвижное состояние и очистить стенки по ходу движения поршня...

Интересно, а чистящая форсунки смесь, на которой дают поработать двигателю, чистит ли камеру? Мне на 1.4 так чистили (подключают вместо бензина эту жижу), машинка поехала после ТО как новая...

Добавлено через 8 минут
Stillet, присадки в топливо очень слабо очищают... Если камера загажена сильно. Хотя и не вредят вроде как. :) Можно промывку в масло перед ТО и в бак для инжектора... :)
А так понимаю, речь об этих двух: обычная и "профи". У нас вроде непосредственный впрыск, раз TFSI?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу