Я, в принципе, согласен, и собираюсь после отпуска залить долгоиграющую промывку и присадку от ЛМ http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=594. Думал успеть в июле, но пробег до замены масла не выкатал, всего 6000 накатал с прошлой замены масла. По масляной пробе масло вроде живое и еще походит. А просто так масло менять в наше непростое время - кусается. Так что заливка присадки в масло и замена скорее всего в сентябре.
Добавлю подробностей - в описанном мной случае, масленка повторно загорелась только на следующее утро. Т.е. я приехал домой, поставил машину, посмотрел уровень масла, понял что остатков в литровой банке мне на долив точно не хватит. Утром решил съездить в экзист, всего 2 км от меня - завел машину - увидел масленку - заглушил машину - сел на велик - съездил за маслом - долил.Stillet, Я вот тоже про это слышал, что когда открываешь капот мозг думает что долил. Но хорошо, я потом раза 4 машину глушил и заводил и масленка не загорелась!
Тогда просто разведу руками - может датчик сглючил. Это у меня первая машина с турбиной, предыдущие масло не жрали вообще. У меня даже привычки его проверять постоянно не было, обычно проверял каждые 3 заправки до полного, просто для самоуспокоения. А как на Тиг пересел и через 3800 долил 1.2 литра, так теперь проверяю каждые 400 км пробега.Stillet, Я и на утро завел, но она не загорелась.
Stillet, для FSI они рекомендуют эту. Странно, что они только для Effectiv написали про 2000км, когда говорят, что тот же самый продукт для гипермаркетов идет с артикулом 1993, а в нем уже нет ни слова про 2000 км.
В целом присадка в топливо не должна влиять на масло, отложения должны сгорать и вылетать в трубу, а не в масло... Если только и в масло залить долгоиграющую промывку одновременно.
Саш, а ты компрессию до и после замерял?
Отправлено с моего Prime S через Tapatalk
в этой сильнозасранной теме описано не раз и не два, но все равно надо искать проверенный сервис (посмотрите в профильных темах) который есть в Москве и ехать туда. А экстрасенсов тут вроде нет (а жаль). Не обижайтесь, но даже если Вы узнаете все причины масложора, Вам это не поможет определить какая из них Ваша, тем более их может быть несколько. При таком расходе скорей всего надо менять кольца или поршневую целиком.что может быть