Тигуан - пожиратель масла!

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
213
Адрес
Челябинск
Hopetrials, Кольца залегли без вариантов... РАскоксовка вряд ли поможет замена.
 

Lbrick2012

Новичок
Регистрация
18 Июн 2013
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Тигуан -довольно капризная машина, после гарантии технически далекого человека может разорить ( при этом имеет низкую остаточную стоимость ), а уж если не испытывать удовольствия от его динамики и тупо только тошнить в пробке, то уж зачем его покупать мне не понятно совсем , имхо конечно.

Естественно я выбирала из нескольких марок. Сказали у Японских железо тонкое, БМВ Х1 подвеска не для дачных дорог. Вот наслушалась и выбрала Тигуан. И если бы не масло я была бы очень довольна. Маневринность изумительная. Изменился стиль вождения. Бешенная табуретка пришлась мне по душе. И очень жалко, что с маслом проблемы. Спасибо всем за советы. Я обязательно сделаю замеры как рекомендует дилер.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Естественно я выбирала из нескольких марок. Сказали у Японских железо тонкое, БМВ Х1 подвеска не для дачных дорог. Вот наслушалась и выбрала Тигуан. И если бы не масло я была бы очень довольна. Маневринность изумительная. Изменился стиль вождения. Бешенная табуретка пришлась мне по душе. И очень жалко, что с маслом проблемы. Спасибо всем за советы. Я обязательно сделаю замеры как рекомендует дилер.


Гы. Железо тонкое :))) вам ездить или в пасхальные битвы играться ? Что касается хонды -тойоты то все там с железом норм, там краска слабовата, хотя и полируется. Да там не только масло, это только начало. С возрастом там по нарастающей пойдет.
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Да там не только масло, это только начало. С возрастом там по нарастающей пойдет
Вы краски не сгущаете?
Мне вот не повезло с масложором. Но трое моих знакомых, из-за которых я собственно и склонился в итоге к тигуану, до сих пор довольны машиной, пробег у всех около 80 т.км.
Масложора не было у них изначально, и сейчас нет, ну и в остальном ни на что не жалуются.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Вы краски не сгущаете?
Мне вот не повезло с масложором. Но трое моих знакомых, из-за которых я собственно и склонился в итоге к тигуану, до сих пор довольны машиной, пробег у всех около 80 т.км.
Масложора не было у них изначально, и сейчас нет, ну и в остальном ни на что не жалуются.


А у всех моих знакомых опа полная.
Не говоря про то, что сайлентблоки передние не держатся вообще ни на одной машине. Лично у меня за 3 года на рестайле: замена поршневой , потом замена двига в сборе, 310 заглючила и не отдавала диск, передние сайлентблоки менялись по гарантии каждое ТО, блок управления вентиляторами двигателя, сейчас дурит блок управления халдексом ( 80 тыс руб ).
По TUV тигуан тоже скатился очень сильно, особенно после 3-х лет.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Все мои случаи являются массовыми кроме блока халдекса.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Solodov, ну вот у нас на работе 6 тигуанов в сумме проходило, сейчас в наличии 4, т.к. двое сменили дорестайл на рестайл. Локальные проблемы есть, но мелочи. Сайленты менял только один, и то "превентивно". У меня на рестайле только попадание воды через фары - меняли фонари подсветки номера и ручку багажника. В остальном как-то не замечено проблем. Масло только кушает больше обычного (у меня все машины его ели, все же стиль эксплуатации сказывается). На 1.4 датчик уровня топлива да регулятор фаз меняли, если что-то значимое вспомнить.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Я так понял у вас 1.4? Ну так он и не жрет. Да и то, что перечислили уже ололо. Японец вообще к 60 тыс только обкатывается, а тигуан уже сливать нужно. Да и что значит : кушает больше обычного ? Нормальный двиг вообще не должен жрать. А то разговор опять пациентов одной палаты, спорящих у кого болезнь смертельнее.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Solodov, у меня был 1.4 дорестайл, теперь 2.0 рестайл.
Хонда и 1.4 тиг кушали масло примерно одинаково, у Хонда только кастрол угорал влет, а мотюль вполне жил. На 1.4 точно также литрушки между ТО хватало. На 2.0 примерно 1.5л между ТО доливать надо. Если делать ТО раз в год по регламенту...

Перечисленное считаю мелочью. У каждой машины бывают болячки, а я брал каждый раз новые, только запущенные считай, что 1.4 2008 модельного аж, еще в Германии собранный, что рестайл - ноябрь 2011. Без первых доработок. Из критичного только регулятор фаз, но кто его знает, не причина ли в том, что мне дилер криво обновил прошивку - без необходимой замены датчика, просто прошили, а датчик оставили.

Те же японцы не эталон надежности, к сожалению. Тот же опыт коллег и знакомых с Сузукой имеется.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,578
Благодарности
4,737
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Лично у меня за 3 года на рестайле: замена поршневой , потом замена двига в сборе, 310 заглючила и не отдавала диск, передние сайлентблоки менялись по гарантии каждое ТО, блок управления вентиляторами двигателя, сейчас дурит блок управления халдексом ( 80 тыс руб ).
Ну не повезло..Насчет массовости Ваших случае: То кроме маслажера разной степени ничего сложного нет. Сайленты поменять на монолитные и забыть(если конечно выбрать правильные а не китай от Febi)...С вентиляторами проблемы встрчеаются в основном после 5 лет, что говорит видимо о конкрретном неудачном модельном годе. Так что проблем не больше чем у других новых машин. Увы перестали делать сейчас долговечные и беспроблемыне аппараты, ну еще в годах этак 2005-2007г....
 

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,106
Благодарности
303
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB
Сайленты поменять на монолитные и забыть(если конечно выбрать правильные а не китай от Febi)...
а можно поподробней по данному вопросу. на что меняли, может номерок есть?
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
от ауди ТТ
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,578
Благодарности
4,737
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,377
Благодарности
347
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
По TUV тигуан тоже скатился очень сильно, особенно после 3-х лет.
По TUV 2014 г. Тигуан 4-5 лет на 7-м месте, на 2-3 годах на 16-м месте. Так что скорее поднимается. Понятно, что сборка другая, но все же.
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Обратил внимание, что у меня масло уходит при длительной езде на высокой скорости. Пока толкался по пробкам со средней скоростью 20-25 км/ч - масло практически не уходило, стояло по верхней метке. В выходные выпал шанс проехать много и быстро (насколько это возможно в Подмосковье), средняя за выходные примерно 70-75 км/ч (загородная езда плюс населенные пункты), пробег примерно 400 км. В пике ехал 130-140 км/ч. При наличии камер ехал ниже штрафного порога на 5 км/ч. После возвращения домой проверил масло - ушло на три миллиметра ниже верхней метки. Это у всех так - или мне пора метаться в панике?
Заранее спасибо.
 

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,809
Благодарности
5,185
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
Stillet, Приветствую. У меня похожее дело, масленка три раза загоралась только после длительных поездок и скорость 130 была, и жара на улице. Температура масла была 103 градуса.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Stillet, не надо Вам никуда метаться.
Сначала вспомните, через сколько времени после остановки машины Вы замеряли уровень масла до этого пробега. Через сколько времени Вы замеряли уровень до проезда по пробкам? Сколько моточасов намолотил мотор в эти два периода? Уровень смотрели в одном и том же месте?
Внешние факторы влияют на его уровень - это положение машины и температура масла. Если игнорировать их, то уровень запросто будет плясать в пределах 3-х миллиметров и даже больше.
У меня раз после довольно приличного пробега уровень оказался даже выше, чем был до этого. Потом вспомнил, что и смотрел его до этого в другом месте и двигатель был холодным и машина пустая. А здесь прошло минут 15 после остановки и багажник забит. Хотя визуально обе площадки ровные.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Stillet, Приветствую. У меня похожее дело, масленка три раза загоралась только после длительных поездок и скорость 130 была, и жара на улице. Температура масла была 103 градуса.


А вот температура движка меня заинтересовала. 130 при жаре и всего 103C? Видимо мне пора мыть радиаторы. У меня при таких данных 108С, может до 110С доходить.
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Stillet, не надо Вам никуда метаться.
Сначала вспомните, через сколько времени после остановки машины Вы замеряли уровень масла до этого пробега. Через сколько времени Вы замеряли уровень до проезда по пробкам? Сколько моточасов намолотил мотор в эти два периода? Уровень смотрели в одном и том же месте?
Внешние факторы влияют на его уровень - это положение машины и температура масла. Если игнорировать их, то уровень запросто будет плясать в пределах 3-х миллиметров и даже больше.
У меня раз после довольно приличного пробега уровень оказался даже выше, чем был до этого. Потом вспомнил, что и смотрел его до этого в другом месте и двигатель был холодным и машина пустая. А здесь прошло минут 15 после остановки и багажник забит. Хотя визуально обе площадки ровные.
Уровень меряю возле дома на одном и том же парковочном месте, с постановкой машины с точностью до полуметра. Меряю как и написано в инструкции, через 10 минут после остановки двигателя. Уровень масла проверяю раз в неделю, дополнительно перед длительными поездками. Сегодня утром измерил на холодную - опять же масло ушло. Смотрел масло за пару дней до "скоростного" заезда - было по верхней метке, может чуть ниже, не более 0,5 мм. Залито ОД Liqui Moly Special Tec LL 5W30. Доливал больше литра через 3800 км после замены масла у ОД (загорелась масленка), и, что характерно, после "отжига" по платной трассе на 140-150 км/ч.

Добавлено через 59 секунд
Stillet, Приветствую. У меня похожее дело, масленка три раза загоралась только после длительных поездок и скорость 130 была, и жара на улице. Температура масла была 103 градуса.
У меня приборка температуру масла не показывает - ч/б, рестайл.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу