Тигуан - пожиратель масла!

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Дык по инструкции же через 10 минут))
Угу, и через 10 минут по инструкции в горячий мотор нужно доливать масло, хотя можно просто обжечься о пробку.

Просто контролировать уровень, примерно, можно и через 5-10 минут. А если доливать с прицелом "не перелить", вот тут я бы ждал несколько часов. Я именно потому заливаю обычно чуть не доходя до максимума...

Добавлено через 1 минуту
Просто дело в том, что у меня раньше были похожие симптомы: как дальняя поездка, так после неё масло кончается
Тут приводили ссылку на пост о бензине в масле. Осенью, если не ждать прогрева движка, якобы бенз может попадать в масло из-за конструкции двигателя и ТНВД. Потому при первом же большом пробеге бенз испаряется, и масло резко уходит.
 
Последнее редактирование:

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Угу, и через 10 минут по инструкции в горячий мотор нужно доливать масло, хотя можно просто обжечься о пробку.
Для того, чтобы не обжечься о двигло или пробку в машине лежат х/б перчатки. Надо себя любить и не портить себе шкурку бесплатно. И руки от масла и подкапотной грязи потом мыть не придется.

Тут приводили ссылку на пост о бензине в масле. Осенью, если не ждать прогрева движка, якобы бенз может попадать в масло из-за конструкции двигателя и ТНВД. Потому при первом же большом пробеге бенз испаряется, и масло резко уходит.

Это интересно. Надо будет перед следующим "скоростным" заездом сделать масляную пробу, а потом после него. Все равно непонятно, куда именно улетает масло в таком количестве. Как писал одиозный бмвсервис, в исправном движке масло угорать (в наших количествах) не может.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Stillet, и через перчатки можно, там же порядка 90 градусов.

Для понимания про бенз надо принюхаться, масло в этом случае отдает бензином. А масло легко может улетать в трубу при проблемах с кольцами... Только у 2013 модельного уже новая поршневая должна стоять.
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Stillet, и через перчатки можно, там же порядка 90 градусов.

Для понимания про бенз надо принюхаться, масло в этом случае отдает бензином. А масло легко может улетать в трубу при проблемах с кольцами... Только у 2013 модельного уже новая поршневая должна стоять.
Масляная проба позволит оценить разницу в содержании бензина в масле до и после. Мой тиг выпущен 7 ноября 2012, модельный ряд 2013. Вроде должна новая поршневая стоять, а масло все равно поджирает.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,581
Благодарности
4,738
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Еще раз на тему лампочки и датчика, вчера сравниди щупы мой на машине 12 года и у titanik, 10-11года но дорестайл. Ес-но они одинаковые, но..разница в показаниях масленки примерно 1см по щупу!!! т.е это примерно ) 0.5 литра!!!. У меня она загорается четко в районе нижнего сгиба примерно 1-2 мм выше его, а риска "мин" находится за нижним сгибом. У titanik она загорается только когда масло на нижнем конце щупа примерно в 5 мм от его конца т.е по логике уже за меткой мин. То-ли датчики по разному отколиброваны то-ли дело еще в чем-то...
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,830
Благодарности
4,851
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,705
Благодарности
1,256
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Как вообще срабатывает датчик в ёмкости которая постоянно ускоряется, наклоняется в разные стороны, вздрагивает на кочках - можно только предполагать. ИМХО
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,830
Благодарности
4,851
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
vlas, в случае кратковременного понижения уровня датчик кратковременно и загорается или моргает, было такое один раз. А когда уровень конкретно опустился, то уже горит постоянно.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,705
Благодарности
1,256
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Тогда для точности измерений, о которой здесь идёт речь, в этот момент авто должно стоять на ровной горизонтальной площадке.
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,830
Благодарности
4,851
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Я для себя решил лить когда лампа загорится, а щуп смотреть только для того, чтобы быть уверенным что масло есть:) для перестраховки.

Добавлено через 1 минуту
на 14 на нижнем изгибе..,
у тебя загоралось уже? у меня пока нет (меняю каждые 7500)
 
Последнее редактирование:

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
805
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Я для себя решил лить когда лампа загорится, а щуп смотреть только для того, чтобы быть уверенным что масло есть:) для перестраховки.

ну это совсем для даунов ) Что мешает вытащить щуп , протереть его ветошью, снова вставить , вытащить и посмотреть ? Всё там видно . Уровень проверяется на горячую согласно мануала ( который никто не читает ессно) , расход - на холодную, после того как всё масло стечёт , на ровной поверхности.
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,705
Благодарности
1,256
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
morrison, плюсану. Если есть под руками горизонтальная ровная площадка, то проверка уровня по щупу вполне позволяет адекватно оценивать уровень и расход. Так и делаю примерно раз в десять дней в гараже после ночной стоянки.
Но не все такую возможность имеют.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,103
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Я для себя решил лить когда лампа загорится, а щуп смотреть только для того, чтобы быть уверенным что масло есть:) для перестраховки.

Добавлено через 1 минуту

у тебя загоралось уже? у меня пока нет (меняю каждые 7500)
Да, у мня после замены, было залито 4.5 литра когда машина стояла под уклон при старте на приборке выскочило предупрежднние, после рестарта не появлялось. Я долил 200 грамм и больше такого не было.
PS Меняю через 6 тыс :)
Отправлено с моего SM-T211 через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
805
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
morrison, плюсану. Если есть под руками горизонтальная ровная площадка, то проверка уровня по щупу вполне позволяет адекватно оценивать уровень и расход. Так и делаю примерно раз в десять дней в гараже после ночной стоянки.
Но не все такую возможность имеют.

минус 1-1.5 литра масла в картере до лампочки - это почти -30% от общего объема масла , которое в горячем бензиновом двигателе и так находится в температурном перенапряге из-за маленького объема .
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Как вообще срабатывает датчик в ёмкости которая постоянно ускоряется, наклоняется в разные стороны, вздрагивает на кочках - можно только предполагать. ИМХО
У меня есть неисправный датчик. Планирую в выходные разобрать его и изучить конструкцию. Может станет понятно, как он это делает.

Добавлено через 2 минуты
минус 1-1.5 литра масла в картере до лампочки - это почти -30% от общего объема масла , которое в горячем бензиновом двигателе и так находится в температурном перенапряге из-за маленького объема .
Я думаю немцы не дураки. Все предусмотрели и объем масла для эффективного теплоотвода там достаточен в любых случаях, пока еще красная лампа не загорится.
А еще существуют моторы с сухим картером, где масло прямиком подается только туда, куда нужна и впустую не плещется в поддоне.
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,705
Благодарности
1,256
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,581
Благодарности
4,738
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Как вообще срабатывает датчик в ёмкости которая постоянно ускоряется, наклоняется в разные стороны, вздрагивает на кочках - можно только предполагать. ИМХО
В том то и дело что на ходу он ни разу не загорался, как бы я не отжигал при этом. Во всех случаях он загорается при следующем включении зажигания уже после того как машина постояла. Видимо с 12 мод года Ваг изменил алгоритм работы датчика чтобы он гарантировано и заблаговременно преупреждал о понижении уровня масла, дабы никакие кочки и неровности не оказывали негативного влияния, другого объяснения разницы в работе при одинаковой длинне щупа не вижу. В общем можно смело ездить до сигнализатора тем у кого он работает аналогично, движок с критическим уровнем масла так никогда не останется :)
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
У меня 12 м.г. Было загорелось в движении запросто.
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
В том то и дело что на ходу он ни разу не загорался, как бы я не отжигал при этом. Во всех случаях он загорается при следующем включении зажигания уже после того как машина постояла.
Подтверждаю. У меня всегда так. 13 м.г.

Добавлено через 2 минуты
Было загорелось в движении запросто.
у меня в движении загорается всегда повторно уже. Т.е. если масло не долил, а поехал, может вообще дня 2 не сигнализировать, ездишь как ни в чем не бывало, а потом повторится.
Но наверное, если едешь в дальнобой, может и в дороге показать, но у меня всегда на след. утро после дальних поездок. Не после каждой поездки конечно, просто когда совпадает минимальный уровень с такой поездкой.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу