Тигуан - пожиратель масла!

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Бензин в масле актуально только для холодного времени года и коротких поездках. Сейчас то лето
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Solodov, так никто не говорит, когда ездил на Урал. У меня вот бенз после зимы испарился только в начале мая, после первой долгой поездки, когда 2 часа в одну сторону.
 

Kizilkum

Заблокирован
Регистрация
2 Окт 2015
Сообщения
1,652
Благодарности
486
Адрес
мос
Автомобиль
авто
на урал ездил на майские. была очень теплая погода.
так сложилось что масло менял достаточно недавно, где то в марте.
больших пробегов по трассе не было, но авто использовал активно.
перед поездкой на урал доливал масло, и сразу после поездки тоже.
ровно пол литра.
перед турцией действительно сменил масло, в смысле заменил в двигателе на точно такое же.
меня смущает в ващей теории о бензине следущее:
если на урал бензин выпарился за поездку, то весь май масло должно было стоять на одном уровне, набирая выпаренный бензин. а этого не происходило.

мне приятнее другая версия: срань повылетала и кольца стали прилегать получше. но это лишь красивая теория, как будет в жизни, не знаю
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Kizilkum, ну смотря сколько с марта до Урала прошло моточасов и пробега. Новое масло имеет более высокую вязкость, т.к. новое. А по мере выработки оно и без бенза разжижается. Не так сильно, как с бензином, но все же.

Как у меня было - смена в ноябре, потом в лучшем случае в конце марта (150-170 моточасов) доливка 0.5л по масленке, если масло продержится зиму (кастрол сильно рано попросил доливки, например). Потом через месяц длинная поездка на дачу и снова доливка 0.5-0.7л. И потом до конца лета/сентября доливать не надо, медленно уходит. Т.е. масло даже с бензином не остается на одном уровне, медленно уходит.
 

Kizilkum

Заблокирован
Регистрация
2 Окт 2015
Сообщения
1,652
Благодарности
486
Адрес
мос
Автомобиль
авто
в отличии от Вас я бы задумался уже о состоянии мотора!
спасибо! я учту. :D

но вынужден разочаровать, я не сторонник ни одной из сект. ни за тех кто с допуском ни за тех кто против.
хотелось бы объективного обсуждения а не мерянья письками.
я искренне не понимаю чем для мотора трасса на урал отличается от туркиш хайвей
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,581
Благодарности
4,738
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
мой мотор "не помнит" такого масла, поэтому сказать кушал или нет не могу. Я не занимался сравнением объёма "сколько было залито на заводе" с объёмом "сколько было слито на первых 10тыс"
При таком раскладе скорее повезло и родное масло движок скорее всего тоже не жрал бы..Уже доказано что если расход масла есть и укладывается в нормы Вага то это на 99% конструктивный просчет который исправит лишь замена колец и нужно лезть в поршневую, ну или забить и ездить не забивая себе голову :)
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,151
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Компания чип-тюнинга APR продает устройство для улавливания паров масла - https://www.goapr.com/products/catch_can_mk6.html правда там гольф и джета упоминаются.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,581
Благодарности
4,738
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,151
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
что не понятно к чему он подсоединен, у меня масло гонит во впускной коллектор а на сайте трубки не понятно от куда и куда идут.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,581
Благодарности
4,738
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
что не понятно к чему он подсоединен, у меня масло гонит во впускной коллектор а на сайте трубки не понятно от куда и куда идут.
Там оба выхода из штатного МО и на впукной и турбину идут в их банку(маслопомойку), выход на впускной колектор тупо глушится..Но вот насколько такое решение хорошо как-то сомневаюсь..
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,151
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Вот именно что же будет засасывать пары масла в эту банку, разрежение ведь создавал впускной тракт.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,068
Благодарности
6,544
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
raror, Засасывать будет поток воздуха в трубе до турбины (так же как и в штатном МО). Т.е на турбинных режимах. А вот кто будет отсасывать КГ на дотурбинных нужно спросить у АПР)
 

ruspower

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
412
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
Для статистики: за прошлую неделю накатал 2 ткм, все по трассе, уровень масла не изменился. При аналогичном пробеге в городе обычно поллитра подливаю.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,151
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Надо что то делать с засиранием маслом впускного, сегодня открутил датчик температуры он весь в масле закокосованном, даже не смог его очистителем MAF отмыть до конца, масло не просто жидкое, а как нагар, представляю что внутри творится...
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Надо что то делать с засиранием маслом впускного, сегодня открутил датчик температуры он весь в масле закокосованном, даже не смог его очистителем MAF отмыть до конца, масло не просто жидкое, а как нагар, представляю что внутри творится...

Здесь есть фотка того, что творилось у меня
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1431924&postcount=8
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,151
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Здесь есть фотка того, что творилось у меня
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1431924&postcount=8
Масло какое заливали? Сктлько доливали от замены до замены, и какой пробег в год, по трассе, в городе? Что сделали за 12 тыс. руб., Чистили с разборкой кларанов? Маслосьемные колпачки не меняли?
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Масло какое заливали? Сктлько доливали от замены до замены, и какой пробег в год, по трассе, в городе? Что сделали за 12 тыс. руб., Чистили с разборкой кларанов? Маслосьемные колпачки не меняли?

Я второй хозяин, купил с пробегом 70000 за 2 года, что лил предыдущий владелец не знаю. Для поездок только по Москве это приличный пробег, думаю, что минимум 40% машина пробежала по трассе.

После покупки сразу же заменил все жидкости, залил масло LM Special Tec LL 5W30. Сейчас пробег 84000, масло меняю через 7000-7500 с заливкой долгоиграющей промывки от LM. До очистки клапанов и впускного доливал примерно 1,2-1,5 литра между сменами масла.

С момента очистки клапанов долил примерно 500 мл за 3500, при этом в 3500 входит поездка Москва-Питер-Москва с педалью в пол, где это позволяла дорожная обстановка и отсутствие камер. Склонен думать, что очистка помогла немного.

За 12 тыс. руб почистили клапана, впускной коллектор, дроссельную заслонку, промыли форсунки винсом.
Маслосъемные не менял, думаю рано еще))
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,151
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
А циклон-маслоотделитель от БМВ ставить не собираетесь, что бы масло не летело во впуск?
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Сверху Снизу