Тигуан - пожиратель масла!

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Мы замеряем давление масла перед ремонтом, в ходе предварительной диагностики. Замерять давление открытия форсунок смысла нет, т.к. Мы их обычно меняем.
А форсунки вы меняете на аналогичные или от другого мотора (BZB вроде) с большим давлением открытия? Просто небезызвестный suslikrus ставит такие форсунки и выдвигает теорию, что они больше подходят нашим моторам, с ним мотор больше ходит и меньше жрет масло. Это вообще общепринятая практика- ставить форсунки с большим давлением при капремонте, вы как к этому относитесь?
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
ALTOM,А ценник узнавали? Я не увидел
Летом прошлого года было, по-моему, 65тыр. Но точно не вспомню.

И вот, что в FAQах написано (ссылка выше):
"У дилеров стоимость такого ремкомплекта, включая работу по замене, превышает 190 тысяч рублей! Платить за странные конструктивные решения приходится из своего кармана.
А если подешевле? Решение есть. Штатный комплект миниатюрных колец заменяют другим — с размерами, близкими к тем, которые пошли в серию с 2012 года. При этом серийное малосъемное кольцо с пружинным расширителем и коробчатым корпусом меняют на так называемое трехэлементное, состоящее из двух скребков и пружинного расширителя. Поршни берут старые, но канавки под поршневые кольца растачивают в размер новых колец. Шатуны тоже остаются старыми. К моменту подготовки статьи на СТО "Дилижанс" таким образом было вылечено более десятка моторов. Результат положительный: «масложор» прекратился. Причем ремонт раза в три дешевле предписанного в извещении фирмы Volkswagen".
 
Последнее редактирование:

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,692
Благодарности
593
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
СТО "Дилижанс" https://dilauto.ru/faq/172/maslozhor.
Звонил им в прошлом году. Ответили, пока расход масла сильно не напрягает, то с ремонтом можно подождать. Аргументов их "за ремонт" не вспомню.
На начальной стадии масложора - только замена колец. Если запустить - потребуется восстановление хона или расточка, будет дороже.
 

Hecckfy

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2018
Сообщения
25
Благодарности
12
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tuguans
А форсунки вы меняете на аналогичные или от другого мотора (BZB вроде) с большим давлением открытия? Просто небезызвестный suslikrus ставит такие форсунки и выдвигает теорию, что они больше подходят нашим моторам, с ним мотор больше ходит и меньше жрет масло. Это вообще общепринятая практика- ставить форсунки с большим давлением при капремонте, вы как к этому относитесь?
А как форсунки влияют на расход масла? :)
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,692
Благодарности
593
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Мне представляется, что форсы с бОльшим давлением открытия плохо. Например, хорошо отожгли на трассе и сразу поехали на малых или средних оборотах. Поршни из-за этих форсов перестают охлаждаться, а оставшееся масло на кольцах коксуется, т. к. температура поршня не успела снизиться. Температура днища поршня дойдет с небольшими потерями и до компрессионного и до маслосъемного колец.
 
Последнее редактирование:

Agrand

Партнёр клуба
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
2,993
Благодарности
979
Адрес
Москва, Огородный пр-д 2А
Автомобиль
VW, Audi, Skoda
Простите за паузу, работа.. :)
Постараюсь ответить, по порядку.


Непонятно всё-равно... М.б. просто от руки нарисуете эскизик, сфоткаете мобилой и выложите на форуме ?
А замерять, по-моему, важно, для того, чтобы знать, не явилось ли это причиной закоксовки колец и масложора, соответственно.
Как раз это я и хотел у Вас узнать ?


Фото сейчас постараюсь организовать.
Причиной - это никак не может быть. Исправный, не забитый дренаж и нормальные, не изношенные и не залегшие кольца - должны обеспечивать отвод масла. И они успешно это делают. А то, что мы повысим давление открытия масляных форсунок - так это что получается, на холостом ходу вообще масляного охлаждения поршней не будет? А если давление масла еще вдруг упадет в системе по какой либо причине? К чему это приведет? Нет, охлаждение должно быть. И масло на стенках цилиндров - это не плохо. Оно должно там быть. Вопрос только его снятия со стенок, за что и отвечают кольца и дренаж. Замеры - мы производили, разумеется. Но каждый раз это делать - смысла нет, как я уже говорил.
 

Agrand

Партнёр клуба
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
2,993
Благодарности
979
Адрес
Москва, Огородный пр-д 2А
Автомобиль
VW, Audi, Skoda
А форсунки вы меняете на аналогичные или от другого мотора (BZB вроде) с большим давлением открытия? Просто небезызвестный suslikrus ставит такие форсунки и выдвигает теорию, что они больше подходят нашим моторам, с ним мотор больше ходит и меньше жрет масло. Это вообще общепринятая практика- ставить форсунки с большим давлением при капремонте, вы как к этому относитесь?
Мы меняем на новые форсунки, которые официально подходят для двигателя Вашего автомобиля. Мы не меняем температурный режим, и не устраиваем эскусственное масляное голодания поршневой группе. Не известно, чем это может закончится. И теорию эту мы не поддерживаем. Если бы эти форсунки подходили для этого мотора - об этом было бы четко сказано в официальной программе запчастей. А чем закончатся эти эксперименты - сложно сказать. Пробеги пока не большие у этих моторов. :)
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Agrand, а кольца вы при капремонте какие предпочитаете ставить- наборные или коробчатые с прорезями?
 

Hecckfy

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2018
Сообщения
25
Благодарности
12
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tuguans
Мне представляется, что форсы с бОльшим давлением открытия плохо. Например, хорошо отожгли на трассе и сразу поехали на малых или средних оборотах. Поршни из-за этих форсов перестают охлаждаться, а оставшееся масло на кольцах коксуется, т. к. температура поршня не успела снизиться. Температура днища поршня дойдет с небольшими потерями и до компрессионного и до маслосъемного колец.
Форсунка стоит снизу поршня и поливает на поршень снизу, где масло просто сливается обратно в поддон. Никаким образом на расход масла форсунка не влияет! Даже масляный туман это очень маленькое количество масла ни на что не влияет....
На расход масла влияет, читайте внимательно, в личке статью покажу!
 

Agrand

Партнёр клуба
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
2,993
Благодарности
979
Адрес
Москва, Огородный пр-д 2А
Автомобиль
VW, Audi, Skoda
Agrand, а кольца вы при капремонте какие предпочитаете ставить- наборные или коробчатые с прорезями?
Предпочитаем Наборные. С ними расход масла реально стремится к нулю.

Отправлено с мобильного через Tapatalk

Добавлено через 1 минуту
Форсунка стоит снизу поршня и поливает на поршень снизу, где масло просто сливается обратно в поддон. Никаким образом на расход масла форсунка не влияет! Даже масляный туман это очень маленькое количество масла ни на что не влияет....
На расход масла влияет, читайте внимательно, в личке статью покажу!
Не совсем так.. В поршнях есть дренажные отверстия.

Отправлено с мобильного через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

Hecckfy

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2018
Сообщения
25
Благодарности
12
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tuguans
Предпочитаем Наборные. С ними расход масла реально стремится к нулю.

Отправлено с мобильного через Tapatalk

Добавлено через 1 минуту
Не совсем так.. В поршнях есть дренажные отверстия.

Отправлено с мобильного через Tapatalk
Дренажное отверстие служит для слива, как раз масла снятого масло кольцом С ДРУГОЙ СТОРОНЫ ПОРШНЯ с стороны стенки цилиндра вообще то, а не для того ч обы масло с форсунки поливали поршень снизу, для первоочередной его задачи охлаждения, оно просто стекает вниз не проходя не через какой дренажные отверстия в кольцах ;)
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Hecckfy, а на стенки масло с форсунки не попадает?
 

Hecckfy

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2018
Сообщения
25
Благодарности
12
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tuguans

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,692
Благодарности
593
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Форсунка стоит снизу поршня и поливает на поршень снизу, где масло просто сливается обратно в поддон. Никаким образом на расход масла форсунка не влияет! Даже масляный туман это очень маленькое количество масла ни на что не влияет....
На расход масла влияет, читайте внимательно, в личке статью покажу!
Форсунка брыжжет и на поршень и на стенку цилиндра. Маслосъемное кольцо снимает масло, которое попало на стенки цилиндра и потом это масло стекает через дренажные отверстия. Хватит мозг выносить. Никто не говорит, что форсунка сама по себе на расход влияет. Влияет режим ее работы. При неправильно подобранном давлении открытия, поршни перестанут должным образом охлаждаться, закоксуются кольца, дренажные отверстия, пойдет задир цилиндров и масложор.
 
Последнее редактирование:

Goldenvobla

Участник
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
111
Благодарности
74
Адрес
Мытищи
Автомобиль
Tiguan t&f 2.0 tsi, Audi A4 (b9) 2.0TFSI Q
Парни, а на кой ляд эти форсунки вообще менять? как я понимаю единственная проблема тех что стоят с завода - они начинают раньше "сыкать" и команданте боится за давление масла в других узлах? Или что?
Ну открывается раньше - поршень будет лучше омываться маслом, плюс температурному режиму. Не открывается раньше (поменяли) - значит не будет омываться так часто как со старым вариантом.

В чем проблема, может кто доходчиво для идиотов пояснить? ;-)
 

Agrand

Партнёр клуба
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
2,993
Благодарности
979
Адрес
Москва, Огородный пр-д 2А
Автомобиль
VW, Audi, Skoda
Дренажное отверстие служит для слива, как раз масла снятого масло кольцом С ДРУГОЙ СТОРОНЫ ПОРШНЯ с стороны стенки цилиндра вообще то, а не для того ч обы масло с форсунки поливали поршень снизу, для первоочередной его задачи охлаждения, оно просто стекает вниз не проходя не через какой дренажные отверстия в кольцах ;)
:)) я с Вами спорить не буду) [emoji6]

Отправлено с мобильного через Tapatalk

Добавлено через 1 минуту
А чем и с какой точки сделано фото. В точке объектива, похоже, должен быть поршень. Правильно я понимаю ?
Фото на камеру телефона, вид сверху блока через цилиндр. В точке фокуса - масляная форсунка. Поршня там нет уже.

Отправлено с мобильного через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Дренажное отверстие служит для слива, как раз масла снятого масло кольцом С ДРУГОЙ СТОРОНЫ ПОРШНЯ с стороны стенки цилиндра вообще то, а не для того ч обы масло с форсунки поливали поршень снизу, для первоочередной его задачи охлаждения, оно просто стекает вниз не проходя не через какой дренажные отверстия в кольцах ;)
Я долго вчитывался, но так и не понял что это означает. Откуда вообще масло берётся на стенках цилиндра, вы можете объяснить?
 
Сверху Снизу