Простите за паузу, работа..
Постараюсь ответить, по порядку.
Непонятно всё-равно... М.б. просто от руки нарисуете эскизик, сфоткаете мобилой и выложите на форуме ?
А замерять, по-моему, важно, для того, чтобы знать, не явилось ли это причиной закоксовки колец и масложора, соответственно.
Как раз это я и хотел у Вас узнать ?
Фото сейчас постараюсь организовать.
Причиной - это никак не может быть. Исправный, не забитый дренаж и нормальные, не изношенные и не залегшие кольца - должны обеспечивать отвод масла. И они успешно это делают. А то, что мы повысим давление открытия масляных форсунок - так это что получается, на холостом ходу вообще масляного охлаждения поршней не будет? А если давление масла еще вдруг упадет в системе по какой либо причине? К чему это приведет? Нет, охлаждение должно быть. И масло на стенках цилиндров - это не плохо. Оно должно там быть. Вопрос только его снятия со стенок, за что и отвечают кольца и дренаж. Замеры - мы производили, разумеется. Но каждый раз это делать - смысла нет, как я уже говорил.