А до ремонта какое лил ? Если не это же, то почему на него перешёл ?
тоже все уже в теме писал
до этого чего только не лил, пытаясь уйти от масложора
но всегда синтетику и только 0w30 502\\А3\\МВ229,5. и менял масло через 6 тысяч, все в пустую! Это же мне залил моторист и как грится зуб дал, что сто\питцот раз так делал и у всех все хорошо
Мне понравилось как работает на нем мое авто, тихо, темнеет не сразу как кастрол, а тысячи через 2,5, думаю свои 7 тысяч оно отходит не теряя своих основных свойств, ну или если оно пропадет в продаже я имею ввиду ПАО, то перейду на молиген, он правда крекинг, но не плохой...Я прихожу к очевидному, смена выбора производителя масла , вряд ли избавят от масложора , по крайней мере я с нуля лил "правильное масло", а результат нулевой, в первый тигуан лил 507 допуск и только оригинал, результат такой же- ноль,возможно это сможет не надолго отодвинуть эту проблему, но исход один...правильные кольца и лей, что хочешь
ну или 100тыс лей что хочешь и продавай, дальше рулетка: капиталка если авто те дорого как память или если повезет с движком, как Максу(Титанику) то 300тык+ без забот.