Agrand
Партнёр клуба
- Регистрация
- 13 Окт 2015
- Сообщения
- 2,993
- Благодарности
- 978
- Автомобиль
- VW, Audi, Skoda
Обещать не могу, по ситуации.Просьба, запилить подробный фотоотчет с описанием.
Отправлено с мобильного через Tapatalk
Обещать не могу, по ситуации.Просьба, запилить подробный фотоотчет с описанием.
Не совсем понял вопрос - какие стояли?АГранд, ответьте, плиз, на вопросы о конструкциях колец:
a) стояли (стали причиной масложора) в отремонтированных ДВС ;
b) Вы поставите (3 июня, в частности. И, если мона, бренд и их номер).
Прошу Вас не обижаться... Просто хочу, всё-таки, утвердиться в понимании отчего этот вредный масложор возникает, чтобы уж со спокойной душой идти на ремонт ДВС...Не совсем понял вопрос - какие стояли?
Изначально стоят оригинальные VAG, коробчатые, с маленькими дренажными отверстиями. С ними проблема. Их было несколько версий (размеров- толщин), но сути это не меняет...Вот так обычно выглядит маслосъемное кольцо.
Прошу Вас не обижаться... Просто хочу, всё-таки, утвердиться в понимании отчего этот вредный масложор возникает, чтобы уж со спокойной душой идти на ремонт ДВС...
1) Дренажные отверстия - они же в поршне, по-моему... При замене колец отверстия-то Вы новые не насверливаете же ?
2) Коробчатые, включая маслосъёмные ? Или они (как самые главные виновники масложора) другой конструкции от ВАГа ?
3) В фото опять не очень понятно, в чём у этого ДВС проблема ?
Это было сделано из лучших побуждений. Хотели снизить расход топлива, массу поршня, все во благо. А получилось «как всегда») [emoji846]блин вот же вредители ваговкские... хотя на колбеншмитовских очень длинные прорези -интересно нет опасности,что их поведет от температуры?
Так что, отверстия в поршне-то не закоксовываются, что ли?Вот поршень «с завода» с еще не закоксованными отверстиями. Это поршень второй «генерации», тут отверстия стали чуть больше, до этого они были еще меньше, и толщина (высота) кольца еще меньше. Только от этого ничего особо не поменялось. Проблема осталась.
Так что, отверстия в поршне-то не закоксовываются, что ли?
И потом, где-то видел инфу, что этих отверстий в поршне стало 4 вместо 16 !!!??? Так ли это ?
Сделано всё, чтобы масло со стенок цилиндра снималось в картер по-максимуму через поршень ? Так ? (Похоже я сам скоро буду конструктором-модернизатором ДВС ВАГ...)«Наборное» кольцо - состоит из 3х отдельных частей, 2 тонких кольца и пружинка-расширитель.
АГранд, а что скажете про промывки и раскоксовки ? Имеют хоть какой-то смысл эти средства ?
Добавлено через 17 минут
Сделано всё, чтобы масло со стенок цилиндра снималось в картер по-максимуму через поршень ? Так ? (Похоже я сам скоро буду конструктором-модернизатором ДВС ВАГ...)
Сейчас уже сложно сказать, фото из архива. Как я уже говорил, в основном - от 70 до 120 тысяч.Какой пробег на фото загаженного поршня?
1) А как вышли на этот тип колец, откуда инфу получили, что с ними масложор проходит?«Наборное» кольцо - состоит из 3х отдельных частей, 2 тонких кольца и пружинка-расширитель.
1) А как вышли на этот тип колец, откуда инфу получили, что с ними масложор проходит?
2) На скольких ДВС эти кольца поставили или только вот 3 июня будет первый опыт ?
Проблема по большей части, конечно, этих моторов, да. Но, с этим же дефектом вы увидите поршень от 2.0 выше, если присмотритесь (фото выше). Там отверстие выкрошилось.Agrand, а можете так же красиво и подробно объяснить причину разрушения поршней на 1.4/150 лс моторах VAG-а? И есть ли превентивные меры по этому поводу?)
Спасибо!
Не на все варианты поршней, увы..ALTOM, эти наборные маслосъёмные кольца в оригинале VAG c 15 года устанавливает штатно на движки 1,8 и 2,0 TSI. Просто оригинальные кольца стоят как поршня Кольбеншмидт в сборе. А сейчас вот Кольбеншмидт стал кольца эти отдельно продавать без поршней, что сделало экономически целесообразным замену только колец. Кольбеншмидт говорят и является оригиналом VAG.