Съездил в Agrand на диагностику движка. Машина правда пассат 1,8 tsi, 13г.в., движок CDAB. Движки впрочем с тигуаном похожи и проблемы одинаковые. Масложор у меня 1 литр на 1500 км. Диагностика нужна была, чтобы значит определиться с объемом ремонта и можно ли обойтись "малой кровью". В итоге результат получился противоречивый.
Давление масла- в норме, компрессия- 12.8, 12.6, 12.8, 13.0. Стенки цилиндров без задиров, но на стенке 4го цилиндра следы коррозии, масло на стенках цилиндров. Загажены впускные клапана.
Рекомендация- замена поршневой группы, чистка клапанов, замена маслосъемных колпачков, механическая чистка форсунок. Мастер- приёмщик сказал, что можно обойтись "малой кровью", а это в его представлении замена поршневой за 120 тысяч рублей. Про замену колец он ничего не слышал, ему второй приёмщик показал на этот счёт приколотую бумажку, которую они стали с интересом изучать. Пообщался с диагностом. Его вердикт- непременно нужно растачивать блок, так как он увидел коррозию- наверное машина долго где-то стояла. Хотя она больше 10 дней и не стояла кроме как в отапливаемом гараже. Цилиндры по его словам чистые без задиров и следов от перекладки поршней. Потом ещё с одним товарищем пообщался, который сидит с бухгалтером в отдельной комнате. Не знаю кто это. Его вердикт- нужно непременно растачивать, так как он видел следы от поршней. И коррозия- наверное бензин с водой был. Почему тогда только в 4м цилиндре?
По калькуляции интересно. 120 тысяч это замена поршневой без работ по головке блока. А там идёт замена маслосъёмных колпачков +10500, чистка клапанов ещё +10500, замена цепи ГРМ ещё +10500, механическая чистка форсунок ещё +6500, расточка блока ещё +10500. Итого налипает на 170 тысяч. В итоге пришли к мнению, что нужно растачивать или нет будет ясно только после вскрытия. И ремонтных поршней сейчас заказать в наличии нет. То есть по диагностике ясно, что ничего не ясно. Раскидают мне движок и выкатят вместо 70 тысяч 170. И запчастей ещё в наличии нет. Так-то озвученные цифры- 120 тысяч замена поршневой и 36 тысяч работа выглядят привлекательно, но тут ещё полтинник налипает! Чистка клапанов на снятой головке за 10500 и замена колпачков за ту же сумму- как-то крутовато я считаю.
Товарищам собирающимся уже из Питера ехать рекомендую стольник сверху запасти, мало ли что диагностика покажет.
Как-то мне показалось, что в Агранде у некоторых было настойчивое желание расточить мне блок. А про ремонт за 73 тысячи никто и не заикнулся.
Кто-то может прокомментировать что там за коррозию они нашли и насколько это страшно?
Добрый день. Мастер приемщик все правильно сказал - на данный момент «малой кровью» - это замена поршневой 120 000р.
Вариант с кольцами пока не пустили еще в массы. Скоро будет первый автомобиль в ремонте, далее по итогам ремонта будем решать. Поэтому мастера не все в курсе еще. Старший мастер в отпуске с понедельника, а я дома на больничном( Предупредили бы, что приедете.
Смущает только «ржавчина».. Двигатель не раскоксовывали случайно?? Такие «ожоги» обычно бывают после раскоксовки.
Без разбора тут сложно точно сказать. Но если из-за этого пострадал цилиндр - это будет обидно, конечно. Обычно таких годов выпуска моторы - цилиндры еще в идеале..
Разумеется, нагар на клапанах будет, раз масло в камере сгорания. При разборе на снятой гбц - чистка клапанов существенно дешевле, поэтому рекомендуем. Если отдельно - стоимость чистки «Тюнап» - 19500р. И по времени около 4х часов. Поверьте, там есть чем заняться.. + запчасти тоже нормально добавляют, а они включены в стоимость.
Разумеется, если мастера видят такие повреждения - ведут сразу речь о расточке, но на самом деле - может все быть проще. Но гарантировать нельзя, Мы же не можем ни потрогать, ни замеры выполнить в рамках диагностики. Лишь визуально оценить и предположить. Поэтому, если есть сомнения - готовим к худшему, уж простите.
Насчет колпачков - думаю можно обойтись.
А механическая чистка форсунок - уже включена в чистку клапанов Tunap 10500р. При снятой ГБЦ.
Резюме: если бы не было «пятна» на стенке цилиндра - с большей уверенностью можно было бы говорить о 120 000р. И замене поршневой на номинал. Чистка клапанов и форсунок - по желанию. Это на текущий момент, т.к. вариант с кольцами пока не отработан.
Но точно мы сможем сказать уже после разбора двс и необходимых замеров, Ну не деться никуда от этого.. «на глаз» - не возможно абсолютно точно сказать. [emoji20]
Настойчивого желания расточить - точно нет)
А вот проблема с поставками поршней - бывает иногда, да. Конечно, желательно, чтобы при разборе двс они были доступны.
Сейчас еще раз займемся этим вопросом, Завтра выйду с больничного - ускорю процесс, отпишу по результатам.
Отправлено с мобильного через Tapatalk
Добавлено через 2 минуты
Чего то как то грустно стало... в Агранде бы хоть часы сверили что-ли перед такой мощной рекламой на дотошном ваговском форуме. Я уже подумал, что проблема ТСИ, за которую их не любят ушла в прошлое и русский ваня подковал таки блоху...
Поверьте, этим и занимаемся. Да и рекламы пока не было, в отличии от сообщений выше... [emoji23]
Скоро первый ремонт с кольцами, по его результатам все будет.
Отправлено с мобильного через Tapatalk
Добавлено через 3 минуты
dmabr,
ну главное не отчаиваться, можно к другим скататься, например к этим
https://dvigatelcdab.ru/ustranenie-maslozhora-1-8-tsi , узнать что по чем,
тем более у них наш одноклубник evgen66 делал и пока у него все :ay:
А вот и неприкрытая реклама конкурентов, Спасибо, вы держите нас в тонусе))) [emoji23]
П.с все-таки, сайт у них очень неудобный(
Отправлено с мобильного через Tapatalk