Коррозия убирается, как и мелкие задиры за 150 км, разбирать мотор не нужно.....но на стенке 4го цилиндра следы коррозии, масло на стенках цилиндров
компрессия полностью восстанавливается за 50-100 литров топлива, просто через бензин, в том числе форсунки, свечи, катализатор, ничего естественно снимать не нужно ну и винс мало эффективен по этому ковыряют тут иголками в сервиса....Давление масла- в норме, компрессия- 12.8, 12.6, 12.8, 13.0.
чистится все Карбон - х, выпускные уже почистили вместе с форсунками.Загажены впускные клапана.
какие показания на замену масло съёмных? Дымит сизым дымом при заводке машины?Рекомендация- замена поршневой группы, чистка клапанов, замена маслосъемных колпачков,
Hecckfy, пробег 197 тысяч, расход масла 500-700 грамм на тысячу последние 20 тысяч. Не дымит. Рекомендация по маслосъёмным из серии- ну типа пробег большой, надо бы поменять до кучи. Только мой пробег в основном по трассе и наверное лучше чем 100 тысяч по Москве проехать.
Hecckfy, пробег 197 тысяч, расход масла 500-700 грамм на тысячу последние 20 тысяч. Не дымит. Рекомендация по маслосъёмным из серии- ну типа пробег большой, надо бы поменять до кучи. Только мой пробег в основном по трассе и наверное лучше чем 100 тысяч по Москве проехать.
Подождите ехать, пожалуйста!) Мы еще не записываем на замену колец, ждем результатов первого ремонта. «вставать» они должны будут на большую часть поршней. Исключение только поршни с окончанием «СР», с высотой (толщиной) первого компрессионного кольца 1.0мм. Это можно БУДЕТ определить по вину. Для остальных все должно быть ок, при наличии запчастей (которые, скорее всего, мы будем держать в наличии).А сейчас по VIN уже нельзя сказать, можно будет Ваш эконом-ремонт сделать или нет ?
Раскоксовываем просто мотор раскоксовкой в масло (РКМ), одновременно сверху через бензин чистим камеру (компрессионные кольца, свечи, форсунки, катализатор, топливная система).
Если необходимо чистить впускные клапана потребуется ещё Карбон - х!
/////
П. с. Не считая ржи у Вас просто забито масло кольцо с дренажом, чистится на ура все, если бы не ржа было бы совсем все просто, тут чуть поработать придётся и с Карбоном придётся чуть ручками в интернете все есть, а кольца раскоксовать, даже лазить не куда не нужно залил раскоксовку в масло и поехал.....
В принципе, можно, скидывайте в личку, давайте посмотрим.ALTOM написал(а):А сейчас по VIN уже нельзя сказать, можно будет Ваш эконом-ремонт сделать или нет ?
Звучит просто как серебряная пуля.
А что, много ли клубней счастливых с исправленным этим методом масложором есть? Можно ссылку на восторженных излечившихся?
Пока что-то единственный рецепт который тут обсуждается и работает - лезть в движок, увы
Простите, но у меня речь про пассат шла. 200 тысяч я вообще за пробег не считал пока не сел на фольксваген. Тут мой товарищ продавал Ауди олроуд 2009года с пробегом 300 тысяч. Дизельный движок 3,2 вроде. 249 лошадей, пневмопдвеска. Чуть не купил его. С пассатом различные варианты рассматриваю, в том числе и в трейд-ин сдать. Но там дают за него 530 тысяч- жаба душит отдавать за такую цену, а продавать с рук и сказки рассказывать что он масло не жрет- так мне врать совесть не позволяет.а можно поинтересоваться? такой пробег связан с каким-то принципиальным нежеланием сменить авто, финансовыми причинами или настолько тига нравится и альтернативы вы не видите? все таки 200к это много
150 машин в месяц примерно
Ссылки вроде нельзя выкладывать на ресурсы, в личку чуть позже скину...
Простите, но у меня речь про пассат шла. 200 тысяч я вообще за пробег не считал пока не сел на фольксваген. Тут мой товарищ продавал Ауди олроуд 2009года с пробегом 300 тысяч. Дизельный движок 3,2 вроде. 249 лошадей, пневмопдвеска. Чуть не купил его. С пассатом различные варианты рассматриваю, в том числе и в трейд-ин сдать. Но там дают за него 530 тысяч- жаба душит отдавать за такую цену, а продавать с рук и сказки рассказывать что он масло не жрет- так мне врать совесть не позволяет.
Простите, но у меня речь про пассат шла. 200 тысяч я вообще за пробег не считал пока не сел на фольксваген. Тут мой товарищ продавал Ауди олроуд 2009года с пробегом 300 тысяч. Дизельный движок 3,2 вроде. 249 лошадей, пневмопдвеска. Чуть не купил его. С пассатом различные варианты рассматриваю, в том числе и в трейд-ин сдать. Но там дают за него 530 тысяч- жаба душит отдавать за такую цену, а продавать с рук и сказки рассказывать что он масло не жрет- так мне врать совесть не позволяет.
Hecckfy, сменой режима эксплуатации
Клин вала балансирного?
Есть масляная мягкая промывка без ограничения пробега, боитесь раскоксовку за 2-3 раза просто добавляя в масло почистите масло кольцо с дренажом, она гарантирует 100 % безопасность как раздавали бы на раскоксовку гарантию я бы попробовал, а так ссыкотно.
Что клин вала балансирного?
Машина 11 года то делалось раз в год каждые 10к пробег по городу, масла жрала в 1.5 месяца литр. Я купил на пробеге 48к, у меня КАД трасса и кручу часто, на 53к клин балансиров. У меня за 10к жрет зимой 2.5-3 литра, летом 2 литра за 10к
Hecckfy, да я читал Юрин блог и лично знаком. Но и хочется и колется.
Когда машину купил мне отдали литрушку кастрола 0/30 502/505. Я езжу на ельфе 0/30 502/505
Причины точной не кто не знает, и тут на форуме тоже