А откуда тепло в парах трения?Масло в первую очередь служит для отвода тепла от пар трения
загорится она ещё раньше, когда масла мало будет и надо будет подлитьКонечно можно ездить до тех пор пока совсем масла не станет, но вопрос загорится ли пиктограмма?
Если вы желаете сменить "что-то" прожорливое на что-то не прожорливое, то скорее надо менять машину, а точнее вообще к немецким автомаркам не подходить.Всем привет!
Купил недавно тига.
Скоро замена масла, за последние 4 тыс. Залил 1литр.
Может масло сменить на менее прожорливое? Планирую менять через 10 тыс км.
Датчик уровня масла (желтая пиктограмма) установлен на все двигатели, насколько я знаю. У меня расход масла очень высокий с рождения, но в пределах нормы. Ориентируюсь только на пиктограмму. Когда загорается, тогда и доливаю. Как раз влезает литр до максимума. Просто нужно всегда иметь с собой литровую баклашку.Привет всем. Народ подскажите,как например проверить датчик уровня масла, и установлен ли он вообще? А то я замучился в жару уровень проверять, ни черта не видно, как то почти двое суток прохладно было то тогда только смог увидеть уровень масла. Конечно можно ездить до тех пор пока совсем масла не станет, но вопрос загорится ли пиктограмма?
Какое масло льешь? Я вот раньше тоже с изрядным скепсисом относился к продукции того же Мотуля, но сейчас могу констатировать что расход 8100 X-cess 5w-40 самый минимальный из всех что пробовал. Еще летом из-за жары решил сменить привычный Мобил 0w-40 на него и уровень до сих пор посередине несмотря на пробег уже порядка 150 мото/часов. Раньше 500г точно бы уже долил . Так что есть вариант просто подобрать правильное маслоУ меня расход масла очень высокий с рождения, но в пределах нормы.
Какое масло льешь? Я вот раньше тоже с изрядным скепсисом относился к продукции того же Мотуля, но сейчас могу констатировать что расход 8100 X-cess 5w-40 самый минимальный из всех что пробовал. Еще летом из-за жары решил сменить привычный Мобил 0w-40 на него и уровень до сих пор посередине несмотря на пробег уже порядка 150 мото/часов. Раньше 500г точно бы уже долил . Так что есть вариант просто подобрать правильное масло
Я про маслоЕсли вы желаете сменить "что-то" прожорливое на что-то не прожорливое, то скорее надо менять машину, а точнее вообще к немецким автомаркам не подходить.
А если по теме вопроса... Надо сначала понять откуда начался жор. Машину купили новую или с пробегом?
Х-сess бывет только 5w-40 и от себя могу его рекомендовать. ИМХО, но 30ку считаю все же жидковатым для нашего мотора и его защиты, а экономия топлива на ней тоже явно эфирмернаПерехожу на Мотюль x-clean или xcess 5w30
X-cleen не надо. Я на нем и полутора тысяч не отъездил на литре.Насчет Мобила не скажу, а вот Кастрол точно в топку. Перехожу на Мотюль x-clean или xcess 5w30.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
X-cess не пробовал.Какое масло льешь? Я вот раньше тоже с изрядным скепсисом относился к продукции того же Мотуля, но сейчас могу констатировать что расход 8100 X-cess 5w-40 самый минимальный из всех что пробовал. Еще летом из-за жары решил сменить привычный Мобил 0w-40 на него и уровень до сих пор посередине несмотря на пробег уже порядка 150 мото/часов. Раньше 500г точно бы уже долил . Так что есть вариант просто подобрать правильное масло
И расход там скорее всего "в пределах нормы"!?Я про масло
Может поменять надо масло на другое... С покупки первый хозяин только у официала обслуживал - заливали Castrol 5w-30
Машина с пробегом 70 тыс.
Исправные движки масла жрать не должны, а если жрут, то это говорит о неисправной работы ДВС.народ а вообще чтоб без жора масла наши движки работают или это норма для турбированных моторов.
у меня как отказался от кастрола ни грамма не ушло а ездил сначала на шелле сейчас на лм.
а модет нам голосовалку сделать, с вариантами жрет 1 на тыщу, жрет литр от ТО до ТО и не жрет совсем, чтоб понять какая статистика у наших движков, а то начал из всяких мест слышать о жоре масла на тигуанах
отправлено с хз чего отправлено
Типа тогоИ расход там скорее всего "в пределах нормы"!?