ShamanKing
Завсегдатай
- Регистрация
- 13 Июн 2013
- Сообщения
- 885
- Благодарности
- 326
- Адрес
- СПб
- Автомобиль
- Accord & Tiguan S&S 2010
В трубе, без вариантов.Где же тогда уже литров 10 съеденного за 3,5 года масла ???
Скорее всего поршня, залегли кольца. Насколько я понял полностью исправленных заводских поршней нет, только аналоги.
Еще может быть маслосъемные колпачки, но это редкость.
Катализатор на расходе масла не сказывается.
У нас его практически никак не проверить, так как их два. Можно первый проверить вкрутив манометр вместо лямбды, но второй никак. Косвенно проверяется наличием пульсации на выхлопе, но это только если кат уже забит. Пульсация есть, все нормально, нет значит кат забит.
Вообще катализаторы у нас довольно живучие, редко умирают и хорошо жгут масло. Даже сажи мало при умереном расходе.
То что масло может уходить литрами во впуск, это сродни мифам. Туда грамм 100-200 может улетает, но не более, не видел еще не одного кому помогла бы избавится от масложера замена маслоотделителя или маслопомойка внешняя.
Лечить подбором масла бесполезно, только замена поршней. Может помочь раскоксовка на начальном этапе.
Может конечно гнать масло и турбина, но у нас это тоже редкость, да и вычислить такое очень легко.
Можно лить масло и ездить еще очень долго. Если масложор бесит, только капиталить либо продавать.