Да, понятно же, что не для того, чтобы насладиться его янтарным цветом при заливке в мотор. Почему не сразу 502. По каким причинам тебе думалось, что 504 лучше или правильнее?Посмотреть как его жрать будет.
А вот на шкодах 1.8GEN 3 5/30 504/507))на 220л.с. точно GEN3 и масло так же 502 0w30... в Европе уже 0w20 и новые допуски экологии осваивают... у нас не рискуют)
Стр.670, сообщение 6692Тоже выявил зависимость расхода масла от типа езды:
66-67 ср.ск. 25 км/час по городу - 0,8л
67-68,5 ср.ск. 55 км/час по шоссе - 0,3л.
Но, всё-равно, не понимаю, почему так происходит. По шоссе обороты-то больше ?
... В последний раз, когда менял помпу, снимал патрубки интеркулера...
даже у дизеля там масло немного есть... вот когда его там очень много это уже плохопатрубки интеркулера...
На стороне пассажира ? Они из металла ?ALTOM, Всё справа...
Интересно было бы посмотреть краткий отчёт по эксплуатации Тигуана за 247 ткм... хотя бы по поводу моторного масла... Хотя...Чем быстрее и чаще гоняешь, тем меньше масла булькает в патрубках.)