Тигуан - пожиратель масла!

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
на 220л.с. точно GEN3 и масло так же 502 0w30... в Европе уже 0w20 и новые допуски экологии осваивают... у нас не рискуют)
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Посмотреть как его жрать будет.
Да, понятно же, что не для того, чтобы насладиться его янтарным цветом при заливке в мотор.:) Почему не сразу 502. По каким причинам тебе думалось, что 504 лучше или правильнее?
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
на 220л.с. точно GEN3 и масло так же 502 0w30... в Европе уже 0w20 и новые допуски экологии осваивают... у нас не рискуют)
А вот на шкодах 1.8GEN 3 5/30 504/507))



ALTOM,Не знаю что тебе ответить:):)
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
про шкоду не знаю.. не узнавал
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Тоже выявил зависимость расхода масла от типа езды:
66-67 ср.ск. 25 км/час по городу - 0,8л
67-68,5 ср.ск. 55 км/час по шоссе - 0,3л.

Но, всё-равно, не понимаю, почему так происходит. По шоссе обороты-то больше ?
 

ruspower

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
415
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
Тоже выявил зависимость расхода масла от типа езды:
66-67 ср.ск. 25 км/час по городу - 0,8л
67-68,5 ср.ск. 55 км/час по шоссе - 0,3л.

Но, всё-равно, не понимаю, почему так происходит. По шоссе обороты-то больше ?
Стр.670, сообщение 6692
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
... В последний раз, когда менял помпу, снимал патрубки интеркулера...

Ваша версия мне нравится. (Правда, у меня есть трое знакомых тигуановодов, у которых расход масла = 0).
Вот только в машинах я не "ковырялся". Не приведёте ли рисунок или фото, где эти патрубки находятся? Сложно ли в них заглянуть?
(И ещё: какое Ваше мнение - конструкция поршней плохая? Через цилиндры-то масло уходит или только через турбину ?)
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
На самом деле поршневая уже не сколько раз обновлялась) в конце 15 еще раз что то делали...

патрубки интеркулера...
даже у дизеля там масло немного есть... вот когда его там очень много это уже плохо
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
Масложер ещё тот интригант.
На 68400 проверил уровень, был на минимуме масленка не зажигалась. Долил примерно литр.
Сейчас 69850 думаю дай гляну, уровень макс.
Либо я на 68400 уровень криво замерил и перелил, хотя вроде ровно было. Или реально не сожрал. Хотя до этого всегда за 1000 он кушал с макса до середины, а потом уже гораздо медленее
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Так может быть кто-нибудь приведёт рисунок или фото, где эти патрубки находятся? Сложно ли в них заглянуть-то?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ALTOM, Всё справа. Снимаешь колесо, подкрылок и вот они, родимые, как на ладони.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ALTOM, Нет там из металла ничего. Пластик и резина. Сторона пассажира.

В сети нашёл...
3510859s-960.jpg
 
Последнее редактирование:

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Этот патрубок от турбины идёт ? Разъединяется-то легко ? Или хомуты и крепления надо новые будет ставить ?
А разве снизу не подобраться, если защиту картера снять (когда масло менять буду) ?

И, потом, если в нём масло накапливается, почему оно вообще не забивает канал турбонаддува ?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ALTOM, Всё на пружинных быстросъёмных хомутах. Разберись в снятом состоянии как они работают, чтобы не накосячить при сборке ) Снимаются поддеванием отвёртки под выступающий "изгиб" кольца. Снизу не очень удобно, чесногря...но я делал не раз. Подкрылок снять ровно 3 минуты нужно)
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Titanik, как бы ты ответил: если масло накапливается в канале турбонаддува, почему оно напрочь не забивает его (патрубок, радиатор...) ? Куда оно девается-то ?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ALTOM, Испаряется, как и все жидкости, с потоком воздуха в виде паров летит через дроссель. Если масло меняется часто, то на дросселе ничего и не осаждается. Чем быстрее и чаще гоняешь, тем меньше масла булькает в патрубках.)
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Чем быстрее и чаще гоняешь, тем меньше масла булькает в патрубках.)
Интересно было бы посмотреть краткий отчёт по эксплуатации Тигуана за 247 ткм... хотя бы по поводу моторного масла... Хотя...
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ALTOM, Да вроде же писал сто раз)))
До 80ти тысяч Лонг Лайф 504.507 оригинал
Потом до 160 примерно 502/505 оригинал
2 раза заливал Мобил 502/505 0W40 на зиму. Потом до 240 опять только оригинал 502/505.
В этот раз залил Шелл Хелик Ультра 5W40....
Расход масла как устаканился на отметке 500-600 гр. за 7-8 тыс, на пробеге под 140 тыс. так и есть.
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
titanik, экскьюз ми... Но, знаешь же, легче спросить, чем перелопачивать форум... Рискую навлечь очередное осуждение, но, всё-таки, спрошу: а масло (оригинал) ты где покупал ?
 
Сверху Снизу