Тигуан - пожиратель масла!

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
YRII77, В масло попадает бензин. Как ты сам думаешь, это нормально?))))

Дак вроде у всех тигуанов такая беда. Зимой, когда много на холостых или просто когда долгое время как черепаха ползаешь по городу, бензин попадает в масло.
А как по трассе погонять, бензин уходит.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Антиквар, Интересно бы узнать каким таким естественным путём он попадает в масло).
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Антиквар, Интересно бы узнать каким таким естественным путём он попадает в масло).

Ну Вы лучше меня наверное знаете :)
А я лишь знаю о такой проблеме. И не только у тигуана, на мазде сх-5 такая же ерунда, у знакомого жена ездит, зимой по городу еле ползает и на холостых много, уровень масла прилично вырастает. Знакомый берет периодически её машину по трассе погонять, чтоб бензин ушел. В итоге уровень снижается, бензин испаряется.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
А я лишь знаю о такой проблеме. И не только у тигуана, на мазде сх-5 такая же ерунда, у знакомого жена ездит, зимой по городу еле ползает и на холостых много, уровень масла прилично вырастает.
Ну не знаю, столько раз стоял в пробках в центре со средней не больше 10км/ч (за 7 лет и 95 тыс пробега) ни разу уровень масла больше не стал, только меньше :)
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Ну Вы лучше меня наверное знаете :)

А я лишь знаю о такой проблеме. И не только у тигуана, на мазде сх-5 такая же ерунда, у знакомого жена ездит, зимой по городу еле ползает и на холостых много, уровень масла прилично вырастает. Знакомый берет периодически её машину по трассе погонять, чтоб бензин ушел. В итоге уровень снижается, бензин испаряется.



Да. Но это чисто зимняя проблема , когда масло не успевает нагреваться до рабочих температур.
 

Левандовский

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июл 2014
Сообщения
34
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Ну Вы лучше меня наверное знаете :)
А я лишь знаю о такой проблеме. И не только у тигуана, на мазде сх-5 такая же ерунда, у знакомого жена ездит, зимой по городу еле ползает и на холостых много, уровень масла прилично вырастает. Знакомый берет периодически её машину по трассе погонять, чтоб бензин ушел. В итоге уровень снижается, бензин испаряется.
Ну только из-за бензина может уровень расти. Такое бывает, если он плохой или слишком много его форсунки льют. Не очень хорошо, масло вообще жидкое становится.
 

lukinsky

Новичок
Регистрация
17 Янв 2018
Сообщения
18
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
ФВ Тигуан 2,0, 2012 г.в.
Ребят, наш бензин, убивает любое масло раньше. Так чтьо сокращаем сроки замены, ну и раскоксовку профилактически.
 

Андрей 1966

Участник
Регистрация
27 Июн 2015
Сообщения
129
Благодарности
30
Адрес
Томск
Автомобиль
Tiguan
Про раскоксовку поподробней пжлста.
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,364
Благодарности
634
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
Хоть сегодня уже и суббота, предлагаю поприкалываться, как в пятницу.
На Севастопольском форуме есть тема: "Масложер VAG решение"
https://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=3&t=1403408
 

ZHUZHEK

Новичок
Регистрация
26 Мар 2019
Сообщения
12
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI Track&Field
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой - 2,5к назад сменил масло, залил Liqui Moly top tec 4200 5w30, периодически проверял уровень, он был зафиксирован на середине щупа. В пятницу снова проверил - все было ок. На выходных пришлось покататься в сильную жару по полям, пробег был около 100 по трассе и километров 20 по полям, и во вторник появилась заветная желтая масленка, по щупу уровень был на минимуме. Доехал до гаража, залил остатки, в канистре было грамм 300-400, уровень щупа стал на верхней точке ребра. Собственно вопросов несколько - как он мог сожрать половину щупа за один день, почему при заливке всего 350 грамм теперь показывает макс. на щупе, хотя везде указано, что от мин до макс влазит литр. ну и, собственно, что это было? Подозреваю что масло схавалось когда была езда внатяг по полям, но опять же, дорога там достаточно ровная, хоть и с ухабами, температура выше 90 (по стрелке) не поднималась, полный привод не задействовал, т.е. без сильного насилия над техникой. Мотор 2.0 КАВА, 2012г (модельный 2013) пробег 108к
 

Пашкин

Участник
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
486
Благодарности
96
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
ZHUZHEK, полный привод не задействовал

Это как?
 

ZHUZHEK

Новичок
Регистрация
26 Мар 2019
Сообщения
12
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI Track&Field

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
Ну что докопались до человека, понятно же что то имел ввиду что не буксовал в полях по шею в грязи:)
 

Пашкин

Участник
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
486
Благодарности
96
Адрес
Москва
Автомобиль
VW

volodkazaic

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Мар 2019
Сообщения
72
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Всем привет. Расскажу свою историю.
Купил в марте Тиг 2010 года, 2.0 TSI, пробег около 200 000 км
Практически с первого месяца обнаружил жор масла - примерно 1л на 1000-1700 км.
Начал задавать вопросы на форуме. Все как один отвечали "Кольца, делать капиталку".
Ну а я тем временем катался, доливал масло и размышлял над капиталкой пока не случился один случай.
Двигатель начал троить, обороты прыгать, машина плохо ехать. Диагностика Васей показала что что то с Системой надува воздуха. Было решено для начала сделать опрессовку дымом, чтобы точно определить что и как.
И вот тут оказалось, что через маслоотделитель проходит дым. Под замену маслоотделитель и под замену электромагнитный клапан давления турбонагнетателя №249 (контактный разъем был в масле).
Поменяли. Залил 1л масла, так как перед заменой маслоотделителя загорелась масленка.
Проехал уже 4100 км ушло масла около 450-550 граммов.
Вывод: прежде чем делать быстрые выводы и хвататься за голову, не стоит забывать, что нужно всегда начинать с малого, потому как проблема может быть и не такой уж глобальной и на поверхности.
 

Андрей 1966

Участник
Регистрация
27 Июн 2015
Сообщения
129
Благодарности
30
Адрес
Томск
Автомобиль
Tiguan
"Опрессовка дымом" Первый раз слышу такое. Опишите процедуру пжлста.
 

volodkazaic

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Мар 2019
Сообщения
72
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI

Андрей 1966

Участник
Регистрация
27 Июн 2015
Сообщения
129
Благодарности
30
Адрес
Томск
Автомобиль
Tiguan
А через открытые клапана дым не уходит? Нужно же давление создать. Или я что то не догоняю?
 

Solo79

Участник
Регистрация
19 Июл 2013
Сообщения
165
Благодарности
54
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S AT 2.0 TSI 170hp 2013
Всем привет. Расскажу свою историю.
Купил в марте Тиг 2010 года, 2.0 TSI, пробег около 200 000 км
Практически с первого месяца обнаружил жор масла - примерно 1л на 1000-1700 км.
Начал задавать вопросы на форуме. Все как один отвечали "Кольца, делать капиталку".
Ну а я тем временем катался, доливал масло и размышлял над капиталкой пока не случился один случай.
Двигатель начал троить, обороты прыгать, машина плохо ехать. Диагностика Васей показала что что то с Системой надува воздуха. Было решено для начала сделать опрессовку дымом, чтобы точно определить что и как.
И вот тут оказалось, что через маслоотделитель проходит дым. Под замену маслоотделитель и под замену электромагнитный клапан давления турбонагнетателя №249 (контактный разъем был в масле).
Поменяли. Залил 1л масла, так как перед заменой маслоотделителя загорелась масленка.
Проехал уже 4100 км ушло масла около 450-550 граммов.
Вывод: прежде чем делать быстрые выводы и хвататься за голову, не стоит забывать, что нужно всегда начинать с малого, потому как проблема может быть и не такой уж глобальной и на поверхности.
У меня примерно такой же расход масла. Появился внезапно больше года назад и с тех пор не меняется. Маслоотделитель менял. А из-за клапана турбины может быть расход масла? Какая функция у этого клапана?
 
Сверху Снизу