Всем привет! Столкнулся с такой проблемой - 2,5к назад сменил масло, залил Liqui Moly top tec 4200 5w30, периодически проверял уровень, он был зафиксирован на середине щупа. В пятницу снова проверил - все было ок. На выходных пришлось покататься в сильную жару по полям, пробег был около 100 по трассе и километров 20 по полям, и во вторник появилась заветная желтая масленка, по щупу уровень был на минимуме. Доехал до гаража, залил остатки, в канистре было грамм 300-400, уровень щупа стал на верхней точке ребра. Собственно вопросов несколько - как он мог сожрать половину щупа за один день, почему при заливке всего 350 грамм теперь показывает макс. на щупе, хотя везде указано, что от мин до макс влазит литр. ну и, собственно, что это было? Подозреваю что масло схавалось когда была езда внатяг по полям, но опять же, дорога там достаточно ровная, хоть и с ухабами, температура выше 90 (по стрелке) не поднималась, полный привод не задействовал, т.е. без сильного насилия над техникой. Мотор 2.0 КАВА, 2012г (модельный 2013) пробег 108к