Хочу поделиться опытом применения раскоксовки на своем автомобиле (2.0 tsi, 2012г). Предыстория. Масло менял раз в 15000 км, заливал только кастрол, 5w30, иногда 0w30. При чем большую часть времени заливалось 5w30 с 504 допуском. Про существование допусков узнал только, когда понял что с масложором нужно что-то делать, до этого не волновало. Где то на 120000 км заменил цепь ГРМ и с этого же момента заметил, что масло начало как то быстро уходить. Была течь из под крышки цепи после ремонта, поэтому думал что уходит через течь, после устранения расход масла остался повышенным. Стиль езды все это время был разным - и отжиги, и езда с большой скоростью продолжительное время и долгая работа на холостых, но в основном трасса/город где-то 70/30. Расход масла дошел до где-то до 1 литра на 1300-1500 км. При чем после регулярных поездок раз в неделю в 100 км в одну сторону (большая часть пути по автомагистрали со скоростью 130 км/ч), уходило около 0,5 литра масла. На 150000 км решил сделать раскоксовку. За 200 км до планируемых работ залил Liqui-moly Oil-Schlamm-Spulung. Далее залил в цилиндры шумму от Митсубиси (в три приема через каждые пол часа) и оставил на ночь. Коленвал не проворачивал. С утра слил масло и залил Лукойл генезис армортек 5w40. Проехал около 20 км и снова слил. Отработки первая и вторая были одинаково черные по внешнему виду. Далее со сменой фильтра залил Shell Helix Ultra 5w30 502 допуска и езжу на нем до сих пор. Вернулась динамика разгона, в связи с чем проехал уже более 1000 км с активными ускорениями и как результат - пока по щупу расхода масла не наблюдаю.