Тигуан - пожиратель масла!

Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,344
Благодарности
3,659
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик

Автохимик-VAG MSC

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Фев 2021
Сообщения
70
Благодарности
15
Автомобиль
Volvo
Читаю , скандалы ваши, ((((
а можно краткий чёткий ответ, ответ для блондинки)))) что делать, менять масло или чистить ДВС, или ЧЁ ????
ИЛИ ВООБЩЕ Н...х ПРОДАТЬ И КУПИТЬ ЧЁ НИБУДЬ ДРУГОЕ (бесит всё, никто не уверен в своём ответе, что он правильный)
Авто покупалось в отличном состоянии, но в машине присутствовала бутылка масла, и почему меня не насторожило это, блин.
Жалко машинка хорошая, не охота с ней расставаться,
Я написал выше четкий ответ.
Диагностика нужна.

А варианты решения зависят от ваших желаний, планов на авто и возможностей
 
Последнее редактирование:

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
1) не исправен маслоотделитель (решения замена)
2) закоксовка маслосъёмных колец, ( решения временно может помочь раскоксовка, более надежный и правильный капиталка ДВС от 120000-200000 р.)
3) не справляются маслосъёмные колпочки (решение замена)
4) 2-3 пункт + задиры (только капиталка)
5) и еще много чего !!!
Простите Ольга ,я понимаю что Гуру но не согласен ..))
На данном моторе маслоотделитель и маслосъемные кольца являются определяющими факторами в расходе масла .
Что касается маслосъемных колпачков НА ЭТОМ моторе это очень специфичная я бы сказал деталь , лучше посмотреть материал Богдановых для понятия ,вкратце износ клапана -да ,расход масла вероятность практически нулевая))
 

Автохимик-VAG MSC

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Фев 2021
Сообщения
70
Благодарности
15
Автомобиль
Volvo
Простите Ольга ,я понимаю что Гуру но не согласен ..))
На данном моторе маслоотделитель и маслосъемные кольца являются определяющими факторами в расходе масла .
Что касается маслосъемных колпачков НА ЭТОМ моторе это очень специфичная я бы сказал деталь , лучше посмотреть материал Богдановых для понятия ,вкратце износ клапана -да ,расход масла вероятность практически нулевая))
Подтверждаю, проблемы квкг , закоксовке колец,
износу цпг или турбине наступают раньше колпачков.
Практически единственный вариант, если кто-то туда уже лазил , как-то и что-то воткнул.
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Подтверждаю, проблемы квкг , закоксовке колец,
Ну а я по собственному опыту могу сказать ,что СЕЙЧАС на моторах с первой модификацией маслосъемных колец 2009 -2011 проводить раскоксовку уже не эффективно ,даже если удастся полностью очистить кольцо оно работать как положено не будет .. ))
 

Автохимик-VAG MSC

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Фев 2021
Сообщения
70
Благодарности
15
Автомобиль
Volvo
Ну а я по собственному опыту могу сказать ,что СЕЙЧАС на моторах с первой модификацией маслосъемных колец 2009 -2011 проводить раскоксовку уже не эффективно ,даже если удастся полностью очистить кольцо оно работать как положено не будет .. ))
Все зависит от состояния. Есть за плечами и 2010 и 2011 год. И потом не жрут. Но рецедив возможен. Через 40-100 т.км. все будет зависеть от условий эксплуатации, обслуживания и состояния. В какой-то момент любой двигатель будет "присмерти", хоть с новой поршневой, хоть весь новый.
Решение за владельцем, его желания и возможности.

Капиталка - это отсрочка до следующей капиталки?
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
К сожалению стертые кромки маслосъемного кольца не восстановить , а забитый коксом промежуточная область дренажа влияет на них именно таким образом ..И чем больше лет ,тем больше вероятность такого исхода.. Еще пять лет назад я успешно восстанавливал нормальный расход масла на моторах второго поколения (своей технологией) ,сейчас уже к сожалению это не получается((
 

Автохимик-VAG MSC

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Фев 2021
Сообщения
70
Благодарности
15
Автомобиль
Volvo
К сожалению стертые кромки маслосъемного кольца не восстановить , а забитый коксом промежуточная область дренажа влияет на них именно таким образом ..И чем больше лет ,тем больше вероятность такого исхода.. Еще пять лет назад я успешно восстанавливал нормальный расход масла на моторах второго поколения (своей технологией) ,сейчас уже к сожалению это не получается((
Пока получается. главное-состояние хона, оно свидетельствует о состоянии колец. Если все хорошо, вероятность успеха 90%.

А так конечно с годами они лучше не становяться. Отсева на стадии диагностики больше
 
Последнее редактирование:

TiguanPuly

Участник
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
201
Благодарности
41
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
Конечно лучшее, но если денег нет, а там от 120 000 до 200 000 р. нужно :Girl Impossible1:
Вот это другое дело, и тему знаете и быстро учитесь, если есть возможность помочь, если там еще нет износа колец, а только залегание в канавках, надо пробовать, откапиталить всегда успеете! Тем более капиталка это замена или гильзовка блока! Просто снятие, разборка-сборка с заменой колец чревато отсутствием результата!
 

TiguanPuly

Участник
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
201
Благодарности
41
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
Не понял ..Поясните ..
Совсем недавно тема была на форуме, девушка купила тигуана и обратилась к ремонтникам с проблемой повышенного расхода масла, результат ремонт за 220000-00 с заменой блока , там и смета и запчасти были опубликованы
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Тему не видел , но хотелось бы уточнить . Речь идет о гильзовке чугунного блока?
 

TiguanPuly

Участник
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
201
Благодарности
41
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
Мне предлагали гильзовать 1,9TDI на другом фольце, на тигуане у нас ДВС в идеальном состоянии благодаря своевременному обслуживанию, думаю до 200 тыс проблем с поршневой не возникнет в принципе , раскоксовок не делал никаких, 2012 год
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Мне предлагали гильзовать 1,9TDI на другом фольце, на тигуане у нас ДВС в идеальном состоянии благодаря своевременному обслуживанию, думаю до 200 тыс проблем с поршневой не возникнет в принципе , раскоксовок не делал никаких, 2012 год
Гильзовка чугунного блока лично в моем понимании это САМЫЙ крайний случай при наличии ремонтных поршней в 0.5 , блок этого мотора отличается хорошей износоустойчивостью ,даже при разрушении перемычек поршня ,жестких как правило " пятен" износа не наблюдается .. А уж как ставят эти гильзы Вы бы только знали((( У меня только в пятой конторе (Москва) удалось договорится о выпиливании полноценных вентиляционных окнах , про метод посадки под азотом я уже молчу ..
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,344
Благодарности
3,659
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
а только залегание в канавках, надо пробовать, откапиталить всегда успеете! Тем более капиталка это замена или гильзовка блока!
Если кольца залегли, и даже если получится их раскоксовать, то они снова залягут через какое то время , почему и написала выше что раскаксовка может быть полезно в качестве профилактики и с переодическим применением , про гильзовку на тигуанах вообще первый раз слышу, расточка под ремонтный размер это да
 

TiguanPuly

Участник
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
201
Благодарности
41
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
Вам нужну внимательно перечетать данную тему, от марки масло масложер не сильно зависит, тут в основном 2 варианта. 1) ездить и доливать масло пока совсем не накроется , 2) делать капитальный ремонт ДВС
Тигуан - пожиратель масла!
Вот что мне не понравилось два варианта: капремонт или добивать, третьего нет?
 

TiguanPuly

Участник
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
201
Благодарности
41
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
Гильзовка чугунного блока лично в моем понимании это САМЫЙ крайний случай при наличии ремонтных поршней в 0.5 , блок этого мотора отличается хорошей износоустойчивостью ,даже при разрушении перемычек поршня ,жестких как правило " пятен" износа не наблюдается .. А уж как ставят эти гильзы Вы бы только знали((( У меня только в пятой конторе (Москва) удалось договорится о выпиливании полноценных вентиляционных окнах , про метод посадки под азотом я уже молчу ..
Поэтому я купил контрактный двс 1,9TSI, машина постоянно в работе - заменил за один день, старый ДВС буду делать сам ( друг моторист поможет ) если это будет целесообразно
 

Автохимик-VAG MSC

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Фев 2021
Сообщения
70
Благодарности
15
Автомобиль
Volvo
Если кольца залегли, и даже если получится их раскоксовать, то они снова залягут через какое то время , почему и написала выше что раскаксовка может быть полезно в качестве профилактики и с переодическим применением , про гильзовку на тигуанах вообще первый раз слышу, расточка под ремонтный размер это да
Здравствуйте Они не залегают. Они подвижны. Забивается дренаж.
Машины с литра на тысячу и иногда больше возвращаются к номинальному расходу масла.
!!!!важно нет критического износа и нет других причин рпсехода масла (маслоотделитель, турбина и т.д.).
Если автомобиль будет регулярно промываться , в том числе и топливная система и впуск, вовремя менять маслоотделитель, не допускать перегревов масла, использовать подходящее масло к условиям эксплуатации и т.д и т.п , тогда вопрос рецидива будет сведен к минимуму.

Если должного уровня обслуживания не будет и режим эксплуатации будет далёк от оптимального, тысяч через 50-100 ситуация может повториться.
 
Последнее редактирование:

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Поэтому я купил контрактный двс 1,9TSI, машина постоянно в работе - заменил за один день, старый ДВС буду делать сам ( друг моторист поможет ) если это будет целесообразно
Главное не экономь на зап.частях ,пусть не сразу , но качественно .. Насмотрелся я ...((
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Если автомобиль будет регулярно промываться , в том числе и топливная система и впуск, вовремя менять маслоотделитель, не допускать перегревов масла, использовать подходящее масло к условиям эксплуатации и т.д и т.п , тогда вопрос рецидива будет сведен к минимуму.
Самое смешное , что все это можно было заменить с НАЧАЛА эксплуатации автомобиля простой но более частой заменой масла )) есть и такие которые наездили уже более 250 т.км и которым я запрещаю даже думать о каких то " более правильных маслах")):)
 
Сверху Снизу