Ольга Равануза
Гуру
Конечно лучшее, но если денег нет, а там от 120 000 до 200 000 р. нужноВсе же лучше не доводить до расхода масла, приводящего к капиталке...
Конечно лучшее, но если денег нет, а там от 120 000 до 200 000 р. нужноВсе же лучше не доводить до расхода масла, приводящего к капиталке...
Я написал выше четкий ответ.Читаю , скандалы ваши, ((((
а можно краткий чёткий ответ, ответ для блондинки)))) что делать, менять масло или чистить ДВС, или ЧЁ ????
ИЛИ ВООБЩЕ Н...х ПРОДАТЬ И КУПИТЬ ЧЁ НИБУДЬ ДРУГОЕ (бесит всё, никто не уверен в своём ответе, что он правильный)
Авто покупалось в отличном состоянии, но в машине присутствовала бутылка масла, и почему меня не насторожило это, блин.
Жалко машинка хорошая, не охота с ней расставаться,
Простите Ольга ,я понимаю что Гуру но не согласен ..))1) не исправен маслоотделитель (решения замена)
2) закоксовка маслосъёмных колец, ( решения временно может помочь раскоксовка, более надежный и правильный капиталка ДВС от 120000-200000 р.)
3) не справляются маслосъёмные колпочки (решение замена)
4) 2-3 пункт + задиры (только капиталка)
5) и еще много чего !!!
Подтверждаю, проблемы квкг , закоксовке колец,Простите Ольга ,я понимаю что Гуру но не согласен ..))
На данном моторе маслоотделитель и маслосъемные кольца являются определяющими факторами в расходе масла .
Что касается маслосъемных колпачков НА ЭТОМ моторе это очень специфичная я бы сказал деталь , лучше посмотреть материал Богдановых для понятия ,вкратце износ клапана -да ,расход масла вероятность практически нулевая))
Ну а я по собственному опыту могу сказать ,что СЕЙЧАС на моторах с первой модификацией маслосъемных колец 2009 -2011 проводить раскоксовку уже не эффективно ,даже если удастся полностью очистить кольцо оно работать как положено не будет .. ))Подтверждаю, проблемы квкг , закоксовке колец,
Все зависит от состояния. Есть за плечами и 2010 и 2011 год. И потом не жрут. Но рецедив возможен. Через 40-100 т.км. все будет зависеть от условий эксплуатации, обслуживания и состояния. В какой-то момент любой двигатель будет "присмерти", хоть с новой поршневой, хоть весь новый.Ну а я по собственному опыту могу сказать ,что СЕЙЧАС на моторах с первой модификацией маслосъемных колец 2009 -2011 проводить раскоксовку уже не эффективно ,даже если удастся полностью очистить кольцо оно работать как положено не будет .. ))
Пока получается. главное-состояние хона, оно свидетельствует о состоянии колец. Если все хорошо, вероятность успеха 90%.К сожалению стертые кромки маслосъемного кольца не восстановить , а забитый коксом промежуточная область дренажа влияет на них именно таким образом ..И чем больше лет ,тем больше вероятность такого исхода.. Еще пять лет назад я успешно восстанавливал нормальный расход масла на моторах второго поколения (своей технологией) ,сейчас уже к сожалению это не получается((
Вот это другое дело, и тему знаете и быстро учитесь, если есть возможность помочь, если там еще нет износа колец, а только залегание в канавках, надо пробовать, откапиталить всегда успеете! Тем более капиталка это замена или гильзовка блока! Просто снятие, разборка-сборка с заменой колец чревато отсутствием результата!Конечно лучшее, но если денег нет, а там от 120 000 до 200 000 р. нужно
Не понял ..Поясните ..Тем более капиталка это замена или гильзовка блока!
Совсем недавно тема была на форуме, девушка купила тигуана и обратилась к ремонтникам с проблемой повышенного расхода масла, результат ремонт за 220000-00 с заменой блока , там и смета и запчасти были опубликованыНе понял ..Поясните ..
Гильзовка чугунного блока лично в моем понимании это САМЫЙ крайний случай при наличии ремонтных поршней в 0.5 , блок этого мотора отличается хорошей износоустойчивостью ,даже при разрушении перемычек поршня ,жестких как правило " пятен" износа не наблюдается .. А уж как ставят эти гильзы Вы бы только знали((( У меня только в пятой конторе (Москва) удалось договорится о выпиливании полноценных вентиляционных окнах , про метод посадки под азотом я уже молчу ..Мне предлагали гильзовать 1,9TDI на другом фольце, на тигуане у нас ДВС в идеальном состоянии благодаря своевременному обслуживанию, думаю до 200 тыс проблем с поршневой не возникнет в принципе , раскоксовок не делал никаких, 2012 год
Если кольца залегли, и даже если получится их раскоксовать, то они снова залягут через какое то время , почему и написала выше что раскаксовка может быть полезно в качестве профилактики и с переодическим применением , про гильзовку на тигуанах вообще первый раз слышу, расточка под ремонтный размер это даа только залегание в канавках, надо пробовать, откапиталить всегда успеете! Тем более капиталка это замена или гильзовка блока!
Вот что мне не понравилось два варианта: капремонт или добивать, третьего нет?Вам нужну внимательно перечетать данную тему, от марки масло масложер не сильно зависит, тут в основном 2 варианта. 1) ездить и доливать масло пока совсем не накроется , 2) делать капитальный ремонт ДВС
Тигуан - пожиратель масла!
Поэтому я купил контрактный двс 1,9TSI, машина постоянно в работе - заменил за один день, старый ДВС буду делать сам ( друг моторист поможет ) если это будет целесообразноГильзовка чугунного блока лично в моем понимании это САМЫЙ крайний случай при наличии ремонтных поршней в 0.5 , блок этого мотора отличается хорошей износоустойчивостью ,даже при разрушении перемычек поршня ,жестких как правило " пятен" износа не наблюдается .. А уж как ставят эти гильзы Вы бы только знали((( У меня только в пятой конторе (Москва) удалось договорится о выпиливании полноценных вентиляционных окнах , про метод посадки под азотом я уже молчу ..
Здравствуйте Они не залегают. Они подвижны. Забивается дренаж.Если кольца залегли, и даже если получится их раскоксовать, то они снова залягут через какое то время , почему и написала выше что раскаксовка может быть полезно в качестве профилактики и с переодическим применением , про гильзовку на тигуанах вообще первый раз слышу, расточка под ремонтный размер это да
Главное не экономь на зап.частях ,пусть не сразу , но качественно .. Насмотрелся я ...((Поэтому я купил контрактный двс 1,9TSI, машина постоянно в работе - заменил за один день, старый ДВС буду делать сам ( друг моторист поможет ) если это будет целесообразно
Самое смешное , что все это можно было заменить с НАЧАЛА эксплуатации автомобиля простой но более частой заменой масла )) есть и такие которые наездили уже более 250 т.км и которым я запрещаю даже думать о каких то " более правильных маслах"))Если автомобиль будет регулярно промываться , в том числе и топливная система и впуск, вовремя менять маслоотделитель, не допускать перегревов масла, использовать подходящее масло к условиям эксплуатации и т.д и т.п , тогда вопрос рецидива будет сведен к минимуму.