Поищите Александр Мастер71, делает в Москве.Доброго утра
Хочу сделать раскоксовку тини 2.0
Поделитесь пожалуйста контактами может есть в липецке специалисты?
Или Воронеж/Москва
Если машина на гарантии надо делать то, что предписано дилером, по истечении сроков, предусмотреных законом (это если вы претензию составили с фиксацией даты вручения), вы имеете право вернуть некачественный автомобиль и получить деньги, но это скорее всего через суд.Здравствуйте, уважаемые! Помогите пожалуйста разобраться в проблеме. После ТО-3 двигатель начал жрать масло. Каждые 300км. доливал по пол литра. После того как залил суммарно 2 литра поехал к дилеру, машина на гарантии. Там сделали контрольный замер - масложер подтвердился, составили акт и отправили в Москву. И вот ожидая ответа из Москвы я наездил уже 1500 км, а уровень масла как был на одном уровне так и остался. Двигатель перестал жрать масло. Кто-то может объяснить эту ситуацию?! И капиталить двигатель или нет?! Двигатель сухой, мощность не упала, единственное - вибрация на педали газа после 80 км/ч. Я понимаю что педаль электронная и не связана с двигателем, но лёгкую вибрацию я чувствую.
Если после снятия повышенного расхода будет предложена замена по гарантии ДВС -почему бы и нет ?)) Если , будет выставлен счет на работы и возможно частично на детали - смысла не имеет , так как ситуация может повторится .. Вообще странная ситуация , это не результат обкатки ,так как 45 000 это все таки приличный пробег ..Никаких мероприятий по промывкам /добавкам ..разных супержидкостей (включая масло) Вы же не производили с гарантийным автомобилем ?Двигатель перестал жрать масло. Кто-то может объяснить эту ситуацию?! И капиталить двигатель или нет?! Двигатель сухой, мощность не упала,
Официалы предлагают поменять не ДВС, а поршневые кольца. Хотя компрессия в норме. Если бы предложили поменять ДВС я бы меньше заморачивался.Если после снятия повышенного расхода будет предложена замена по гарантии ДВС -почему бы и нет ?)) Если , будет выставлен счет на работы и возможно частично на детали - смысла не имеет , так как ситуация может повторится .. Вообще странная ситуация , это не результат обкатки ,так как 45 000 это все таки приличный пробег ..Никаких мероприятий по промывкам /добавкам ..разных супержидкостей (включая масло) Вы же не производили с гарантийным автомобилем ?
Очень странное заявление .. Проблема жесткости поршневых колец хорошо известна и признана официальной недоработкой , но .. это касается моторов 3 -го поколения продольной компоновки и с системой AVS (я уже ранее выкладывал скрин с соотв . документа),на продольных моторах такого явления замечено не было ранее .. Пробег действительно малый , но все равно ,я сильно сомневаюсь ,что простая замена колец без подготовки хона решит проблему .. Надо бы провести предварительный осмотр камеры сгорания эндоскопом .Официалы предлагают поменять не ДВС, а поршневые кольца.
вариант 3 подливать масло, пока критичным ра ход не станетПомогите, пожалуйста, советом.
Есть Тигуан 2л 170лс пробег 210ткм, доливаю 1л на 1ткм. В сервисе предлагают сделать капиталку за 500тр, но не могут сказать какой будет ресурс двигателя (мне бы ещё 200ткм хотелось отъездить).
Второй вариант - заменить двигатель на китайский, это 400тр, но он ломучий, говорят, что с каждым 2-м двигателем проблемы.
Какой вариант лучше, при условии эксплуатации машины ещё 200ткм?
Да, раскоксовку делал, не помогло.
За 500 я бы сам сделал капиталку. Чем кому то платить))Denis Turbo Union, спасибо, последний вопрос - цена в 500тр за капиталку адекватная? Сервис специализированный, занимается только VOG.
Это не сусликрус случайно?Denis Turbo Union, спасибо, последний вопрос - цена в 500тр за капиталку адекватная? Сервис специализированный, занимается только VOG.