Тигуан - пожиратель масла!

Shagrath

Участник
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
146
Благодарности
24
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan
Спасибо всем кто откликнулся, в итоге записался к Юрию на диагностику, т/к раскоксовку он проводит только после диагностики.
 

Loginof

Новичок
Регистрация
12 Июл 2023
Сообщения
1
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2.0 170
Доброго утра
Хочу сделать раскоксовку тини 2.0
Поделитесь пожалуйста контактами может есть в липецке специалисты?
Или Воронеж/Москва
 

дадя Вова

Участник
Регистрация
17 Июн 2015
Сообщения
404
Благодарности
124
Адрес
москва
Автомобиль
WV

navigator134m

Новичок
Регистрация
6 Сен 2024
Сообщения
2
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан 2021г. 2.0 TSI 18O л.с.
Здравствуйте, уважаемые! Помогите пожалуйста разобраться в проблеме. После ТО-3 двигатель начал жрать масло. Каждые 300км. доливал по пол литра. После того как залил суммарно 2 литра поехал к дилеру, машина на гарантии. Там сделали контрольный замер - масложер подтвердился, составили акт и отправили в Москву. И вот ожидая ответа из Москвы я наездил уже 1500 км, а уровень масла как был на одном уровне так и остался. Двигатель перестал жрать масло. Кто-то может объяснить эту ситуацию?! И капиталить двигатель или нет?! Двигатель сухой, мощность не упала, единственное - вибрация на педали газа после 80 км/ч. Я понимаю что педаль электронная и не связана с двигателем, но лёгкую вибрацию я чувствую.
 

VanishMP

Участник
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
227
Благодарности
108
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
Здравствуйте, уважаемые! Помогите пожалуйста разобраться в проблеме. После ТО-3 двигатель начал жрать масло. Каждые 300км. доливал по пол литра. После того как залил суммарно 2 литра поехал к дилеру, машина на гарантии. Там сделали контрольный замер - масложер подтвердился, составили акт и отправили в Москву. И вот ожидая ответа из Москвы я наездил уже 1500 км, а уровень масла как был на одном уровне так и остался. Двигатель перестал жрать масло. Кто-то может объяснить эту ситуацию?! И капиталить двигатель или нет?! Двигатель сухой, мощность не упала, единственное - вибрация на педали газа после 80 км/ч. Я понимаю что педаль электронная и не связана с двигателем, но лёгкую вибрацию я чувствую.
Если машина на гарантии надо делать то, что предписано дилером, по истечении сроков, предусмотреных законом (это если вы претензию составили с фиксацией даты вручения), вы имеете право вернуть некачественный автомобиль и получить деньги, но это скорее всего через суд.
Иной путь: обратиться в профильный сервис по вагу, где есть хороший моторист, или как минимум диагност, а не на форум. Никаких вибраций на педали газа и вобще нигде быть не должно.
Ну и наконец неплохо бы вводные данные писать какие то: тип/модель двс, год выпуска и тд.
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
669
Благодарности
267
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Двигатель перестал жрать масло. Кто-то может объяснить эту ситуацию?! И капиталить двигатель или нет?! Двигатель сухой, мощность не упала,
Если после снятия повышенного расхода будет предложена замена по гарантии ДВС -почему бы и нет ?)) Если , будет выставлен счет на работы и возможно частично на детали - смысла не имеет , так как ситуация может повторится .. Вообще странная ситуация , это не результат обкатки ,так как 45 000 это все таки приличный пробег ..Никаких мероприятий по промывкам /добавкам ..разных супержидкостей (включая масло) Вы же не производили с гарантийным автомобилем ?
 

navigator134m

Новичок
Регистрация
6 Сен 2024
Сообщения
2
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан 2021г. 2.0 TSI 18O л.с.
Если после снятия повышенного расхода будет предложена замена по гарантии ДВС -почему бы и нет ?)) Если , будет выставлен счет на работы и возможно частично на детали - смысла не имеет , так как ситуация может повторится .. Вообще странная ситуация , это не результат обкатки ,так как 45 000 это все таки приличный пробег ..Никаких мероприятий по промывкам /добавкам ..разных супержидкостей (включая масло) Вы же не производили с гарантийным автомобилем ?
Официалы предлагают поменять не ДВС, а поршневые кольца. Хотя компрессия в норме. Если бы предложили поменять ДВС я бы меньше заморачивался.
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
669
Благодарности
267
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Официалы предлагают поменять не ДВС, а поршневые кольца.
Очень странное заявление .. Проблема жесткости поршневых колец хорошо известна и признана официальной недоработкой , но .. это касается моторов 3 -го поколения продольной компоновки и с системой AVS (я уже ранее выкладывал скрин с соотв . документа),на продольных моторах такого явления замечено не было ранее .. Пробег действительно малый , но все равно ,я сильно сомневаюсь ,что простая замена колец без подготовки хона решит проблему .. Надо бы провести предварительный осмотр камеры сгорания эндоскопом .
 

SkitSPb

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Окт 2013
Сообщения
78
Благодарности
3
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan SOCHI EDITION 170лс 2013г
Помогите, пожалуйста, советом.
Есть Тигуан 2л 170лс пробег 210ткм, доливаю 1л на 1ткм. В сервисе предлагают сделать капиталку за 500тр, но не могут сказать какой будет ресурс двигателя (мне бы ещё 200ткм хотелось отъездить).
Второй вариант - заменить двигатель на китайский, это 400тр, но он ломучий, говорят, что с каждым 2-м двигателем проблемы.
Какой вариант лучше, при условии эксплуатации машины ещё 200ткм?
Да, раскоксовку делал, не помогло.
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
669
Благодарности
267
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Оба варианта обсуждаемы , но второй обычно выбирают когда есть серьезные проблемы с коленчатым валом или ГБЦ . Капитальный ремонт ДВС ,если он проведен по определенным правилам конечно ,а не методом простых замен)) и не предполагает эксплуатацию автомобиля менее 200 т.км , как правило , наоборот пробег эксплуатации увеличивается за счет изменения рисунка хона . Странно ,что несмотря на увеличение стоимость работ Вам этого не объяснили..
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: SkitSPb

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
669
Благодарности
267
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
P/s/ Отдельно по китайским моторам , сборочная линия "первой автомобильной кампании" (а брать можно моторы только от FAW , дополнительно надо также учитывать, что площадка под номер такого ДВС будет абсолютно пустая со всеми вытекающими заботами ) сборку производит качественно ,надо признать ,что действительно есть определенные проблемы с фазовращателями через 50-60 т.км (замена впускного вала их решает ) , остальное(по давлению , по течам) пока не беспокоит ,но и пробеги пока не значительные (обычно до 100 т.км) ..
 

Вложения

  • 14.JPG
    14.JPG
    79.5 KB · Просмотры: 17
  • 15.jpg
    15.jpg
    146.2 KB · Просмотры: 17
  • 16.JPG
    16.JPG
    45.6 KB · Просмотры: 17
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: SkitSPb

SkitSPb

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Окт 2013
Сообщения
78
Благодарности
3
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan SOCHI EDITION 170лс 2013г
Denis Turbo Union, спасибо, последний вопрос - цена в 500тр за капиталку адекватная? Сервис специализированный, занимается только VOG.
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
669
Благодарности
267
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Дороговато. Я конечно не вижу состояние Вашего мотора ,возможно там гремит ГБЦ и требует замены или турбина восстановлению не подлежит Ю, а может и нормо час заоблачный , но по моим данным сейчас цена и за ремонт и за новы мотор ,крутится около 400 ,и это при условии плотной работы с ГБЦ и включая замены балансирных валов .. Хотя я видел ДВС и за 700 отремонтированный ..якобы , лучше бы его не видеть :Dash11:
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: SkitSPb

AleXXL.RU

Завсегдатай
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
962
Благодарности
361
Адрес
Murmansk
Автомобиль
2.0tsi T&F
Помогите, пожалуйста, советом.
Есть Тигуан 2л 170лс пробег 210ткм, доливаю 1л на 1ткм. В сервисе предлагают сделать капиталку за 500тр, но не могут сказать какой будет ресурс двигателя (мне бы ещё 200ткм хотелось отъездить).
Второй вариант - заменить двигатель на китайский, это 400тр, но он ломучий, говорят, что с каждым 2-м двигателем проблемы.
Какой вариант лучше, при условии эксплуатации машины ещё 200ткм?
Да, раскоксовку делал, не помогло.
вариант 3 подливать масло, пока критичным ра ход не станет

у меня литр на 1 тыс. уходит, если тошнить в городе по пробкам

на трассе литр на 5 тыс.

такое началось на пробеге 50тыс., сейчас пробег 300 тыс.

переодически сам раскоксовку делаю раз в год/два
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: SkitSPb

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
669
Благодарности
267
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Не спорю :Hi1: .. При условии использования ранее нормального масла ,без доливки первого попавшегося на заправке и без видимых следов повреждения юбок соответственно .. На ВТОРОМ поколении действительно раскоксовка имеет место быть как решение вопроса , но вот ..к примеру , общаясь с Сашей который специализируется на этой операции (и куда я в этом случае отсылаю владельцев) успешно проходят последовательно через ... надцать тысяч пробега максимум две раскоксовки , далее уже эффективность резко падает .. Рабочая кромка маслосъемного кольца так или иначе стирается это надо понимать ,а с ней теряется и способность снимать масло с поверхности гильз.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: P.I.F.

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,795
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.

Александр43

Новичок
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Киров
Автомобиль
T&F 2.0
Сверху Снизу