Тигуан - пожиратель масла!

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Vitaliy72, спасибо. Правда, не слышал о таком даже
 

Sanches78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
513
Благодарности
89
Прошел 3500км за 2 месяца. Расход по щупу ровно на середине.
Следующую проверку уровня проведу на 5000км.
 

Glok

Участник
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
116
Благодарности
2
Мой 2.0 TSI от 0-до 15000 тыс. не скушал ни капельки. Удивлялся еще сам когда постоянно перепроверял уровень. Жена сама ездила в мое отсутствие на первое ТО. Встречала меня в аэропорту. Завел авто и сразу загорелась лампа уровня масла. Померил, а он где то на кончике. На спидометре 25 000 тыс. було. Пришлось докупать литрушку на доливку и где то грамм 600 залил. Может действительно на ТО не долевают блин до уровня, а оставляют на нижней метки или льют какое то определенное количество даже не удосуживаясь перемерит?
 

гаскойн

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
г. Москва
Автомобиль
vw tiguan
Коллеги! Кто-то подскажет с каким маслом приходит тиг 2 TDI его точная марка? Вопрос в том какое масло надо купить на доливку? Щуп ужасный - очень слабо виден уровень масла на пластмассовой насечке в конце щупа.
 

Sanches78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
513
Благодарности
89
гаскойн, присоединяюсь к вопросу!
еще бы в шапке темы написать все допущенные к заливке масла, т.к. в ФАКе я по этому поводу нефига не нашел (ну кроме кода для "родного" масла).
 

Vitaliy72

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
778
Благодарности
408
Адрес
Сургут
Автомобиль
vw
Кто-то подскажет с каким маслом приходит тиг 2 TDI его точная марка? Вопрос в том какое масло надо купить на доливку?

еще бы в шапке темы написать все допущенные к заливке масла,


Добавлено через 1 минуту
Кто-то подскажет с каким маслом приходит тиг 2 TDI его точная марка? Вопрос в том какое масло надо купить на доливку?
по вину
 
Последнее редактирование:

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
Вопрос был решен переходом на Ликви Молли. Уровень встал. Рекорд был трассового пробега без доливки 9000 км (Кемерово-Москва-Питер-Кемерово)
Ликви Моли нормальное масло. Я так понимаю речь идет о таком http://catalogue.liquimoly.ru/index...w&article_id=123&catalogue_id=376&like_name=1 ?
У меня расход масла за первые 10 000км составил 0.7л оригинала.
После ТО-1, залил Сastrol LL III от ОД, расхода за 7500км составил 5мм по щупу от MAX. Cменил его на RAVENOL WIV 5W30 http://ravenol.de/products?part=323 Двигатель зимой субъективно запускается легче, расход за 7 500км - остаток от 5л канистры(скорее для успокоения)
Сейчас пробег 37 000км, расход бенза на ХХ - 1,1-1,2 l/h, при включенном климате и фарах, на Сastrol было 1,5-1,7л. Допускаю что движок прикатался и т.д. но тем не менее. 5л канистры хватает от замены до замены, при заливке 4,7-4,8л на ТО. Я доволен.:)

Добавлено через 9 минут
Залил на первом ТО-1 ARAL SUPER TRONIC Longlife III 5W-30.
Жор за 5000км. пробега не был замечен.
ARAL - зачетное масло, но если заказывать его ч/з exist.ru оно для моего региона выходит около 2800р/5л. Для Сравнения RAVENOL 5W30 LL III - 1800р у офф. дистрика.
 
Последнее редактирование:

Sanches78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
513
Благодарности
89
народ, а почему все в основном льют 5W30?
Ну если про 5W все понятно - часто морозов в центральной полосе ниже -25 не бывает, а вот что касается летней эксплуатации, то 30 используется при температурах до +20-25. Но ведь летом у нас достаточно часто за +25! И по идее лучше долно подходить 5W40...
Даже сайт ЛиквиМоли рекомендует для 2,0 TSI вот такое масло http://catalogue.liquimoly.ru/index...w&article_id=122&catalogue_id=838&like_name=1
 

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
Коллеги! Кто-то подскажет с каким маслом приходит тиг 2 TDI его точная марка? Вопрос в том какое масло надо купить на доливку? Щуп ужасный - очень слабо виден уровень масла на пластмассовой насечке в конце щупа.
Ребята, для доливки я брал оригинальное VAG 5W30 LL III у ОД. И вам советую такое же. А вот на ТО-1 уже возможны варианты.:)

Добавлено через 7 минут
Sanches78, Да действительно у 5W40 при 100С погуще будет, что летом лучше.
Но масла 5W40 имеют допуск VW 502/505, а 5W30 - 504/507, что характеризует их как малозольные масла для увеличенных, Longlife интервалов замены.
 
Последнее редактирование:

Sanches78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
513
Благодарности
89
Baloo73, вы на ТО предлагаете ездить через каждые 30000км?
Если для движка подходит масло с допуском 502, то нафига переплачивать за масло с допуском 504, если вы его все равно через 15000км поменяете?
С другой стороны переплата за масло с допуском 504 не такая разорительная.
Вот только в последние 2 года дней с температурой выше +25 в последние 2 года было 61 и 42 соответственно... А вот что происходит с ресурсом ЛонЛайфа 5W30 при температуре наружнего воздуха +30 не понятно...
Думаю, что на ТО-1 все-таки перейду на 5W40 c допуском 502.
 

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
Baloo73, вы на ТО предлагаете ездить через каждые 30000км?
Нет конечно.) Скажу более с нашим бензином имеет смысл менять не ч/з 15тыс. а через 7,5-8тыс.км, что я и делаю.
Если уж и переходить на масло с допуском 502/505, то есть смысл лить 0W40 c более высоким содержанием синтетики и соответственно более высокими эксплуатационными х-ками( предел прокачиваемости, моющие св-ва, термостабильность и т.д.) Например такое масло http://ravenol.de/products?part=116 на мой взгляд больше подходит для эксплуатации в суровых российских условиях, на нашем "хорошем" бензине и т.д.
 

Grig78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
957
Благодарности
485
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
5W30 при температуре наружнего воздуха +30 не понятно...
Думаю, что на ТО-1 все-таки перейду на 5W40 c допуском 502.
Вы не совсем правы))) ;) у Вас двигатель всегда держит температуру 90 гр. Повышается температура от высоких нагрузок... как зимой, так и летом. По идее расход 5W30 будет меньше, чем 5W40 (на одном и том же движке) :)
 

Sanches78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
513
Благодарности
89
Grig78, ну если температура "всегда" 90С, то нафига тогда делают масла с разными свойствами? Ну лили бы всем одно и тоже и дело в сторону.
Не уверен, что +40 расход 5W30 будет меньше. Кстати, даже при одинаковой низкой температуре масло с числом 40 должно быть лучше, т.к. оно более жидкое и это значит, что его в сильный мороз раскидает по движку легче.

Добавлено через 5 минут
Пара слов по поводу "чисел" масла:
а) При выборе так называемого "зимнего" класса вязкости необходимо руководствоваться значениями средних зимних температур в регионе, где эксплуатируется Ваш автомобиль.
Следуя этим рекомендациям Вы и Ваш автомобиль будете застрахованы от проблем с запуском в зимнее время и от негативных последствий для двигателя (таких как повышенный износ и "заклинивание" во время и сразу после запуска, когда двигатель работает в режиме масляного "голодания"), которые возникают обычно при применении масел несоответствущего класса вязкости. Необходимо помнить, что при каждом запуске двигателя (не обязательно на сильном морозе, а даже при плюсовых температурах) требуется некоторое время для того, что бы масляный насос прокачал масло по системе смазки и оно поступило ко всем трущимся частям. В это время двигатель как раз и будет работать в режиме так называемого масляного "голодания", о котором мы уже упоминали выше. Понятно, что при этом резко возрастает трение и износ. Таким образом, чем более масло способно сохранять текучесть при низких температурах, тем быстрее оно будет прокачано по системе смазки и обеспечит защиту двигателя. Лучшими в этом отношении являются моторные масла класса "0W" .
в) Что касается выбора так называемого "летнего" класса, то следует отметить, что большинство европейских производителей автомобилей рекомендуют использование масел класса "40" по SAE. Это связано с высокой тепловой напряженностью современных двигателей внутреннего сгорания и наличием высоких температур, удельных давлений и скоростей сдвига в различных зонах двигателя (поршневые кольца, распределительный вал, подшипники коленчатого вала и т.д.). В этих жестких условиях масло должно сохранять вязкость, достаточную для образования масляной пленки и охлаждения пар трения. Это задача становится особенно актуальной для предотвращения повышенного износа, задиров и "заклинивания" в жару или во время длительного нахождения в "пробке" (в условиях отсутствия обдува и охлаждения двигателя потоками встречного воздуха и, как следствие, перегрева масла в картере двигателя), а также в случае перегрева двигателя из-за возможных неисправностей в системе охлаждения.​
 
Последнее редактирование:

Grig78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
957
Благодарности
485
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Grig78, ну если температура "всегда" 90С, то нафига тогда делают масла с разными свойствами? Ну лили бы всем одно и тоже и дело в сторону.
Не уверен, что +40 расход 5W30 будет меньше. Кстати, даже при одинаковой низкой температуре масло с числом 40 должно быть лучше, т.к. оно более жидкое и это значит, что его в сильный мороз раскидает по движку легче.
На морозе "40" вообще не причем))) 0W понятно более "зимнее", чем 5W.
Собственно дело Ваше, что лить в свою машину))) про 90 гр. конечно я условно сказал, это темп.ОЖ, масло горячее - 100-150гр., в зависимости от нагрузки и конструкции мотора. У масел очень много параметров и не нужно изобретать велосипед, есть рекомендации VAGа относительно масел, исходя из конструкции мотора.
п.с. смысла обосновывать свою точку зрения не вижу, т.к. все легко гуглится)))
 

Sandy

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Июл 2011
Сообщения
31
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan new Track&Field 2.0TSI(170hp) Tiptronic(6) 4Motion
Коллеги! Кто-то подскажет с каким маслом приходит тиг 2 TDI его точная марка? Вопрос в том какое масло надо купить на доливку?
Задал вопрос VW на их сайте с указанием своего вина типа и номера двигателя. Получил ответ
Уважаемый Александр, добрый день.
Спасибо за обращение на горячую линию Volkswagen.
В ответ на Ваш запрос направляю Вам следующую информацию: Необходимо применять масло согласно спецификации завода-производителя, для Вашего автомобиля VW 502 00. Масло данной спецификации необходимо использовать как для замены так и при доливе.
Какому кастроловскому маслу соответствует ваговское 502-е не знаю.
Может кто разобрался с этим?

ЗЫ ваговское 504-е - это Castrol EDGE Professional Longlife III
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Сверху Снизу