На днях, 17 февраля поздравил меня с ДР мой дилер в лице менеждера А... и спросил, доволен ли я машиной, я ответил, что машиной доволен (Я Тигой во всём доволен, кроме масложёра!), и отношением моего омского дилера, евротехцентра неДОВОЛен!!! Сколько можно, автомобиль ЖРЁТ масло!!! Позвонил на горячую линию фолькса, переключили на спеца по техВопросам, он меня выслушал, сказал, что да.... жрёт машина масло сверх нормы (на 10 тыс.км пробега съел 6 литров и попросил 7ой!),...--- решат с дилером в течении 10ти дней. Хожу пешком, Тига стоит под окном....в суд собираться начинаю...ЕвроТехЦентр .....Омск....Коллеги-Тигуановоды! Оцените расход Кастрола! Этож пи............. обкатку прошёл как положено (бережно), стаж управления А\М 18 лет. Закиньте и тему про дилеров.... Ребят, я уже просто не знаю, на кого и куда жаловаться... купить машину почти под полтора ляма и иметь такой гемор....неоднократно, с самого начала , с покупки машины, 2т.км началось.....(ненормальный расход масла) хоть в Вольфсбург едь и чудеса нашего автомобилестроения показывай...Вин знают теперь в Москве моего авто - вот бы ещё передо мной извинился м....астер, приделавший защиту так.... а я бы перед ним бы как... извинился... Так сорвать резьбу на прикручивании защиты....Надеялся, что такого человека уволят, но видать всё осталось на том же уровне и в вопросах сервиса, и вопросах обслуживания. Ответтьте мне представители фольксвагена, почему так всё обстоит? т.+79045839848 Тертышный Андрей Васильевич. Машина стоит под окном.. приезжайте-проверяйте пожалуйста.