Тигуан - пожиратель масла!

plot

Новичок
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
6
Благодарности
1
Адрес
Орел
Автомобиль
Tiguan, T&F, 2.0, deep black, comfort, technik1,2,сиденья
Прошел тут по трассе почти 4т.км - ушло поллитра. По городу 1л/3т.км.

Интересно с какими скоростями ехал при таком расходе масла? Я недавно прошел по трассе 3 т.км. ушло грамм 100. Скорость была небольшая100-120.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Может кто то уже объяснил по лампочкам и датчикам. Если да, то сорри.
Датчика масла у нас 2 - один давления масла рядом с масляным фильтром, другой нижний, тупо уровень масла.
Так вот жёлтая маслёнка загорается когда просто низкий уровень масла, если загорается большая красная маслёнка вверху экрана приборки, то это уже пипец и масла почти нет или что то с насосом, датчиком и т.п
Если отсоединить верхний датчик, то нигде это не отобразится вплоть до оборотов 2000-2200. Газануть сильнее, загорится красная маслёнка и запищит предупредительный сигнал о пипеце))
Вот как то так.
 

Kadet2002

Новичок
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
15
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 (170) TSI 2012
Только вернулся из славного города Севастополь.
Маршрут был такой Москва - Скадовск - Севастополь - Москва
Путь составил около 3500 за 5 дней. Прямо перед поездкой сделал ТО, благо километраж подошел. Посмотрел масло, по верхнему краю щупа.
Посли поездки, опять посмотрел на щуп и могу сказать, что масло не сожралось.
А на дальняк, представляете как ездить. Фуры, обгоны на 5-6К оборотов.
Но как тут было замечено, может быть дело в движке, машина середины 12 года.
 

Vapng

Участник
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
171
Благодарности
51
Адрес
МО
Автомобиль
VW
Не знаю может уже писал или нет, но заметил следующую ситуацию: чем больше я езжу в пробках тем больше расход масла, хотя сейчас к 65к он заметно снизился.
Пока ездил по России расход масла 1.5 литра на 15к км.
В июне ездил на Тигуане в Европу (пробег около 8к км), с собой запас масла взял аж 2 литра (мало ли, что). Так как знал, что там Тигуана буду использовать по полной (В Германии разогнал до 220 по GPS).
Результат: не доливал ничего, так как расход масла за всю поездку составил не более 100 мл.
PS: использую масло Motul.
 

ruspower

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
415
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
При работе двигателя на холостом ходу расход масла всегда будет больше, чем при работе под нагрузкой, за счет насосного действия поршневых колец и утечек масла через турбокомпрессор. В городском режиме, в пробках долгое время двигатель работает на ХХ, отсюда больший расход масла, чем при движении по трассе.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Vapng, чем больше в пробках, тем меньше пробег на единицу времени, а масло стареет по "моточасам", причем на ХХ еще и быстрее. Соответственно чем больше пробок, тем больше расход масла на единицу пробега... А по времени может быть таким же или чуть больше за счет тяжелых условий.
 

Tim

Новичок
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
26
Благодарности
5
Адрес
Новгород
Автомобиль
T&F 2,0 TDI
Пробег 30 000 км, ТО-1, ТО-2 - лампочка не загоралась, масло не доливал. Проверял перед ТО - уровень в зоне рифления близкой к минимуму. ОД на ТО заливает масло под риску (канавку) по максимуму. Интересовался, а не вышибет прокладки, сказали нет!
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
====================
Не знаю хватает или нет, за эту неделю жена особенно не поездила, пробег всего 1600, масло так же посередине как и было залито на эстакаде...Как бы мне до сентября накатать еще 1500, так как остаюсь в городе..
Откатал 3 100 в итоге с этой штуковиной
Жена особенно на тапку не давила, я люблю иногда
attachment.php

Эксплуатация 50/50 город трасс
Ушло в итоге порядка 500 мл масла
Перестало лететь масло во впускной, лучше тяга с низов, так как во впускном стоит залушка а не выход с МО
Компрессия на горячую по всем горшкам 10,9 - 11,2, а не от 11 на первом цилиндре до 8,5 на третьем - как было после замера масложера
Так же уменьшилась сопливость патрубка ну турбину, если там раньше постоянно были жирные маслянные сопли - то сейчас еле видно что там есть масло...Думаю сейчас уже угар идет из за залегших поршневых колец, которые VW и ОД своими рекомендациями 2011 года использования 504 допуска на 15 000 км (который сдыхает уже ~ к 6 000 км) залегли так наверное уже к 10 000 км..Буду бороться химотой и интервалами раз в полгода (при пробеге не более 8 000 км) на масле с высоким TBN..
Осталось пройти зимние испытание, так как диаметр шлангов большой, под капотом жарко - думаю никакой конденсат там не замерзнет..
Если что то замерзнет или будут какие то проблемы - опишусь...
504 допуск, С3, С4 - в топку, только быстрее засаживаете кольца и засираете двигатель даже на вдвое сокращенном интервале...
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Осталось пройти зимние испытание, так как диаметр шлангов большой, под капотом жарко - думаю никакой конденсат там не замерзнет..
Cделай фотку сколько масла собрал в этой банке за 3тыс. сдается мне что совсем немного в лучшем случае грамм 100 из сожраных 500 ;) Угар идет и на новых машинах на которых кольца при всем желании еще залечь не успели( да масла с 12 года льют 502 допуска с завода), это скорее действительно проблема железа(кольца, поршни) чем масла
P.S. Сам сейчас проверяю теорию насчет моточасов, с последнего хорошего подлива( доливал 800г после масленки) прошел уже 77м/ч, если на 90-99 загорится желтый сигнализатор значит похоже так и есть и мерить надо не по пробегу а по моточасам :)
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
SMax, Макс, масло у него не собирается, а сливается сразу обратно в поддон)
Вот анализ того, что обратно сливается, хотя бы визуальный, мне был бы интересен.
Хотя подозреваю, что летом конденсата нет, значит фильтруется и сливается обратно именно масло. Вот зимой посмотрим что будет. Конструкция нравится внешне, чёрт подери))) , но ради одного чистого впускного что то дороговато + вопросы зимы.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
SMax, Макс, масло у него не собирается, а сливается сразу обратно в поддон)
Вот анализ того, что обратно сливается, хотя бы визуальный, мне был бы интересен.
Ааа, Cемен-семеныч ))) Тогда эффективность работы этой приблуды навскидку не так просто проверить. Все эти чудодейственные эффекты может быть не более чем плацебо если движок был уже реально запущен. Ты же сам знаешь что дает маслопомойка и как она работает ;)
P.S. А все-таки что мешает поставить временный резервуар хотя бы на 1-2 тыс и посмотреть что реально сливается обратно в картер?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ааа, Cемен-семеныч ))) Тогда эффективность работы этой приблуды навскидку не так просто проверить. Все эти чудодейственные эффекты может быть не более чем плацебо если движок был уже реально запущен. Ты же сам знаешь что дает маслопомойка и как она работает ;)
Знаю, но Вадим МК не даст раскрутить свою красивую банку и убедиться, что внутри есть что то помимо пустоты)
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
она не ракручиваемая
что там не интересно сдам обработку в анализ - поглядим..
по части плацебо не согласен, меньше масла на турбину, нет масла во выпускном..
посмотрим что будет зимой...перечитал тему маслопомоек - ни у кого не замерзло. ..
внутри обыкновенный циклонник - vortex..
какие размеры шайбы для гайки картера и из чего она должна быть?
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
какие размеры шайбы для гайки картера и из чего она должна быть?
Про размеры не скажу, брал такие как аналог http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3ED002D9&sr=-4
По виду медные

Добавлено через 2 минуты
внутри обыкновенный циклонник - vortex..
Так поставь слив в емкость и посмотри что он там фильтрует. Если капли то это плацебо, если неберется хотя бы грамм 300 за пару-тройку тыс пробега это уже реальный эффект )
 
Последнее редактирование:

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
родная стальная, но у меня штанген в машине, а так точно не померять потому как с болта не снимается
 

LёXus

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
964
Благодарности
77
Адрес
Кемеровский
Автомобиль
Das Auto
У меня тиг 13 г.в. Там пробка другая, и прокладка-колечко тоже.
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    86.7 KB · Просмотры: 64
Последнее редактирование:

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Про размеры не скажу, брал такие как аналог http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3ED002D9&sr=-4
По виду медные
Нормально держат, не пропускают?
Спасибо за наводку, возьму, а то там банджо болт, не будешь каждлый раз выбрасывать как родную гайку..
Добавлено через 2 минуты
Так поставь слив в емкость и посмотри что он там фильтрует. Если капли то это плацебо, если неберется хотя бы грамм 300 за пару-тройку тыс пробега это уже реальный эффект )
Слушай, час корячился прокладывая шланг слива что бы он не задевал вращающихся и горячих деталей на эстакаде....Больше там места нет приткнуть...Я где то в этой теме постил фотки что там народ собирает в данные киты
 
Сверху Снизу