Tiguan R-Line

alex.zara

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Май 2015
Сообщения
79
Благодарности
29
Адрес
Мск
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI

VikNik

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
37
Благодарности
31
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan R-Line. Был tiguan 1,4 150 сил
Комрады, приветствую! Принимайте в клуб в новом качестве владельца новенького r-line. До сих пор катался на тигуане 1,4 150 сил на механике. Готов ответить объективно и субъективно на вопросы сравнения этих машин. Правда про динамику r-line пока не скажу - обкатка)))
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
VikNik, Прими поздры! Почем он сейчас...
 

VikNik

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
37
Благодарности
31
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan R-Line. Был tiguan 1,4 150 сил
VikNik, Прими поздры! Почем он сейчас...

Спасибо!
Мой без кожи и люка обошелся мне в 1 635 000 Примечательно, что диллер сделал мне скидку в 150000 по treid in, хотя машина немецкого производства, говорит, что это их оплошность, но вот и не знаю верить или нет, что с трейдином они лоханулись...
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Нормальная цена!:ay:
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,973
Благодарности
708
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Готов ответить объективно и субъективно на вопросы сравнения этих машин.
ну тогда понеслась....
1. что можешь сказать про общую шумку машины? У кого внутри аэродинамические шумы громче?
2. у кого тяжелее дверки и дверь багажника? у кого из двух Тигов их звук более глухой и остновательный?
 

VikNik

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
37
Благодарности
31
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan R-Line. Был tiguan 1,4 150 сил
ну тогда понеслась....
1. что можешь сказать про общую шумку машины? У кого внутри аэродинамические шумы громче?
2. у кого тяжелее дверки и дверь багажника? у кого из двух Тигов их звук более глухой и остновательный?

1. Шумка хорошая, лично я разницы с калужским тигом не заметил, сзади такие же мягкие (войлочные?) подкрылки впереди пластмасса, аэродинамических шумов новых тоже не замечаю.

2. Крышка багажника тяжелее у r-ки, но я думаю это просто из-за новых газовых амортизаторов.

От себя добавлю: Подвеска явно жестче, даже с учетом того что катки 18R и низкопрофильная резина, стыки в дороге явно ощущаются, по сравнению с обычным тигой, но за то в поворотах практически не кренится. Залез по днище и у видел, что конструктивно подвеска тоже другая, по крайней мере с сзади меня раньше подбешивали нижние рычаги, на которых пружины (самая низкая часть тигуана), они были значительно ниже всего и я ими всегда цеплял край колеи, теперь же подвеска прямая.

Добавлено через 11 минут
И еще, ребята, я тут наконец-то узнал как работает адаптивный би ксенон, (забыл как система называется) с исключением ослепления на дальнем свете. Был просто поражен его работой. Я не столько за дорогой следил, как за его работой:eek:
 
Последнее редактирование:

ilyatig

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
1,049
Благодарности
1,380
Адрес
Одинцово
Автомобиль
TIGUAN 2.0 APR st1
А можно под рычагами померить для сравнения?
И фото ?

Отправлено с Nokia 3310
 
Последнее редактирование:

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,973
Благодарности
708
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
И еще, ребята, я тут наконец-то узнал как работает адаптивный би ксенон, (забыл как система называется) с исключением ослепления на дальнем свете. Был просто поражен его работой. Я не столько за дорогой следил, как за его работой:eek:
DLA это. дайнэмик лайт ассист. Плюс сами колбочки (или как их там зовут) в повороте поворачиваются.
VikNik, какое ты в R18 давление держишь? Если дверки захлопывать у кого звук более "смачный"?
Как "очучения" от движка, "валит"?
 
Последнее редактирование:

VikNik

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
37
Благодарности
31
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan R-Line. Был tiguan 1,4 150 сил
А можно под рычагами померить для сравнения?
И фото ?

Отправлено с Nokia 3310

Постараюсь,но только не сегодня ((( Как оказалось немецкая сборка тоже не панацея, машине неделя а перестал фиксироваться в трех положениях подлокотник, поеду по гарантии (надеюсь) менять. На скорость конечно не влияет, но не приятно.

Добавлено через 5 минут
DLA это. дайнэмик лайт ассист. Плюс сами колбочки (или как их там зовут) в повороте поворачиваются.
VikNik, какое ты в R18 давление держишь? Если дверки захлопывать у кого звук более "смачный"?
Как "очучения" от движка, "валит"?

Звук дверей смачней, опять таки кажется у R-ки, а вот с давлением, честно говоря, и не заморачивался пока, как от дилера забрал, так и не проверял, может и зря, где-то тут читал, что перекачены бывают.

А про свет восхищает не то, что поворачиваются, а как они создают пятно темноты впереди и встречно идущей машины, то есть дальний свет ее обтекает, освещает обочину впереди идущей машины, а она остается в темноте, для исключения ослепления.
 
Последнее редактирование:

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,973
Благодарности
708
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
а вот с давлением, честно говоря, и не заморачивался пока, как от дилера забрал, так и не проверял, может и зря, где-то тут читал, что перекачены бывают.
у тебя датчики давления в колесах стоят?
 
Последнее редактирование:

VikNik

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
37
Благодарности
31
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan R-Line. Был tiguan 1,4 150 сил
Как "очучения" от движка, "валит"?[/QUOTE]

Чувствуется, что есть там лошадки, но я им волю пока не даю, сегодня пробег ровно 1000. По трассе на драйве в глухих пробках переключаю на спорт дабы не насиловать коробку постоянным переключением. На долгих светофорах в нейтраль. Может и зря, спорить и развивать тему не хочу, дабы не вступать в диспут, мне так кажется правильнее, я бы лично так бы переключал передачи на механике как DSG на спорте в пробках.

Добавлено через 2 минуты
у тебя датчики давления в колесах стоят?

Стоят, но на сколько я понимаю, это не совсем датчики и не совсем в колесах, происходит считывание с блока АБС и сигнализирует о потере давления только его значительном падении.
 
Последнее редактирование:

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,973
Благодарности
708
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
разницу 98-й бенз/95-й бенз твой 211-й чувствует?
 

VikNik

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
37
Благодарности
31
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan R-Line. Был tiguan 1,4 150 сил
разницу 98-й бенз/95-й бенз твой 211-й чувствует?

Мне очень хочется ответить на такие вопросы, но пока не готов. Было всего две заправки, один раз на Газпром нефти 98ой и один раз на BP - 98ой, то есть не пробовал еще на 95ом, да и на 98 не нажимал еще педальку. К стати тошнил от Дмитрова до Москвы на круизе 80, между населенными 100-110 км\ч в 4 утра, средний расход по бортовому удивил, показывал 7,5 литров на сотню, на такие показатели я на 1,4 не выходил....
 

VikNik

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
37
Благодарности
31
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan R-Line. Был tiguan 1,4 150 сил
А можно под рычагами померить для сравнения?
И фото ?

Господа, обманул! Как оказалось, не разницы. Вероятно, мне так показалось из-за дисков. Сейчас сбегал на парковку и сфотал свои рычаги и обычного тиги. Померить не удалось, боюсь коллеги не поймут, если я в пиджаке с линейкой под машину полезу:) но сравнительные фото предоставляю:
 

Вложения

  • IMG_2593.jpg
    IMG_2593.jpg
    92.8 KB · Просмотры: 56
  • IMG_2592.jpg
    IMG_2592.jpg
    96 KB · Просмотры: 53

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
936
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
хорошо бы посмотреть какие блоки и с каким софтом стоят, лог шнурком сделать.

с 95-м я бы не экспериментировал... 98-й по многим критериям выгоднее (имхо).
 

VikNik

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
37
Благодарности
31
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan R-Line. Был tiguan 1,4 150 сил
хорошо бы посмотреть какие блок и с каким софтом стоят, лог шнурком сделать.

Вот с этим пока сложно, хоть и хотел с предыдущем тигой обзавестись шнурком, т.к. сам мелкий ремонт делал и ТО, но так и не обзавелся и пользоваться пока не научился:(
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,973
Благодарности
708
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
VikNik,поиздеваюсь немножко. Но..
Лаунч-контрол уже пробовал?
 

VikNik

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
37
Благодарности
31
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan R-Line. Был tiguan 1,4 150 сил
VikNik,поиздеваюсь немножко. Но..
Лаунч-контрол уже пробовал?


НЕ!!!! ;) Очень хочется, но попробую при пробеге не менее 3000, если выдержу, пока езжу "по-стариковски", как батя говорит" :)

Добавлено через 9 минут
Господа, у меня вот встречный вопрос. Что у r-line с турбинами, я пока не понял? Если на 1,4 150 сил, есть компрессор, приводимый в движение ремешком от шкива помпы с электромагнитной муфтой и обычная турбина, она была сразу за радиатором. А вот что есть или нет у r-line?
 
Последнее редактирование:

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,973
Благодарности
708
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
НЕ!!!! ;) Очень хочется, но попробую при пробеге не менее 3000, если выдержу, пока езжу "по-стариковски", как батя говорит" :)

Добавлено через 9 минут
Господа, у меня вот встречный вопрос. Что у r-line с турбинами, я пока не понял? Если на 1,4 150 сил, есть компрессор, приводимый в движение ремешком от шкива помпы с электромагнитной муфтой и обычная турбина, она была сразу за радиатором. А вот что есть или нет у r-line?
компрессор только у 1,4-150, у всех остальных Тигов - только турбина. Причем чем сильнее Тиг - тем дольше она продолжает дуть - этим и достигается прирост мощщи (выдержка из холивара 2,0-170 vs 2.0-200) По моделям турбы ничего не скажу. это spacer,наверно может сказать у кого какая модель улитки стоит.
В остальном начинка такая же, как я понял, как и у 170/200 кобыльных собратьев, за исключением катушек зажигания и пружин/аммортизаторов подвески.
Обычный злобненький Тигуанчик с претензией на хач-тюнинг и тапками на ET30. Ну и DQ500 "иссесьна".
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу