alex.zara
Заинтересовавшийся
Нет, гораздо проще.
http://www.drive2.ru/l/1359469/
Я чуть тупанул, выкладку запостил про Aisin, а тут жешь DSG, все легко и просто у вас :bf:
Нет, гораздо проще.
http://www.drive2.ru/l/1359469/
VikNik, Прими поздры! Почем он сейчас...
ну тогда понеслась....Готов ответить объективно и субъективно на вопросы сравнения этих машин.
ну тогда понеслась....
1. что можешь сказать про общую шумку машины? У кого внутри аэродинамические шумы громче?
2. у кого тяжелее дверки и дверь багажника? у кого из двух Тигов их звук более глухой и остновательный?
DLA это. дайнэмик лайт ассист. Плюс сами колбочки (или как их там зовут) в повороте поворачиваются.И еще, ребята, я тут наконец-то узнал как работает адаптивный би ксенон, (забыл как система называется) с исключением ослепления на дальнем свете. Был просто поражен его работой. Я не столько за дорогой следил, как за его работой
А можно под рычагами померить для сравнения?
И фото ?
Отправлено с Nokia 3310
DLA это. дайнэмик лайт ассист. Плюс сами колбочки (или как их там зовут) в повороте поворачиваются.
VikNik, какое ты в R18 давление держишь? Если дверки захлопывать у кого звук более "смачный"?
Как "очучения" от движка, "валит"?
у тебя датчики давления в колесах стоят?а вот с давлением, честно говоря, и не заморачивался пока, как от дилера забрал, так и не проверял, может и зря, где-то тут читал, что перекачены бывают.
у тебя датчики давления в колесах стоят?
разницу 98-й бенз/95-й бенз твой 211-й чувствует?
А можно под рычагами померить для сравнения?
И фото ?
Господа, обманул! Как оказалось, не разницы. Вероятно, мне так показалось из-за дисков. Сейчас сбегал на парковку и сфотал свои рычаги и обычного тиги. Померить не удалось, боюсь коллеги не поймут, если я в пиджаке с линейкой под машину полезу но сравнительные фото предоставляю:
хорошо бы посмотреть какие блок и с каким софтом стоят, лог шнурком сделать.
Вот с этим пока сложно, хоть и хотел с предыдущем тигой обзавестись шнурком, т.к. сам мелкий ремонт делал и ТО, но так и не обзавелся и пользоваться пока не научился
VikNik,поиздеваюсь немножко. Но..
Лаунч-контрол уже пробовал?
компрессор только у 1,4-150, у всех остальных Тигов - только турбина. Причем чем сильнее Тиг - тем дольше она продолжает дуть - этим и достигается прирост мощщи (выдержка из холивара 2,0-170 vs 2.0-200) По моделям турбы ничего не скажу. это spacer,наверно может сказать у кого какая модель улитки стоит.НЕ!!!! Очень хочется, но попробую при пробеге не менее 3000, если выдержу, пока езжу "по-стариковски", как батя говорит"
Добавлено через 9 минут
Господа, у меня вот встречный вопрос. Что у r-line с турбинами, я пока не понял? Если на 1,4 150 сил, есть компрессор, приводимый в движение ремешком от шкива помпы с электромагнитной муфтой и обычная турбина, она была сразу за радиатором. А вот что есть или нет у r-line?