У меня иногда машина дергается при включении задней передачи из положения паркинг. При каких условия это происходит понять не могу. Это нормально или глюк какой-то?
На передних все пучком, переключает тихонько. Сначала пугал заход стрелки тахометра в глубину красной зоны в спорт режиме но на сервисе сказали что так и должно быть.По идее не нормально. На передних передачах дерганий/стуков в коробке нет?
Надо на диагностику ехать однако.
На передних все пучком, переключает тихонько. Сначала пугал заход стрелки тахометра в глубину красной зоны в спорт режиме но на сервисе сказали что так и должно быть.
Диагностику буду делать когда что-то явно навернеться
Пробег 3000. Стуков нет никаких, только иногда дергается типа как бы на ручной коробке. Резко сцепление отпустил. Может я сам что-то делаю неправильно. Обычно такое происходит сразу после включения двигателя. Возможно надо подождать некоторое время перед включением передачи?Дык на то и спорт режим, чтобы движок раскручивать.
А какой пробег?
Помню читал на буржуйских форумах, что всякие "подземные стуки" и рывки - признак, что коробке нехорошо, мол, не надо ждать, а ехать на сервис.
А если они китайские коробки начнут гнать в Калугу? Ё....Знаменательный рубеж в 3,5 млн "роботов" с двойным сцеплением разменяли производители комплектующих концерна VW. Немецкому заводу в Касселе, который за 8 лет собрал 3,4 млн. таких коробок, помог китайский завод трансмиссий в г. Далиан. Вступиший в строй в мае прошлого года он уже выпустил 150 000 коробок DSG.
http://www.zr.ru/a/299552/
Именно мокрая 7-ступ DSG DQ500 ставится на Тигу с июня 2010 (а так же на транспортёр Т5 с января 2010).