Tiguan с DSG. Какие впечатления?

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
-xxx-, блин, где бы так...

Отжечь. Разгоряченным выпасть.
Вдохнуть свежайший аромат подпаленной коробки.

Но снега нет в подножье Фудзиямы.
Сцеплению не пахнуть.
Который год.
Капец-капец.
 
Последнее редактирование:

banana

Участник
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
138
Благодарности
44
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiga
Прочитал 10 страниц, больше не выдержал... BATXED, ув. твоими постами журнал "КРАСНАЯ БУРДА" заполнять нада!:rolleyes:

Вощем разговаривал, с инженером по гарантии в Шкода, у нас в Екб, они делят ремзону с Ауди и соответственно все меж сабой сзнакомы... Проблемы у 7ступой дсг были!!! с сухим сцеплением - умирали фрикционы, о дрочева в пробках, но енту проблему заметили и есть замена проблемной детали, а что касаемо 7ки с мокрым то там еденичные случаии!!!
т.к. сам сейчас являюсь владельцем Шкоды ТДИ 6ДСГ и Тиги ТДИ 7ДСГ, то могу сказать что все енти проблемы с дерганьем присутствуют даже на новом Тиге в небольших наших пробках, но мне честна пофигу на енто! динамика на прямой перекрывает все :)
ПыСы По поводу буксований и езды по чаче... Сам являюсь заядлым рыбаком и езда по говнам для шкоды дело привычное. начиная читать енту тему сразу вспомнил езду по размытому полю на поуши загруженной машине - коробку даже не переводил в ручной режим, просто держал полторы-две тысчи оборотов, а чтоб было понятно про скорость оного движения то мой товарисчь по несчастью шел впереди и смотрел дорогу т.к. ехали по полю и из-за высокой травы небыло видно чтог там за поворотом. Про сожженое сцепление: ... после сильной грозы ехал обычным маршрутом через двор, срезая перекресток и решил объехать поваленное дерево через газон, но не расчитал скорость и плавно заехал в насквозь промокшую о дождя землю, а чтоб было понятно как я там зарылся, то задние колеса так и остались на асфальте, а передок по пороги ушел в землю, при ентом успокоение пришло ко мне когда в салоне запахло, не - заваняло сцеплением. Вытащил субарист... после чего всю дорогу до дома нюхал енто самое сцепление, а затем ешо 20т.км. пробега и никаких проблем не вылезло, все работало как и до ентого, а забыл упомянуть про сильные удары при переключении с 3 на 4, такое ощущение что машину пинали под зад, дак енто было с самого начала эксплуотации и проявлялось крайне редко, за тем следовали буксования до той же вони зимой во дворе, и хоть бы хрен ентой коробке! Но вот беда мне как и многим владельцам фольцов, достался проблемный маховик(пассат Б6 особенно страдал) и на 56т.км мне по гарантии меняют механотрон а затем и маховик(проблема заключалась в том что пока он - маховик не нагреется, из под капота доносились звуки тряски ведра с болтами. иногда даже стыдно во дворе тихим летним утром заводить авто:eek:) упомянутый в начале инженер по гарантии порекомендовал мне к моменту замены маховика раздобыть многодисковое сцепление, и поменять все сразу. Что вообщемто и было сделано, и чисто субъективно то никакой разницы акромя исчезнувшего бряканья не заметил:)... на сей день пробегу 86т.км и дерганья переодически бывают, но их можно сравнить с не осторожным бросанием сцепления на механической коробке, что воощем-то не напрягает владельцев таковых коробок. По эксплуотации 7ки буду писать о всех аномалиях...
 
Последнее редактирование:

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
banana, BATXED давным дано заблокирован :) Год как, наверное, уже.. может чуть меньше.
 

banana

Участник
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
138
Благодарности
44
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiga
Из минусов DSG-7 перед обычным автоматом, для себя отметил только лишь таки небольшой откат назад при остановке под уклоном. Но с этим в принципе, научились "бороться".

Тоже обратил на енто внимание, но есть функция AUTOHOLD!!! на шкоде заказывал опцию "помошник при троганьи в гору" помоему так называлась опция, ее суть в удерживании тормозов при отпускании педали в течении нескольких секунд.
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
banana, блин... точно, есть же автохолд! :)

В тиге это 2 разые функции:
1. Автохолд
2. Ассистест движения при спуске/подъеме.
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
banana, блин... точно, есть же автохолд! :)

В тиге это 2 разые функции:
1. Автохолд
2. Ассистест движения при спуске/подъеме.

Кстати, Тиг (ДСГ) скатывается вниз и в том случае, если стоит на наклоне носом вниз и должен подняться задним ходом. (Это у меня во дворе стандартная ситуация разворота). Для меня это не вопрос, но у неопытного водилы могут быть проблемы, потому что надо успеть дать газу для заднего хода. Автохолд тут не помощник.
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
ROKADA, согласен. Как и ассистент при движении на спуске.
У меня такая же ситуация возле моей страховой компании. Последний раз "спасался" зажатым левой ногой тормозом и нажатием на газ правой. Имитировал ручник, так сказать
 

dancing_boarder

Участник
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
365
Благодарности
70
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 4 Motion 2011 Рестайл
Сам езжу на МКПП, но до сих пор интересует вопрос - Зачем на АКПП (неважно DSG или Автомат Асин) делают горного помошника, неужели нет способов измерения угла наклона и дальше программа бы сама выбирала пониженную передачу. Например стандартная ситуация есть небольшая горка но крутая - что горного помошника на ходу врубать?
Разве нельзя без него обойтись - напр переключится на нижнюю передачу (вроде автомат это позволяет вручную)
P S жаль в РФ на 2.0 двигатель МКПП не ставят уже :(
 
Последнее редактирование:

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
dancing_boarder, горный помощник, мне кажется, нужен на таких горках, которые по-инерции, и без оценки преодолевать не стоит.
 

dancing_boarder

Участник
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
365
Благодарности
70
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 4 Motion 2011 Рестайл
Ну не все можно по инерции - напр во дворе, горка метров 10 длиной. ну не разгонишься там перед поворотом. Лично мне как то непонятен тренд развития автоматов в сторону усложнения для пользователя, хотя в пробка да :) о сцепе забываешь, но дорога не только пробки. А как же заезды на мост?
C моей точки зрения - могло бы хватить опции снижения передачи +- на селекторе
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Сам езжу на МКПП, но до сих пор интересует вопрос - Зачем на АКПП (неважно DSG или Автомат Асин) делают горного помошника, неужели нет способов измерения угла наклона и дальше программа бы сама выбирала пониженную передачу. Например стандартная ситуация есть небольшая горка но крутая - что горного помошника на ходу врубать?
Разве нельзя без него обойтись - напр переключится на нижнюю передачу (вроде автомат это позволяет вручную)
P S жаль в РФ на 2.0 двигатель МКПП не ставят уже :(
А вы знаете что делает горный помощник? Лично я не хочу чтобы на скорости 120 врубался помощник в зависимости от уклона, а машина резко начала стремится достигнуть скорости 20 км/ч :eek:. А если не хватит тяги то коробка на подъеме так легко сама и перейдет на пониженные...угол подъема ей ни к чему знать.
Да и вместе с включением помощника включается другой режим переключения скоростей в ручном режиме (она не переключается вверх сама, а держит заданную). Другой режим педальки и EDS.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
да и не всегда полезен этот горный помощник. На затяжных склонах он может перегреть тормоза. Лучше перейти в "мануал" на автомате и врубить первую скорость
 

dancing_boarder

Участник
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
365
Благодарности
70
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 4 Motion 2011 Рестайл
Лучше перейти в "мануал" на автомате и врубить первую скорость
Вот тото и оно, зачем тогда все эти горные помошники?



А вы знаете что делает горный помощник? Лично я не хочу чтобы на скорости 120 врубался помощник
Ну я думаю мою мысль то поняли, если водитель не нажимает тормоз то на уклоне и нечего включать торможение двигателем.
Может кто то расскажет зачем тогда вообще этот горный помошник если на автомате можно передачи самому перекидывать?
или перед входом в поворот раз понизиить передачу чтобы пройти его на грани
 

Dome

Новичок
Регистрация
31 Окт 2011
Сообщения
11
Благодарности
1
Адрес
Пермь
Автомобиль
Жду Tiguan
Может быть кто в курсе когда будут поставлять в Россию Тигуаны с DSG& и будут ли
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
А вы знаете что делает горный помощник? Лично я не хочу чтобы на скорости 120 врубался помощник в зависимости от уклона, а машина резко начала стремится достигнуть скорости 20 км/ч .
хотеть не надо пока ты сам лично не нажмёшь кнопку offroad в движении на скорости 120 км.ч. (это так же как захотеть включить заднюю при движении вперёд)
 

Patriot~ua~

Заблокирован
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
395
Благодарности
10
Адрес
Украина, Киев
он не включается на скорости больше 40 :) ну и shpunt, правильно сказал нужно нажать еще кнопку offroad
 

shkonik

Участник
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
202
Благодарности
30
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan GP
Может быть кто в курсе когда будут поставлять в Россию Тигуаны с DSG& и будут ли
Не скоро, а пока DSG перестали поставлять в Россию для Шкоды Октавии и Йети. Объясняют нехваткой ))
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Ну не все можно по инерции - напр во дворе, горка метров 10 длиной. ну не разгонишься там перед поворотом.
И там действительно нужен помощник? обычные переднеприводные авто не могут в штатном режиме преодолеть эту горку? Какой там процента уклона?
 

Dart

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
209
Благодарности
5
Адрес
Москва
Гы) Тут катался на Фолце Мультивен с дсг,по впечатлениям чумовая совершенно вещь. По юзабельности и переключениям в разы интересней автомата,ни каких дерганий и каких то затупов вообще не заметил.Я просто в восторге от DSG.
Очень шустро и незаметно щелкает передачи,плюс гораздо меньший лаг если резко жмешь тапку и хочешь мгновенно ускорится...я бы сказал что это даже не сравнимо с нашим автоматом- как на мехе с перегазовкой врубить пониженную.
На самом деле если немцы ставят такую коробку на тяжеленный мультивен с полным приводом,не вижу проблемы чтобы ее ставили на Тигу в РФ.тут проблема скорее не конкретно с качеством DSG,а с качеством в целом бренда- а оно заметно просело в последнее время.
 
Сверху Снизу