Блин ну и терпеливый же ты чел
глупо ожидать что расход изменится в какую-либо сторону если ты поклонник жать тапку в пол. Джеттер просто смещает характеристику так что теперь тебе не надо до пола жать тапку.Увеличение расхода почти не заметил.
глупо ожидать что расход изменится в какую-либо сторону если ты поклонник жать тапку в пол. Джеттер просто смещает характеристику так что теперь тебе не надо до пола жать тапку.
А вот если ты поклонник спокойной езды и всего-лишь 1% давишь тапку в пол - то у тебя расход изменится в большую сторону.
IMHO - самообман.
Покажите хоть один, очень хочется посмотреть/пощупать......моторы капризные, постоянно летят...
Завидуют!Ни в коем случае не бери
Вот это - верно....многие не прошли еще 100 тыс.
Понравилась машина - бери, не понравилась - не бери.может кто посоветует, что делать?
Дрыгатели новые, статистики нет. Однако есть владельцы открывшие 100000 км пробега. Если бы были хотя бы небольшие отказы вой стоял бы до потолка (пример 1,4 150 коней). Остальное вопрос веры, хотите в Бога, хотите в Аллаха.Ребят нужна помощь. Я давно собирался поменять машину, поездил по салонам и вот наконец-то выбрал tiguan 1.4 122 comfort+techic. Но только всегда смущал вопрос с двигателем не маловат, как идет и сколько прослужит. Ездил в салон делал тест драйв на 1.4 122 очень понравилась машинка, ведет на дороге прекрасно + динамика меня устраивает. В эти выходные собирались с женой поездить по салонам и посмотреть имеются ли машины в данной комплектации в наличие, в итоге нашли. Но как только стало известно тестю, какую машину берем, так он позвонил всем своим знакомым, кто работает в сервисах по volkswagen и проконсультировался по данному мотору, в итоге вердикт: Ни в коем случае не бери, моторы капризные, постоянно летят и ничего хорошего не будет, тем более машину берешь лет на 5 как минимум. И все после этого разговора весь интернет обшерстил ничего плохого про мотор не нашел, звонил дрзуьям, все в один голос говорят: 1.4 для такой машинки слабоват и мотор будет работать на пределе своих возможностей, и что хоть бы прошел 100 тыс, а то гляди пройдет меньше. Я теперь не знаю, что делать. Тесть советует взять машину с 2 литровым движком, но это на 200 тыс дороже. и сразу по финансам не подходит. Теперь я не знаю, что делать, просто я понимаю, что раз на раз не приходится когда покупаешь машину. что у всех бывают минусы. Но тут проблема с движком, общался с менеджарами в салоне все говорят, что были проблемы но сейчас жалоб нету, но я понимаю что двиг обновился с 2011 года многие не прошли еще 100 тыс. Так вот ребят может кто посоветует, что делать? Может у кого такая же проблема была перед выбором? кто сколько прошел уже на своей машине? Просто сегодня вечером договорился с менеджером в салоне подъехать и посмотреть машину.
Машина очень понравилась, но говорю если бы не критика тестя, я бы уже его давно взял бы. и постоянные разговоры. просто если были косяки в чем то другом а не в моторе, то я бы не думал. а мотор - это сердце машины.Понравилась машина - бери, не понравилась - не бери.
Так вот ребят может кто посоветует, что делать? Может у кого такая же проблема была перед выбором?
В таком положении трудно (невозможно) что-то советовать. Слушайте тестя......если бы не критика тестя...
Конечно, была. Или б/у 2 л, или новый 1,4. Выбрал НОВЫЙ!Может у кого такая же проблема была перед выбором?
Да вот как раз залез в интернет, можно рассмотреть данный вариант. но хочется новенькую машинку.все у меня уже башка скоро взорветсяБери за 1млн.руб годовалую 2.0 с пробегом до 15т.км, лучший вариант
А у Вас у самого джеттер был? Скорее всего нет. Я например на предыдущей октавии его юзал, и одним только смещением характеристик там не обходится. Я сам лично составлял кривые открытия дроссельной заслонки и сигнала от педали газа от физического угла наклона дроссельной заслонки.+1000000
вот яркий пример "испорченного телефона" - скорее всего тестю рассказывали про 1,4 150 л.с. - у того да, БЫЛИ проблемы щас вроде как их решили.известно тестю, какую машину берем, так он позвонил всем своим знакомым,
И не надо переходить на личности, но как говорят чудес не бывает. Если ты ничего не меняешь в физике - то получить другие максимальные характеристики невозможно.надоело вычитывать теоретические опусы